svetavalera
?>

1) Техника выполнения прыжка в длину с места. На каждый вопрос приготовить ответ в электронном виде (не более одного печатного листа

Другие предметы

Ответы

kuchin

Техника выполнения прыжка в длину с места

Правильное выполнение упражнения гарантирует безопасность спортсмена и избежать травмы. Выделяют следующие фазы прыжка в длину с места:

1. Подготовка перед отталкиванием. Принятие исходного положения – важный этап, так как оно позволяет сконцентрироваться и собрать все силы. Начальной фазой здесь является линии старта.

Встать у стартовой точки, расставить ноги на ширину плеч;

Немного отвести руки за спину, согнуть в локтях и опустить вниз;

Согнуть ноги в коленном и тазобедренном суставах, расположить первые по уровню носков;

Не отрывать стопы от земли, зафиксировать положение.

2. Отталкивание. Производится сразу после подготовки. Задерживаться нельзя, потому что прыгнуть дальше не получится. Это связано с тем, что на первом этапе тело начинает инерционное движение.

Сделать резкий выпад руками вперед;

Подтянуть тазобедренные суставы;

Разогнуть колени;

Резко оторваться от земли.

3. Полет и приземление.

Вытянуть тело по прямой линии, плавно разогнуть колени;

Перед приземлением опустить руки, стопы вынести вперед;

Аккуратно приземлиться на землю, согнув немного колени для поддержания равновесия;

Выпрямиться при посадке.

информация была взята с этого сайта :

https://crossfit.ru/train-news/exersizes/pryzhki-v-dlinu-s-mesta/

Alex17841

Меня часто спрашивают, в чем отличие психолога, психотерапевта и психиатра? Однако и нередко слышу скептические утверждения: «Да зачем они нужны?!», «Бесполезная трата денег и времени!», «Чем они могут Откуда им знать мою жизнь?!», «Учить еще будут, у меня больше опыта!», «Я сильный!», «Что, я псих что ли?!».

Давно хотел написать о недостатках психологического и медицинского образования и проблемах психотерапии в нашей стране. И вот, наконец, опрос, проведенный на одном из порталов, подвиг меня на это.

Статья будет неким обзором профессий и проблем психотерапии, которые, на мой взгляд, являются наиболее острыми на сегодняшний день. Также я думаю, статья в поиске и выборе к кому пойти решившимся начать собственное развитие.

Начну с психологов. Психолог, педагог-психолог. Такое образование можно получить в гуманитарных вузах. Если факультет психологический, обычно у такого специалиста больше знаний в психологии, так как на факультете психологии и педагогики много времени отдается на педагогику. Специалист не может ставить диагноз.

Где может работать такой специалист? Психологи обычно работают в дошкольных и школьных учреждениях, в отделах по работе с персоналом, в научной среде. Обычно их работа сводится к тестированию, выявлению различных факторов влияющих на «что-нибудь». В детских садах это различные игры с детьми, в том числе развивающие. Так же психологи проводят беседы с детьми и родителями, сотрудниками компаний. Беседы могут затрагивать различные проблемы профориентации, мотивации, решения конфликтных ситуаций. Такие беседы можно назвать психологическим консультированием. В научной среде психологи проводят массу социальных исследований.

Следующий специалист это клинический или медицинский психолог. Это образование тоже можно получить в гуманитарных вузах и совсем недавно в медицинских вузах открылись факультеты клинической психологии. Клинический психолог не является врачом и не может выписывать лекарства и ставить диагнозы. Однако может выступать экспертом в психолого-психиатрической экспертизе. Часто это ничего не значит. В нашей стране, врач все, психолог — ничто.

Где может работать такой специалист? Главное отличие клинического психолога от психолога в том, что он может работать в медицинских учреждениях. Специалист этой области обладает бо’льшими знаниями в физиологии и анатомии ЦНС, психиатрии, так как работа в медицинских учреждениях предполагает работу с патологиями. Обычно такие специалисты работают с детской патологией, пациентами, получившими черепно-мозговые травмы, кровоизлияния вследствие инсульта. В психиатрических больницах работают в паре с психиатром, — это беседы, тестирования, развивающие игры или упражнения. Часто параллельно ведут научные исследования.

Психиатр. Данное образование можно получить только в медицинском вузе. Психиатр — это врач, он может выписывать лекарства и ставить диагнозы, может выступать экспертом в психолого-психиатрической экспертизе.

Где может работать такой специалист? Психиатры работают в медицинских учреждениях или частным образом. Обычно занимаются психиатрическими проблемами. Суть работы сводится к правильному подбору лекарственной терапии. Предполагалось, что клинический психолог как раз должен взять на себя работу с психологическими проблемами пациентов. На деле это часто не так, то есть психикой пациентов в психиатрических больницах никто не занимается, я имею в виду поддержание, развитие, реабилитацию, психотерапию.

Психотерапевт. Вот мы и дошли до этого интересного названия. Где можно получить такое образование? До недавнего времени в России — нигде. Сейчас есть официальная профессия «психотерапевт», и получить ее можно в медицинских вузах. Психотерапевт — это врач, имеющий право выписывать лекарственные средства. Предполагается, что такой специалист будет работать и с психологическими проблемами, и с психиатрическими, совмещая вербальную терапию с лекарственной. К сожалению, на деле это не так, ведь программа образования до недавнего времени ни чем не отличалась от программы образования психиатра.

Где может работать такой специалист? Психотерапевт работает в медицинских учреждениях, круг проблем обычно схож с работой психиатра.

Теперь о недостатках образования в нашей стране. Расскажу о них с точки зрения работы с людьми в качестве психотерапевта, так как я работаю, как психотерапевт.

Главная проблема в нашей стране — отсутствие психотерапевтических школ и преемственности, также как и отсутствие самого понятия «психотерапия» как лечение словом. Ведь ввести профессию в медицинском вузе и внести ее в перечень официальных профессий, — всего лишь формальность.

dentinnsmr467

ИСТок-И-НАчало соБЫТИЯ в мысли, замысле, умысле, мотиве. Истина это исток-мысль--причина, каково её качество, таково и следствие-поток. Любая мысль по соВЕСТИ сердца, чиста, соВЕСТЬ многогранно учитывает заслуги всех участников соБЫТИЯ и потому справедлива. Справедливость оценивается людьми положительно и потому укрепляет их веру в справедливость, воздаяние, защищенность, ответственность, порядок.

Значимые истины это мысли по соВЕСТИ сердца и следование им, в любых обстоятельствах, даже в мелочах быта, тогда это повышает уважение к тебе и твою самооценку.

Самопознание это распознавание качества своего мышления, критерием служит СО-ВЕСТЬ сердца, изменение своего мышления, за тем поведения, а значит и отношения к другим и как следствие отношения к тебе других людей. Это своего рода шлифовка характера, работа над собой. Работа над собой повышает веру в свои силы в силу Духа, а это основа сильной личности, которая несет пользу и любви, и семье, и природе, и Родине.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Техника выполнения прыжка в длину с места. На каждый вопрос приготовить ответ в электронном виде (не более одного печатного листа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*