«Наша земля – это большая проселочная дорога, а мы, люди, – путники»,– эти слова Генриха Гейне как нельзя лучше говорят о месте человека в единой экологической системе нашей планеты. Ученые уверено утверждают, Но : что почти все негативные изменения в экологии планеты происходят по вине человечества, которое несет ответственность за уничтожение природы и негативные изменения в состоянии окружающей среды. Меры борьбы с ухудшением экологической обстановки: 1. Обеспечение субъектами хозяйственной деятельности максимального снижения объёмов образования опасных отходов, их дальнейшей утилизации или обезвреживании и биологически безопасного складирования. 2. Ликвидация несанкционированных мусорных свалок.3. Насаждение деревьев, создание новых и реконструкция действующих парков.
Объяснение:
извини если не правильно(
В настоящее время слово «экология» звучит достаточно часто. Эта важная и сложная наука привлекает к себе не только именитых ученых, но и начинающих исследователей. Для того чтобы сделать хороший проект на тему «Экология окружающей среды», ребенок должен овладеть навыками исследовательской работы.
Актуальность исследований
После введения образовательных стандартов второго поколения в детские сады и школы обязательным элементом каждой учебной программы стало участие детей в проектной и исследовательской работе. Вовлечение подрастающего поколения в подобную деятельность формированию активной гражданской позиции. на тему «Экология моего города» может стать началом большой творческой работы, направленной на улучшение качества жизни в своем родном городе.

Как определиться с темой
Самым сложным этапом для детей является выбор материала для проведения собственных опытов и экспериментов.
Именно поэтому темы исследовательских проектов по экологии часто предлагает педагог-наставник. Так как данная наука связывает сразу несколько областей, в рассматриваемых детьми работах используются знания по математике, физике, экономике, химии, биологии, обществознанию.

Элементы работы
Любой проект на тему «Проблемы экологии моего города» предполагает постановку цели, задач исследования, гипотезы, выбор методики. Для того чтобы оценить новизну создаваемого материала, выдвигается гипотеза (предположение) работы.
К примеру, проект на тему «Экология и экономика» предполагает подбор эффективных средств улучшения экологической ситуации. Сложно представить себе качественный материал по этой проблеме без математических расчетов, поэтому данная тема подходит для старшеклассников.
Проект на тему «Экология города» доступен ученикам начальной школы. Его можно оформить в виде красивой презентации, используя для этого ИКТ.
Темы проектов по экологии, выбираемые школьниками, должны быть интересными самим исследователям. В противном случае трудно будет вести речь о результативном и качественном эксперименте.
Примеры
Рассмотрим темы проектов по экологии, которые могут использовать в своих научных изысканиях современные школьники:
"Человек и окружающая среда".
"Воздействие углекислого газа на здоровье человека".
"Эффективное средство для профилактики простудных заболеваний".
"Сколько денег теряет государство из-за плохой экологии".
"Негативное воздействие громкой музыки на психику подростков".

Темы проектов по экологии могут быть и другими, выше приведен лишь небольшой их перечень. Прежде чем приступать к собственному эксперименту, молодой ученый вместе со своим наставником формулирует задачи и продумывает план работы.
В зависимости от темы проекта по экологии, подбирается определенная методика проведения экспериментов и опытов. Помимо проведения самой работы, важно уделить внимание оформлению ее результатов.
Некоторые темы проектов по экологии предполагают создание документальных роликов, компьютерных презентаций, поэтому от автора потребуется владение современным цифровым оборудованием.

Здоровье человека
Интересный проект на тему «Экология и человек» можно сделать на основе анонимного социологического опроса. К примеру, если воспользоваться несложной методикой, можно определить уровень гигиены полости рта у школьников. Предлагаем проект на тему "Экология и человек», выполнить который может старшеклассник.
"Зубы очень важны для нормальной жизни и деятельности человека. С их происходит механическая обработка пищи. Это дает человеку возможность использовать разные по плотности продукты питания. Если в желудок будет поступать пища, которая не нормальное измельчение, это приведет к серьезным болезням желудочно-кишечного тракта.
Человечество научилось беречь свое физическое здоровье, оставаться дее до глубокой старости. Благодаря ведению здорового образа жизни, хорошему развитию медицины, люди стали намного более выносливыми и активными.
Естественным фактором, который позволяет противостоять кариесу зубов, является эмаль. Природа позаботилась о том, чтобы защитить человека от разных «агрессоров» и обеспечить устойчивость тканей зуба к негативному действию химических соединений органического и неорганического происхождения. Но хорошо ли мы заботимся о своих «белоснежных бриллиантах»?"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Три ученика, Саша, Коля и Вова, прогуляли информатику. Когда их спросили, кому пришла в голову эта идея, они ответили следующее:
у каждого мальчика два высказывания, запишем их в более формальном виде:
Саша: 1. Это не Саша. 2. Это Коля.
Коля: 1. Это не Коля. 2. Это Вова.
Вова: 1. Это Коля. 2. Это не Вова.
теперь предположим, что зачинщик – Саша; составим таблицу, где отметим истинность каждого высказывания единицей, а ложность – нулем:
если это Саша
если это Коля
если это Вова
Саша
00
Коля
10
Вова
01
этот вариант уже подходит, потому что Саша оба раза солгал, а остальные сказали один раз правду, а второй – нет;
на всякий случай проверяем остальные варианты
если это Саша
если это Коля
если это Вова
Саша
00
11
10
Коля
10
00
11
Вова
01
11
00
таким образом, Саша первым предложил прогулять урок, ответ – С.