Объяснение:
1)Неточка сочинила стихи
2)Поделилась с Зоей
3)Зое было как-то без разницы, она просто ела карамельки
4)Я оцениваю реакцию Зои бесчувственно и эгоистично
5)Учитель решил забрать листок со стихами. С одной стороны учитель поступил правильно, ведь Неточка отвлекалась и срывала урок, но с другой учитель мог бы её понять, ведь Неточка сама сочинила эти стихи и хочет с кем-то поделиться своей тайной.
6)Неточка страдала и страдала. Её было очень худо. Неточке хотелось провалиться сквозь землю, и она внутренне клялась никогда в жизни не писать стихов...Бедная Неточка! Бедная Неточка!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
подходы к сущности права в научной литературе.3.Характеристика основных признаков права.4.Функции права.5.Ценности в праве и право как ценность.6.Свобода как основа правовой ценности.