hachatryanlilit1983
?>

Придумайте весёлую историю. Сделайте иллюстрацию к ней.

Другие предметы

Ответы

qadjiyevaaynura
ответ к заданию по литературному чтению:
Люблю тайком наблюдать за птицами. Однажды шел парком и увидел ворону, которая топталась в сугробе, потом засовывала глубоко в снег голову и доставала оттуда какие-то ягоды. Трофеи складывала позади себя. А воробьи кружились над ней, дразнили. Ворона, занятая делом, не замечала, как воришки-воробьишки растаскивают ее ягоды. А когда заметила, раскричалась, бросилась за ними вдогонку. Да разве их поймаешь? Разлетелись в разные стороны.
Yarovitsin
☺️

Если ты готова(-а) сразу купить и заработать прямо сегодня, то могу скинуть свою карту (оплата через KASPI GOLD)!

ПО ДАТЬ ОТВЕТ СВОЙ СРАЗУ, А НЕ ИГНОРИТЬ❗️❗️❗️ План самостоятельной работы учащегося _6 класса

по русской литературе

IІІ четверть.

Номер урока:_11

Раздел: Нравственный выбор человека.

Тема урока: Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»

Нравственный выбор человека

Цель: дать сравнительную характеристику Жилина и Костылина; выявить отношение автора к главным героям; определить жанр и его признаки (рассказ-быль), а также роль антитезы в произведении.

2. Полистаем страницы учебника. Стр 68-70

- Что такое рассказ?

Работа над вопросами к произведению стр 68

-Сравниваем героев:

Жилин-от слова «жила», «жилистый», герой сумел выжить наперекор обстоятельствам; его уважают не только друзья, но и враги, он из плена, благодаря своей находчивости, отваге, доброте к людям.

Костылин – словно на костылях, подпорках, лишенный силы, самостоятельности. Он остался не тольков татарском плену, но и в в плену своей слабости, своего эгоизма.

Нельзя выбраться из плена внешнего, не преодолев самого себя.

Л.Толстой обращается к противопоставлению, чтобы показать, как много в жизни зависит от самого человека, как по-разному ведут себя люди в одних и тех же обстоятельствах.

3. стр. 69 Работа над вопросами и заданиями «Нравственный выбор человека».

4. Антитеза-что это? Стр 70

Раздел «Загляните в себя»- соотнести прочитанное с жизненными ситуациями, со своим личным опытом, извлекать для себя уроки.

5. Д/з творческий пересказ. Расскажите от лица Дины историю с пленниками, выражая отношение девочки к происходящим событиям и героям и используя слова и выражения из текста.

(расскажете на видеоконференции).

marinakovyakhova

1)Юрий Милославский

вымышленный персонаж, помещенный автором в эпоху смутного времени. Вынужденный присягнуть польскому королевичу Владиславу — претенденту на русский трон, — Ю.М. попадает в гущу событий, связанных с формированием народного ополчения в Нижнем Новгороде под руководством Минина и Пожарского. Перед ним стоит дилемма: либо вступить в ополчение и тем самым изменить присяге, либо, не нарушая клятвы, пойти против народной воли. Ю.М. одолевает некая геополитическая идея, смысл которой заключен в словах: «Я уважаю храбрых и благородных поляков. (Если есть вопросы напишите я обязательно отвечу)

Свои отношения вы должны написать сами так как у нас могут быть разные мысли и вам могут не поверить и даже поставить плохю оценку! Характер написать очень просто ну например смелый добрый и т.д. если вы считаете что ответ плохой то небанте и напишите мне я вам постараюсь дать другой ответ что прочитали и поняли!

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте весёлую историю. Сделайте иллюстрацию к ней.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jim2k
margusha1974
zinasekina4
ktv665
Нана_Елена
AntonovaAvi1716
inikonovich
Roman913
abroskin2002
Егоркина
lukanaft
Lilykl
zybin41iz81
kuz-vlad21
avanesss