okison2847
?>

Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать в играх с мячами? Почему мы должны соблюдать правила техники безопасности во время выполнения заданий?

Другие предметы

Ответы

vikapar2646

Объяснение:

Общие требования безопасности.

Игры с мячом в спортзале проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием. Спортивный зал должен быть оборудован средствами пожаротушения (огнетушителем) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим.

К играм с мячом допускаются дети:

— отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

инструктаж по мерам безопасности;

— имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения игр с мячом.

Игрок должен:

— иметь коротко остриженные ногти;

— бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;

— внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их;

— соблюдать правила игры и не нарушать их;

— начинать игру по сигналу педагога;

— переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;

— снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, серёжки и т. д.);

— убрать из карманов спортивной формы режущие, колющие и другие посторонние предметы; под руководством педагога подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения игры;

— убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться в игре;

— по команде педагога встать в строй для выбора водящего, жеребьевки и т. п.

— знать и выполнять настоящую инструкцию.

Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек.

Пойманные — осаленные игроки, которые обязаны выйти из игры согласно правилам, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку. За несоблюдение мер безопасности игрок может быть не допущен или отстранён от участия в игре.

II. Требования безопасности во время проведения игры с мячом

Игрок должен:

— не бросать мяч в голову играющим;

— соизмерять силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них;

— следить за перемещением игроков и мяча на площадке, не мешать овладеть мячом игроку, который находится ближе к нему;

— не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им;

— не падать и не ложиться на полы, когда хочет увернуться от мяча;

— ловить мяч захватом двумя руками снизу. Учащийся должен при проведении эстафеты:

— не начинать эстафету без сигнала учителя;

— выполнять эстафету по своей дорожке. Если ваш мяч оказался на полосе другой команды, осторожно заберите его, вернитесь на свою дорожку и продолжайте выполнять задание;

— не выбегать преждевременно из строя, пока стоящий перед вами игрок не закончил выполнять задание и не передал вам эстафету касанием руки ли передачей мяча в руки;

— после передачи эстафеты встать в конец своей команды, во время эстафеты не выходить из своего строя, не садиться и не ложиться на пол (асфальт).

III. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях. Игрок должен:

— при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить игру и поставить в известность педагога;

— с педагога оказать травмированному первую доврачебную медицинскую при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую

— при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить игру, организованно, под руководством педагога покинуть место проведения игры через запасные выходы согласно плану эвакуации;

— по распоряжению педагога поставить в известность администрацию и сообщить о пожаре в пожарную часть по телефону 01; 112.

IV. Требования безопасности по окончании игры

Игрок должен:

— под руководством педагога убрать спортивный инвентарь в места его хранения;

— организованно покинуть место проведения игры;

— переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;

— вымыть с мылом руки.

ИП-Сысоев1628

Объяснение:

Главные герои: молодой человек, девочка, мать девочки и пожарные

Это произведение о героическом поступке молодого парня.

Милиция и пожарные, да и все неравнодушные люди были заняты поисками молодого мужчины. Они нигде не могли его найти. А искали они мужчину, по причине его подвига.

Однажды в одном доме в Москве случился пожар. В задымленной квартире, на верхнем этаже, на балконе стояла и плакала маленькая девочка. В то время, на трамвае ехал молодой человек. Он увидел эту ситуацию, выскочил из трамвая, и не раздумывая ребенка. Герой залез по водосточной трубе наверх, и снял девочку с горящего балкона и спустился через другую квартиру.

Уже подоспели пожарные и карабкались по лестницам в эту квартиру. Внизу стояла мать и умоляла ее дочь. Когда пожарные сообщили ей, что там никого не обнаружили, она чуть с ума не сошла от горя. Вскоре появился тот самый парень с трамвая и отдал матери ее невредимую дочь. Позже он незаметно растворился в толпе и спокойно уехал на трамвае.

Вывод. Это произведение пример настоящего человека. Мужчина бросился на и не требовал благодарности за свой поступок. Он захотел остаться неизвестным. Добрые дела нужно делать просто так. Мужественность и героизм присущи каждому человеку, нужно только правильно ими воспользоваться.

drozd228758
 сочинение-рассуждение на тему "Лексикология как наука.Что она изучает, почему?"

Сколько слов в русском языке? Есть ли ответ на этот вопрос?Или дать ответ на него очень сложно?К примеру, А.С. Пушкин использовал в своих произведениях более 21 тысячи слов, М.Горький-более 30 тысяч.
Богатство нашего языка в его огромном запасе-лексике.Изучением лексики, всего словарного состава языка, и занимется лексикология.Наука эта сравнительно молодая, но многоаспектная. Ведь объектом изучения ее является слово, слово с самых его различных сторон .
Какие задачи стоят перед лексикологией, как перед наукой? Что ее интересует?
Прежде всего, лексикология занимается изучением слова,его семантикой. Кроме того, лексикологию интересует и происхождение слова, его этимология. Профессиональные слова, заимствованные, неологизмы,синонимы, антонимы-вот далеко не полный перечень того, что интересует лексикологию. И тут ей на приходят словари русского языка, "Этимологический","Словарь омонимов", "Фразеологический словарь".Примечательно,что и описанием лексики в виде словарей тоже занимается эта наука. Получается, что эта лингвистическая наука очень всеобъемлющая и безграничная.Почему же перед этой, такой молодой наукой, стоят такие сверхзадачи?
Вероятно,это связано с прогрессом, а , ведь как известно, именно в слове находят свое отражение все изменения, происходящие в мире:появление новых понятий и слов, заимствование из других языков, измения стилистистических свойств слова и оборотов речи.
Думаю,что "работы" у лексикологии еще много и много.И при этом нельзя не согласиться со словами известного лингвиста Розенталя, утверждающего, что изучение лексической системы языка раскрывает интересную и многоликую картину жизни слов, связанных друг с другом разнообразными отношениями.

тезис: Лексикология-наука многаспектная.
аргументы:1) наука изучает слово, его семантику( появление новых понятий и слов, заимствование из других языков, измения стилистистических свойств слова и оборотов речи)
                2)наука изучает слово и с точки зрения его происхождения
                3)описанием лексики в виде словарей тоже занимается эта наука. ("Этимологический","Словарь омонимов", "Фразеологический словарь и др.)
вывод:изучение лексической системы языка раскрывает интересную и многоликую картину жизни слов, связанных друг с другом разнообразными отношениями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать в играх с мячами? Почему мы должны соблюдать правила техники безопасности во время выполнения заданий?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

severbykova
Носов Тоноян
whitecatrussia5398
kon200182
ella-rudenko
milaudina
katdavidova91
natabodrikova
zhannasokortova
eduard495
Kornilova
marketing
хуйдрочил_Анастасия
Валерьевич Николаевич1364
Серопян