Bilim xazinasi
Har kim o'qimishli bo'lishni, ko'proq narsani bilishni, ko'proq narsani amalga oshirishni xohlaydi. Ammo ilm yo'li oson emas, sabr-bardosh va qat'iyat talab qiladi. Va har bir ishni mukofotlashadi. Xo'sh, inson uchun bilim nimaga muhtoj? Avvalo, kasbni egallash va o'zingiz yoqtirgan narsani bajarish uchun bilim kerak, chunki bilimsiz siz yaxshi mutaxassis bo'la olmaysiz va jamiyat uchun foydali bo'lmaydi. Har tomonlama rivojlangan inson bilan muloqot qilish juda yoqimli. Ko'p o'qigan odamlar bilan suhbatlashish qiziq. Bunday kishilar yaxshi gapirishga loyiq emas, Pushkin ta'kidlashicha, o'qish eng yaxshi o'qitishdir. Ma'lumot insonni bezatadi, ular buyuk ijodiy kuchdir.
Ammo axloqsiz odamlarning qo'lidagi ma'lumot dahshatli quroldir. Eng muhimi, eng o'qimishli muhandis Buchenwaldda o'lim mashinasini yaratdi, eng bilimdon, bilimdon kimyochi va biologlar biologik qurollarni kashf etdilar.
Tarixda chuqur va keng qamrovli (va ba'zan ensiklopediya) bilimlarga ega bo'lgan kishilar yuksak darajalarga erishganiga misollar mavjud.
Bibliya shohi Sulaymon Xudoning yagona foyda olishini so'radi. Buning uchun unga hamma narsa beriladi: boylik, donolik, sevgi, uzoq umr.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
И мрачно, угрюмо стоят зырянские леса. Глухо шумят лохматые ели. О чем же шумят они? Поют ли они песню о будущих подвигах зырян, о славных деяниях их в мире умственного и нравственного развития? Или напевают они ему отходную? Кто знает… 4. Обратите внимание на последний абзац. Какой ответ на поставленный вопрос подразумевает автор? Почему очерк заканчивается многоточием? Очерк Лесное царство
Объяснение:"вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
Человек - основной элемент общество. Из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организации. В данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «Человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала Г. Беккера – это имеющийся у каждого трудо человека запас знаний, навыков и мотиваций».
Одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие Высказывания великого ученого Абу-Наср Аль-Фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
Скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. В профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. Развития знаний различными образования делает преподавателя на уровень выше. Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». Только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. Для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. Но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
В заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. А также основным локомотивом развития экономико – социальной конъектуры населения. Поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, фундаментом будущего благополучия человека и всего общества.