Сергей
?>

О некоторых металлах сложено немало пословиц и поговорок. О каких физических свойствах металлов рассказывают пословицы

Другие предметы

Ответы

Femida76
Отсутствие запаха говорит о том, что частицы вещества прочно удерживаются в кристаллической решётке. Металлы – нелетучие вещества.    
Золото имеет низкую твёрдость (игла согнётся).     
Железо имеет высокую твёрдость.        
Железо – пластичный и ковкий металл.
milanparipovic864

1)Я знаю множество семейных традиций... Чаяпитие ,семейный ужин,пикник каждую неделю или танцы каждую субботу-это семейные традиции.

2)Семейная реликвия - это предмет, которая обладает особой ценностью для какой-либо семьи. К примерам семейной реликвии можно отнести: Часы дедушки,счастливая футболка или ваза ,которая на протяжении многих лет передавалась из поколения в поколение.

3)У нас в семье есть часы прапрадедушки ,но они не обычные ,а золотые с гравированными инициалами моего рода. Во времена Российской империи -моя семья была знатной ,а мой прапрадедушка был другом Князя Всеволожского. Для нашей семьи -это прежде всего память о величии и силе нашего рода. Мы ценим их за то что они передают нам историю былых времен.

Li-111

Народные подвижные игры младшей группы

«Сокол и лиса»

(якутская игра «Мохоцол уонна сапыл»)

Задачи: Учить детей выполнять различные подражательные движения, тренировать навыки бега, развивать умение действовать по сигналу. Знакомить детей с особенностями подвижных игр разных народов.

Ход игры.

Выбираются сокол и лиса. Остальные дети - соколята. Сокол учит своих соколят летать. Он легко бегает в разных направлениях и одновременно производит руками разные летательные движения (вверх, в стороны, вперёд) и ещё придумывает какое – нибудь более сложное движение руками. Стайка соколят бежит за соколом повторяя его движения. В это время вдруг выскакивает из норы лиса. Соколята быстро приседают на корточки, чтобы лиса их не заметила.

Правила игры: Время появления лисы определяется сигналом ведущего. Лиса ловит только тех, кто не присел.

«Лисички и курочка»

(татарская подвижная игра «Тельки хам тавыклар»)

Задачи: Учить детей выполнять различные подражательные движения, тренировать навыки бега, развивать умение действовать по сигналу. Знакомить детей с особенностями подвижных игр разных народов.

Ход игры.

На одном конце площадки находятся в курятнике куры и петухи. На противоположном – лисичка.

Курочки и петухи ходят по площадке, делая вид, что клюют зёрнышки, различных насекомых и т.д. Когда к ним подкрадывается лиса, петухи кричат: «Ку – кА – ре – ку!» По этому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лиса, которая старается запятнать любого из игроков.

Правила игры: Если водящему не удаётся запятнать кого – либо из игроков, то он снова водит.

«Зайка беленький сидит и ушами шевелит… »

(русская народная игра)

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами,

-бегать, подпрыгивать на двух ногах;

-игра развитию речи.

Ход игры.

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.  

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, .

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и убежал.

Правила игры: (Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются) .

«Сова»

(русская народная игра)

Задачи: Знакомить детей с особенностями русской народной игры. Учить детей действовать по сигналу водящего согласованно. Развивать быстроту и ловкость движений. Учить подражательным видам движений и звукам.

Ход игры.

Один из играющих – ведущий. Он проходит в середину круга. Рядом с ним стоит хищная птица – «сова». Каждый из игроков выбирает себе птицу, крику которой он сможет подражать. Ведущий рассказывает какую-то интересную историю и, как только он упомянет в ней одну из выбранных детьми птиц, эта птица должна отозваться криком. Если ведущий скажет: «птичник!», - то все птицы одновременно начинают кричать, каждая по-своему. Когда же он скажет: «сова», играющие разбегаются, машут руками, как будто улетают. Сова их ловит и, кого запятнает, с тем меняется ролями.

Правила игры: «Сова» не должна гоняться за одним и тем же играющим. Во время движения все играющие машут руками, имитируя взмах крыльев, опускать их можно только при остановке.

«Зайцы и волк»

(русская народная игра.)

Задачи: Знакомить детей с русскими народными подвижными играми; приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в Ход игры.

Дети изображают зайцев, воспитатель - волк. На одной стороне зала для зайцев отмечают домики или один общий дом. Волк прячется на противоположной стороне - в овраге.  

Взрослый произносит:

Зайки скачут скок, скок, скок  

На зеленый на лужок,  

Травку щиплют, слушают,  

Не идет ли волк.

Правила игры: В соответствии с текстом зайцы выпрыгивают из домиков, разбегаются по площадке, то прыгают на двух ногах, то присаживаются и щиплют травку. Как только взрослый произнесет слово "волк", волк выскакивает из оврага и бежит за зайцами, стараясь поймать их (коснуться). Зайцы убегают в свои домики, где волк их уже не может ловить. Пойманных зайцев волк уводит к себе в овраг. В дальнейшем роль волка исполняет ребёнок.

«Пчёлки и медведи»

(русская народная игра.)

Задачи: Учить детей действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Ход игры.

Дети делятся на  две подгруппы: одна группа - пчёлы, другая - медведи. Пчёлы летают по залу, произнося: «Ж-ж-ж». Воспитатель произносит слова:

Ой, медведи идут,

Мёд у пчёлок унесут!

Правила игры: Выходят медведи. Пчёлки машут крыльями, жужжат, прогоняют медведей: «жалят» их, дотрагиваясь до них рукой. Медведи убегают

Объяснение:

Написал бы больше но ограничение на 5000 знаков

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

О некоторых металлах сложено немало пословиц и поговорок. О каких физических свойствах металлов рассказывают пословицы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Wunkamnevniki13438
sve707ta
nataliaprintroll
Coffee3862
Galina-3639220565
boykovandrew6663
ryadovboxing
arbekova
fedoseevalyubov
shelep19789
Olegovich Nikolaevna
zotti
rozhkova
Вакуленко
Косоногов Иосифовна