1. понятие « культура» - это:
а) отдельные стороны двигательных способностей человека;
б) восстановление здоровья средствами реабилитации;
+в) часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека, и улучшение его жизнедеятельности посредством
применения широкого круга средств.
г) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание качеств.
2. вид воспитания, специфическим содержанием которого является овладение специальными физкультурными знаниями, обучение движениям, воспитание качеств и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:
а) подготовкой;
б) культурой;
в) физкультурным образованием;
+г) воспитанием.
3. спорт – это:
а) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его способностей;
+б) это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, присущие этой деятельности;
в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе и направленный на участие в соревнованиях;
г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.
4. к специфическим функциям культуры относятся:
а) эмоционально-зрелищная;
+б) соревновательная;
в) познавательная;
г) досуга.
5. к функциям спорта относятся:
+а) социализирующая;
б) регламентирующая;
в) подготовительная;
г) допинговая.
6. профессионально-прикладная подготовка представляет собой:
а) педагогический процесс, направленный на воспитание качеств и развитие функциональных возможностей, благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;
+б) специально направленное и избирательное использование средств культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;
в) тип социальной практики воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;
г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.
7. совершенство – это:
+а) наиболее оптимальный результат воздействия средств культуры, определяющий гармоничное развитие человека и его всестороннюю подготовленность;
б) гармоничное телосложение;
в) высшая степень подготовленности – спортивная форма;
г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.
8. укажите основную форму воспитания в вузе:
а) массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия;
+б) занятия в спортивных секциях по выбору студентов;
+в) учебные занятия; ++
+г) в течение учебного дня.
9. одной из форм культуры является:
а) подготовленность;
+б) воспитание;
в) спортивная тренировка;
г) общая подготовка.
10. для проведения занятий по воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. укажите, как они называются:
а) подготовительное, основное, медицинское;
б) спортивное, физкультурное, оздоровительное;
+в) основное, специальное, спортивное;
г) общеподготовительное и профессионально-прикладное.
11. основным средством воспитания являются:
+а) ;
б) оздоровительные силы природы;
в) гигиенические факторы;
г) тренажеры, гири, гантели, штанга, мячи.
12. в процессе воспитания решаются следующие :
а) воспитательные;
б) образовательные;
в) оздоровительные;
+г) все перечисленные .
13. укажите цель воспитания в вузе:
а) выполнение государственных образовательных стандартов;
+б) формирование культуры личности и обеспечение на этой основе готовности человека к плодотворной трудовой и другим деятельности;
в) совершенствование двигательных способностей в соответствии с индивидуальными особенностями студентов;
г) выявление, сравнение и сопоставление двигательных возможностей студентов.
14. изучение дисциплины « культура» предусмотрено по разделам:
а) только практическому;
б) практическому и разделу профессионально-прикладной подготовке;
+в) теоретическому, практическому и контрольному;
г) , технической и психологической подготовке.
15. к показателям, характеризующим развитие человека, относятся:
а) показатели телосложения, деятельности функциональных систем организма и развития качеств;
+б) показатели уровня подготовленности и спортивных результатов;
в) уровень и качество сформированных жизненно необходимых двигательных умений и навыков;
г) результаты выполнения нормативов и требований государственных программ по воспитанию.
из повести мы узнаем о судьбе мальчика человек по прозвищу паровоз, сына паровозного машиниста. действие разворачивается в 1916 году. миколка-паровоз живет вместе с родителями и дедом в вагоне. отец человек подпольщикам и попадает в тюрьму. миколка решает царю на начальника станции, который творит несправедливости. однако мальчика избивают жандармы прямо под портретом царя, и теперь миколка мечтает о мести. но отомстить он не успевает - события в стране начинают меняться с удивительной быстротой, и домик его отца оказывается в центре этих событий, связанных с октябрьской революцией. позже y годы гражданской войны вместе с взрослыми миколка принимает участие y борьбе против белогвардейцев и интервентов. если станцию захватывают враги, он вместе с отцом уходит к партизанам. при приближении красной армии немцы собираются вывезти имущество и оружие. чтобы помешать этому, партизанский отряд атакует станцию, но силы неравные. по отправляют паровоз, который миколку приходится вести самому
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Смесь газов, полученная при сжигании 1, 8 г образца вещества Х, была пропущена через трубку с пентаоксидом фосфора (ее масса возросла
Найдем υ(Н). υ(Н) = 2υ(Н2О) = 2∙2,16/18 = 0,24 моль
Найдем массу водорода m(Н) = υ(Н) ∙ М(Н) = 0,24 ∙ 1 = 0,24 г
2) Углекислый газ поглощается известковой водой с образованием карбоната кальция.
Найдем υ(С). υ(С) = υ(СаСО3) = 6/100 = 0,06 моль
Найдем массу углерода m(C) = υ(С) ∙ М(С) = 0,06 ∙ 12 = 0,72 г
3) Остался азот. Найдем его количество υ(N2) = PV/RT; υ(N2) = 101300 ∙ 0,000758/8,314 ∙ 308=0,03 моль
Найдем υ(N). υ(N) = 2υ(N2) = 2∙0,03 = 0,06 моль
Найдем массу азота m(N) = υ(N) ∙ М(N) = 0,06 ∙ 14 = 0,84 г
4) Проверим, был ли в исходном веществе кислород: m(O) = m(вещества) – m (C) – m (H) – m (N) = 1,8 – 0,24– 0,72 – 0,84 = 0; кислорода нет
5) х : y : z = υ(C) : υ(H) : υ(N) = 0,06 : 0,24 : 0,06 = 1 : 4 : 1 СН4N – не м.б., удвоим С2Н8N2
Судя по формуле, это предельный диамин.
Так как он реагирует с азотистой кислотой с образованием азота, то это первичный амин.
1,2 – диаминоэтан (Х) + 2HNO2 → 2N2 + 2H2O + этиленгликоль (Z)
1,1 – диаминоэтан (Х) + 2HNO2 → 2N2 + 3H2O + уксусный альдегид (Z)