Приход учащихся в школу
1. Приходи в школу не позднее 8 ч. 15 мин.
2. Перед входом в школу вытри обувь.
3. В дверях не старайся пройти первым, пропусти вперед учителей, младших учащихся. Мальчики уступают дорогу девочкам.
4. Из вестибюля проходи в свой класс, не задерживаясь без необходимости.
5. Если ты пропустил хотя бы один день занятий, обязательно представь справку от врача.
Внешний вид учащихся
1. Являйся в школу в чистой и выглаженной одежде, вычищенной обуви, аккуратно причесанным.
2. На уроки физкультуры и спортивные занятия приходи в спортивной форме.
3. На занятия в школьные мастерские и на общественно полезные трудовые мероприятия приходи в рабочей одежде.
4. Имей при себе чистый носовой платок.
Поведение учащихся на уроке
1. После звонка немедленно займи свое место в классе или кабинете. Сиди постоянно на закрепленном за тобою месте, содержи его в чистоте и порядке.
2. Приготовь все необходимое к уроку - учебник, тетрадь, дневник и др.
3. При входе учителя встань и молча поприветствуй его. Садись только после разрешения.
4. За столом сиди прямо, не разваливайся и не горбись. Внимательно слушай объяснения учителя и ответы товарищей.
5. При вызове к доске выходи отвечать с дневником. При ответе стой лицом к классу, держись прямо, отвечай громко и не спеша.
6. Если хочешь задать учителю во или ответить, подними руку, не отрывая локтя от стола. После разрешения учителя встань и задай во ответь).
7. Во время о книги и тетради открывай только по требованию учителя.
8. Не поправляй вслух ответы товарища без указания учителя, не подсказывай.
9. Во время урока соблюдай чистоту и порядок, не сори, пиши только в тетрадях и на листках для черновиков. Не оставляй после себя в столе бумагу и мусор.
10. После звонка с урока не вскакивай с места, не кричи. Выходи из класса спокойно, только с разрешения учителя.
Поведение учащихся на перемене
1. В классе, кабинете на перемене остаются только дежурные учащиеся. Заниматься в классе, кабинете во время перемены можно только с разрешения учителя.
2. В помещении школы соблюдай порядок: разговаривай тихо, спокойно прогуливаясь по коридору. Не выходи без необходимости на другой этаж и лестницу.
3. Идя по лестнице, придерживайся правой стороны, не беги, не перепрыгивай через ступеньки.
4. При встрече со всеми работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановись и поздоровайся.
5. Не обгоняй учителя, другого взрослого человека, идущего впереди тебя по лестнице, коридору, а если это необходимо, то с разрешения.
6. Проявляй заботу о чистоте школы. В коридорах, на лестницах, в столовой не сори. Если увидел бумажку или другой мусор - убери его.
7. Иди в столовую только в ту перемену, которая установлена для твоего класса специальным графиком.
8. После звонка на урок не задерживайся в коридоре, сразу же направляйся в указанный в расписании кабинет и готовься к уроку.
Объяснение:
1. Использование средств защиты:
-резиновые перчатки
- при необходимости респираторы
2. Хранение в недоступных детям местах3. Использование строго по прямому назначению4. Использование в пределах сроков годности
Основные правила техники безопасности при хранении и применении препаратов бытовой химии1. Все препараты следует применять только по прямому назначению, строго соблюдая инструкции и рекомендации по их использованию.2. Применять можно только препараты, купленные в магазине и имеющие этикетку на упаковке.3. Все средства бытовой химии, даже если это обычный стиральный порошок или сода, следует хранить в недоступных для детей местах и обязательно отдельно от пищевых продуктов.4. При работе с пожароопасными средствами нельзя зажигать газовые горелки, спички, нельзя курить, пользоваться электронагревательными приборами; особо пожаро- и взрывоопасны пары горючих жидкостей (бензина и других растворителей) , с ними лучше работать на воздухе.5. Химические вещества нельзя разогревать на открытом пламени, а лучше ставить в горячую воду или на разогретый песок.6. При воспламенении емкость с этими веществами следует накрыть плотной шерстяной тканью, а по прекращении горения вынести из помещения.7. После завершения работ обязательно следует проветрить помещение и только после этого можно курить или пользоваться нагревательными приборами;8. При работе с препаратами, содержащими агрессивные химические вещества (кислоты, щелочи и др.) , надо надевать резиновые перчатки, очки.9. Жидкие химические вещества следует переливать, обязательно пользуясь воронкой, а сыпучие - пересыпать ложкой; при этом надо беречь глаза и дыхательные пути от попадания в них брызг или пыли; воронку и ложку после употребления следует тщательно вымыть и высушить; хранить их лучше всего в том же месте, где хранятся химические препараты.10. Нельзя наклоняться низко над сосудами с химическими веществами, нюхать их, сильно втягивая воздух; нельзя наклоняться низко над кипящей жидкостью, особенно при вливании в нее новой порции жидкости или всыпании порошка.11. При разбавлении крепкой серной кислоты ее надо постепенно лить в воду, а не наоборот; учтите, что при этом вода будет сильно разогреваться.12. Горячие жидкости нельзя вливать в обычную толстостенную стеклянную посуду.13. При работе с инсектицидами использовать защитные очки, респиратор и резиновые перчатки.14. До обработки ядовитыми веществами помещения из него надо обязательно удалить пищевые продукты, всех домашних животных, птиц и аквариумы; после обработки рекомендуется сразу же тщательно помыть руки и покинуть помещение, закрыв окна и двери в нем. Спустя несколько часов после обработки, помещение надо проветрить, а поверхность обеденного и кухонного столов лучше всего вымыть теплой водой с мылом.15. В стеклянной, металлической, пластмассовой или картонной упаковке, освободившейся от препаратов бытовой химии, пищевые продукты хранить нельзя, как бы тщательно вы ее ни вымыли; но и выбрасывать ее не обязательно; например, вымытые пластмассовые банки можно использовать для хранения других препаратов (пересыпав их из картонных коробок или полиэтиленовых мешочков) .Следует иметь в виду, что некоторые химические вещества при смешении могут энергично реагировать друг с другом, иногда с выделением тепла, с разбрызгиванием и т. д. Такие вещества называются несовместимыми и смешение их недопустимо. Так, серная, соляная другие кислоты несовместимы с кальцинированной и питьевой содой, мелом, известью, щелочами; алюминиевые квасцы несовместимы со щелочами, нашатырным спиртом, столярным клеем, желатином, бурой. Нашатырный спирт и хлорид аммония несовместимы с йодом и формалином. Перманганат калия (марганцевокислый калий) несовместим со спиртами, глицерином, серой, йодом, углем, нашатырным спиртом и хлористым аммонием, а сера, в свою очередь - с перманганатом калия и хлорной известью. Хлорную известь нельзя смешивать со скипидаром, жирами, маслами, глицерином, нашатырным спиртом, хлористым аммонием и органическими растворителями.Некоторые дополнительные меры предосторожности необходимо соблюдать при пользовании аэрозольными баллонами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В сосуде смешали 18 г 10% раствора CaCl2 , 22 г 5% раствора MgCl2 , 16 г воды, 54 г 8% раствора BaCl2 . Вычислите массовые доли веществ
ответ - 1,6%, 1%, 3,9%