vipppp19743355
?>

решить тест 1. Ресурс, с которым связано поведение, представляющее интерес для потребителя, относится к : а) информации; б) статусу; в) чувствам; г) услугам; д) деньгам. 2. Основными причинами обмена являются различные понятия людей в отношении и различные товаров и услуг. а) добавочной стоимости, цены; б) денег, полезности; в) полезности, характеристики; г) потребности, цены; д) полезности, добавочные стоимости. 3. Одним из условий обмена является: а) доступность сторон; б) отсутствие одной стороны; в) непривлекательность предложения сторон; г) отсутствие выбора; д) отсутствие интереса. 4. В процессе принятия решения потребитель использу¬ет следующие ресурсы: а) экономические, временные и когнитивные; б) доход, время на покупку, внимание; в) знания, умения, навыки; г) личный опыт, намерения, время на оплату; д) внимание, понимание, намерение. 5. Решения о закупках товаров в организациях принима¬ются на основе , с учетом : а) личных потребностей, послепродажного обслуживания; б) соотношения цены и качества, потребительских пред¬почтений; в) функционально-стоимостного анализа, ожидаемой рен¬табельности; г) индивидуального решения, цены; д) эмоционального выбора, времени доставки. 6. К личным мотивам покупки относятся: а) желание быть среди равных; б) общение; в) возможность поторговаться; г) подтверждение статуса; д) развлечение. 7. Потребитель, делая выбор, большое внимание уделяет символике товаров. В этом случае наблюдается: а) выбор по привычке; б) эмпирический выбор; в) рациональный выбор; г) повторный выбор; д) новая покупка. 8. Потребитель имеет среднеразвитый стиль потребления. В этом случае при покупке он'уделяет большое внимание: а) цене; б) эмоциям; в) соответствию товаров друг другу; г) комфорту; д) многофункциональности товара. 9. Лица, предоставляющие какую-либо информацию о товаре и участвующие в процессе принятия решения о по¬купке, называются: а) фильтрами; б) советниками; в) снабженцами; г) прескрипторами; д) пользователями. 10. Символические действия, связанные с потреблением товара, для которых характерна периодичность и неизмен¬ная последовательность, называются: а) ритуалами; б) процедурами; в) предпочтениями; г) нормами потребеления; д) отношением. В. Подставьте на место пропусков термины. 1. - действия людей, которые они производят под воздействием внутренних особенностей и вне¬шних факторов. 2. Потребности в еде, воде, убежище, отдыхе - это потребности, желание принадлежать к какой-либо группе, привязанность, поддержка - потребности. 3. Эмоциональная ценность - это товара, обусловленная его ностью возбуждать чувства (например, дизайн пылесоса 4. состоит из двух элементов - особенностей покупателя и процесса принятия решения о покупке. 5. К факторам, влияющим на поведение индивида, относятся референтные группы, се¬мья, роли и статусы. 6. Референтные группы - группы, к которым человек и члены которых являются объектом . 7. - образец или схема, по которой человек живет и расходует свое время и деньги. Его основой являются (работа, хобби, заня¬тие спортом и общественной работой), (модная одежда, фильмы, пешеходные прогулки в горы, фан¬тастика) и (о товарах, об окружаю¬ щей среде, о поступках). 8. Если человек стремится к рациональному потреблению, покупая практичные, удобные, модные и многофункциональ¬ные товары, и его выбор, как правило, обоснован, то у чело¬века сформировался стиль потреб¬ления. 9. - первым предлагает купить товар или услуги. дает советы по поводу покупки. делает выбор по одному из компонентов решения о покупке - что, как и где покупать и вообще - покупать ли. непосредственно совершает покупку. использует товар (является потребителем). 10. Процесс принятия решения о покупке в организация более и состоит из количества этапов, чем процесс принятия решения конечным потребителем.

Другие предметы

Ответы

priexali

я не знаю ( извините. оллтть

ИринаАлександровна
Я вам ,как чужой. Сегодня небо, как хрустальный купол. Деревья точно на картине, стояли недвижимы и тихи. С высоты мне виделась вся Москва, что муравейник. Звезды на тёмном небе словно блестки, рассыпанные по бархату.Дед кинул им деньги, словно собаках  Ты под окном своей светлицы Горюешь, будто на часахЕё уста, как роза, рдеютЗдесь было светлее, чем в полеВода бежит, как из ушатаЗаволокло всё небо, словно чёрным рядномСердце моё болезненно сжалось, как после первого расставанияКак буря, смерть уносит женихаВ лощинах туман, как молоко, белеется
tarasova

Что значит быть человеком?

Очевидно, что этот вопрос не физиологический, и не риторический.  

Внешний вид всех людей выглядит одинаково – есть и руки, и ноги. Но мы часто слышим фразу «Будь человеком!» И кажется, что мы уже люди от рождения. Однако, вместе с этой фразой становится понятно, что в этом заключен иной смысл.

«Быть человеком» значит иметь «человеческое» поведение, такое поведение и такие действия, которые в корне будут отличаться от «нелюдей».

