Что значит быть человеком?
Очевидно, что этот вопрос не физиологический, и не риторический.
Внешний вид всех людей выглядит одинаково – есть и руки, и ноги. Но мы часто слышим фразу «Будь человеком!» И кажется, что мы уже люди от рождения. Однако, вместе с этой фразой становится понятно, что в этом заключен иной смысл.
«Быть человеком» значит иметь «человеческое» поведение, такое поведение и такие действия, которые в корне будут отличаться от «нелюдей».
Получается, внешний вид здесь не причем. Гораздо большее значение имеет набор характеристик и личностных качеств, которыми обладает человек.
«Человеческое» поведение подразумевает гуманное поведение, основанное на человеколюбии, сочувствии, сопереживании и прочих положительных (и общественнополезных) качествах личности.
«Быть человеком» значит не только иметь руки и ноги, уметь ходить правильно и иметь мечты. Даже контроля за своим поведением недостаточно для того, чтобы «быть человеком».
Набор личностных качеств индивида должен быть «человеческим».
Приведем пример: человек попал в трудную ситуацию, сломал ногу на улице и не может пошевелиться, стонет от боли, а мимо него вальяжно проходят другие равнодушные люди. Вопрос: можем ли мы таких страдающих равнодушием людей вообще людьми назвать? Наверное, нет. И как раз им и можно сказать «Будь человеком!»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить тест 1. Ресурс, с которым связано поведение, представляющее интерес для потребителя, относится к : а) информации; б) статусу; в) чувствам; г) услугам; д) деньгам. 2. Основными причинами обмена являются различные понятия людей в отношении и различные товаров и услуг. а) добавочной стоимости, цены; б) денег, полезности; в) полезности, характеристики; г) потребности, цены; д) полезности, добавочные стоимости. 3. Одним из условий обмена является: а) доступность сторон; б) отсутствие одной стороны; в) непривлекательность предложения сторон; г) отсутствие выбора; д) отсутствие интереса. 4. В процессе принятия решения потребитель использу¬ет следующие ресурсы: а) экономические, временные и когнитивные; б) доход, время на покупку, внимание; в) знания, умения, навыки; г) личный опыт, намерения, время на оплату; д) внимание, понимание, намерение. 5. Решения о закупках товаров в организациях принима¬ются на основе , с учетом : а) личных потребностей, послепродажного обслуживания; б) соотношения цены и качества, потребительских пред¬почтений; в) функционально-стоимостного анализа, ожидаемой рен¬табельности; г) индивидуального решения, цены; д) эмоционального выбора, времени доставки. 6. К личным мотивам покупки относятся: а) желание быть среди равных; б) общение; в) возможность поторговаться; г) подтверждение статуса; д) развлечение. 7. Потребитель, делая выбор, большое внимание уделяет символике товаров. В этом случае наблюдается: а) выбор по привычке; б) эмпирический выбор; в) рациональный выбор; г) повторный выбор; д) новая покупка. 8. Потребитель имеет среднеразвитый стиль потребления. В этом случае при покупке он'уделяет большое внимание: а) цене; б) эмоциям; в) соответствию товаров друг другу; г) комфорту; д) многофункциональности товара. 9. Лица, предоставляющие какую-либо информацию о товаре и участвующие в процессе принятия решения о по¬купке, называются: а) фильтрами; б) советниками; в) снабженцами; г) прескрипторами; д) пользователями. 10. Символические действия, связанные с потреблением товара, для которых характерна периодичность и неизмен¬ная последовательность, называются: а) ритуалами; б) процедурами; в) предпочтениями; г) нормами потребеления; д) отношением. В. Подставьте на место пропусков термины. 1. - действия людей, которые они производят под воздействием внутренних особенностей и вне¬шних факторов. 2. Потребности в еде, воде, убежище, отдыхе - это потребности, желание принадлежать к какой-либо группе, привязанность, поддержка - потребности. 3. Эмоциональная ценность - это товара, обусловленная его ностью возбуждать чувства (например, дизайн пылесоса 4. состоит из двух элементов - особенностей покупателя и процесса принятия решения о покупке. 5. К факторам, влияющим на поведение индивида, относятся референтные группы, се¬мья, роли и статусы. 6. Референтные группы - группы, к которым человек и члены которых являются объектом . 7. - образец или схема, по которой человек живет и расходует свое время и деньги. Его основой являются (работа, хобби, заня¬тие спортом и общественной работой), (модная одежда, фильмы, пешеходные прогулки в горы, фан¬тастика) и (о товарах, об окружаю¬ щей среде, о поступках). 8. Если человек стремится к рациональному потреблению, покупая практичные, удобные, модные и многофункциональ¬ные товары, и его выбор, как правило, обоснован, то у чело¬века сформировался стиль потреб¬ления. 9. - первым предлагает купить товар или услуги. дает советы по поводу покупки. делает выбор по одному из компонентов решения о покупке - что, как и где покупать и вообще - покупать ли. непосредственно совершает покупку. использует товар (является потребителем). 10. Процесс принятия решения о покупке в организация более и состоит из количества этапов, чем процесс принятия решения конечным потребителем.
я не знаю ( извините. оллтть