1)«Белый Клык» — приключенческая повесть Джека Лондона, главным героем которой является полусобака-полуволк по кличке Белый Клык
2)Джек Ло́ндон — американский писатель и журналист, военный корреспондент, общественный деятель, социалист. Наиболее известен как автор приключенческих рассказов и романов.
3)Главная мысль в рассказе - Белый Клык заключается в том, что он является - поистине бесценным волком, ведь у него было 3 хозяина и для всех он сделал много хорошего.
4)мне понравилось больше всего героизм этой собаки- волка
5)Потому что у этой собаки был один белый клык, которым он защищался
6)она очень интересная , ее было интересно читать
7)Собака-волк
8)Все герои очень смелые и героические
9)Незнаю
10)нужно быть отзывчивым и любить животных
надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Визначити фактори становлення та розвитку рекреації
Игровое проектирование (ИП) — один из распространенных интенсивного обучения таким дисциплинам, как финансовый и стратегический менеджмент, маркетинг, организация управления, организационная культура и поведение, проектирование и др.
Его цель — процесс создания или совершенствования проектов.
Для осуществления этой технологии участников занятия разбивают на группы, каждая из которых занимается разработкой своего проекта, например: новой организационной структуры аппарата управления или корпоративных принципов. Тему для разработки проекта обучаемые в основном выбирают самостоятельно. Однако преподаватель может предложить варианты — для тех, кто не смог решить этот вопрос самостоятельно. В этом случае предлагается разработать проект полезный для практики