Баскетбол является технически простой игрой при игре среди новичков и технически сложной игрой у любителей и профессионалов. Так, для начала игры в баскетбол есть ряд правил, которые образуют базис данного вида спорта. От их соблюдения зависит царящая на площадке атмосфера и эмоциональное состояние игроков. Стандартный игровой матч состоит из 4-х четвертей, каждая из которых длится 10 минут «чистого» времени. Это значит, что остановки в игре приводят к остановке игрового времени. Между первой и второй, а также третьей и четвертой четвертью перерыв составляет 2 минуты. Между второй и третьей 15 минут. Знать основные правила баскетбола нужно всем. Перечислим самые основные из них. Мяч необходимо стучать об пол одновременно одной рукой. Баскетбольный мяч нельзя ударять кулаком и тыльной стороной руки. Запрещается противостоять игроку команды соперника, используя отталкивающие, удерживающие и атакующие движения руками. Нельзя бегать с мячом в руках и нельзя играть за пределами игровой площадки. Данный минимальный набор правил обязан знать каждый игрок, который выходит на игровую площадку. На тренировках нашего проекта мы всегда придерживаемся правил. Так, на персональных тренировках уровня «новичок» мы разъясняем не только основы игры, расположение игроков, но и уделяем внимание правилам игры. На игровых же тренировках всегда присутствует тренер-судья, который следит за игровым процессом и при необходимости вносит пояснения в игровой процесс
ответ: проблема смерти, выбора и квантового бессмертия
объяснение:
фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. тaк называемый эффект бабочки. не порвись бы у немо шнурки, он бы встретил анну. и успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.
фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.
главная проблема - отсутствие выбора. на вопрос журналиста, какая жизнь старика немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.
конечно, старик-немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не к счастью.
поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.
подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.
немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. он убегает.
несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.
и, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит немо к счастью, показанному как встреча с анной.
немо, лежащий на лавке, видит перед собой анну. а время после смерти старого немо поворачивается вспять.
лично для меня фильм оставил огромный след.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При взаимодействии 16 г неизвестного предельного одноатомного спирта с натрием выделилось 5, 6 л (н.у.) водорода.
2 Определяем количество вещества водорода:
υ = V / Vm = 5,6 л / 22,4 л/моль = 0,25 моль
3 По уравнению реакции: 2 υ ROH = υ H2 , отсюда υ ROH = 0,5 моль
4 Молярная масса спирта М = m/ υ = 16г / 0,5моль = 32 г/моль, а Мr = 32
5 Определяем молекулярную формулу спирта CnH2n+1OH
Мr = 12n + 2n + 1 + 16 + 1 = 32; n = 1; CH3OH - метанол
6 Рассчитаем объем водорода:
По уравнению реакции: V (H2) = 0,5 моль . 22,4 л/моль = 11,2 л