Получается, внешний вид здесь не причем. Гораздо большее значение имеет набор характеристик и личностных качеств, которыми обладает человек.  

«Человеческое» поведение подразумевает гуманное поведение, основанное на человеколюбии, сочувствии, сопереживании и прочих положительных (и общественнополезных) качествах личности.  

«Быть человеком» значит не только иметь руки и ноги, уметь ходить правильно и иметь мечты. Даже контроля за своим поведением недостаточно для того, чтобы «быть человеком».  

Набор личностных качеств индивида должен быть «человеческим».

Приведем пример: человек попал в трудную ситуацию, сломал ногу на улице и не может пошевелиться, стонет от боли, а мимо него вальяжно проходят другие равнодушные люди. Вопрос: можем ли мы таких страдающих равнодушием людей вообще людьми назвать? Наверное, нет. И как раз им и можно сказать «Будь человеком!»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить тест 1. Ресурс, с которым связано поведение, представляющее интерес для потребителя, относится к : а) информации; б) статусу; в) чувствам; г) услугам; д) деньгам. 2. Основными причинами обмена являются различные понятия людей в отношении и различные товаров и услуг. а) добавочной стоимости, цены; б) денег, полезности; в) полезности, характеристики; г) потребности, цены; д) полезности, добавочные стоимости. 3. Одним из условий обмена является: а) доступность сторон; б) отсутствие одной стороны; в) непривлекательность предложения сторон; г) отсутствие выбора; д) отсутствие интереса. 4. В процессе принятия решения потребитель использу¬ет следующие ресурсы: а) экономические, временные и когнитивные; б) доход, время на покупку, внимание; в) знания, умения, навыки; г) личный опыт, намерения, время на оплату; д) внимание, понимание, намерение. 5. Решения о закупках товаров в организациях принима¬ются на основе , с учетом : а) личных потребностей, послепродажного обслуживания; б) соотношения цены и качества, потребительских пред¬почтений; в) функционально-стоимостного анализа, ожидаемой рен¬табельности; г) индивидуального решения, цены; д) эмоционального выбора, времени доставки. 6. К личным мотивам покупки относятся: а) желание быть среди равных; б) общение; в) возможность поторговаться; г) подтверждение статуса; д) развлечение. 7. Потребитель, делая выбор, большое внимание уделяет символике товаров. В этом случае наблюдается: а) выбор по привычке; б) эмпирический выбор; в) рациональный выбор; г) повторный выбор; д) новая покупка. 8. Потребитель имеет среднеразвитый стиль потребления. В этом случае при покупке он'уделяет большое внимание: а) цене; б) эмоциям; в) соответствию товаров друг другу; г) комфорту; д) многофункциональности товара. 9. Лица, предоставляющие какую-либо информацию о товаре и участвующие в процессе принятия решения о по¬купке, называются: а) фильтрами; б) советниками; в) снабженцами; г) прескрипторами; д) пользователями. 10. Символические действия, связанные с потреблением товара, для которых характерна периодичность и неизмен¬ная последовательность, называются: а) ритуалами; б) процедурами; в) предпочтениями; г) нормами потребеления; д) отношением. В. Подставьте на место пропусков термины. 1. - действия людей, которые они производят под воздействием внутренних особенностей и вне¬шних факторов. 2. Потребности в еде, воде, убежище, отдыхе - это потребности, желание принадлежать к какой-либо группе, привязанность, поддержка - потребности. 3. Эмоциональная ценность - это товара, обусловленная его ностью возбуждать чувства (например, дизайн пылесоса 4. состоит из двух элементов - особенностей покупателя и процесса принятия решения о покупке. 5. К факторам, влияющим на поведение индивида, относятся референтные группы, се¬мья, роли и статусы. 6. Референтные группы - группы, к которым человек и члены которых являются объектом . 7. - образец или схема, по которой человек живет и расходует свое время и деньги. Его основой являются (работа, хобби, заня¬тие спортом и общественной работой), (модная одежда, фильмы, пешеходные прогулки в горы, фан¬тастика) и (о товарах, об окружаю¬ щей среде, о поступках). 8. Если человек стремится к рациональному потреблению, покупая практичные, удобные, модные и многофункциональ¬ные товары, и его выбор, как правило, обоснован, то у чело¬века сформировался стиль потреб¬ления. 9. - первым предлагает купить товар или услуги. дает советы по поводу покупки. делает выбор по одному из компонентов решения о покупке - что, как и где покупать и вообще - покупать ли. непосредственно совершает покупку. использует товар (является потребителем). 10. Процесс принятия решения о покупке в организация более и состоит из количества этапов, чем процесс принятия решения конечным потребителем.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tipan77
takerra
vikanikita
vallium8354
gip5362
Avdeeva Inga1505
Aleksandrovna-Marina
vainshakov
Ka-shop2791
socofilesrus4
KonovalovKonstantinovna1306
cetarbkilork82
aguliaeva
sergei-pletenev
itartdesignprof