Anastasiamoscow80
?>

ответить на вопрос: 1.Какие физические качества можно развивать бегом на средние дистанции и кроссовым бегом?

Другие предметы

Ответы

kozak8824

Объяснение:

Физические качества (сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость) сами по себе не существуют, а только в теснейшей взаимосвязи. Можно привести такие примеры: штангист больше развивает силу; гимнаст - гибкость; марафонец - выносливость. Но все они не могут обойтись без быстроты, силы, ловкости, гибкости, но каждый развивает по-своему, по специфике его специальностей.

вроде так

kifstd
ответ : Можно развивать скоростную выносливость
varvara-kulkova

1) Гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания людей и занимает в ней важное место. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными, даже очень сложными уп­ражнениями, которые есть в современной спортивной гимнасти­ке, в ней имеется множество самых разнообразных простых уп­ражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола.

2) Задачи гимнастики определяются общей целью физического воспитания, которая заключается в формиро­вании нового человека, гармонически сочетающего в себе духов­ное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Оздоровительные задачи: укрепление здоровья; развитие от­дельных мышечных групп и всей мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных ор­ганах и системах организма; выработка правильной осанки, по­ходки; общее развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно-сосудистой системы, улучшение обмена веществ и по­вышение жизнедеятельности организма.

Воспитательные задачи: формирование добросовестного от­ношения к труду и к общественной собственности, воспитание патриотизма, коллективизма, дисциплинированности, воспита­ние моральных качеств: смелости, решительности, целеустрем­ленности, настойчивости, упорства, выдержки, ориентировки, инициативности.  

3) Строевые – их применяют для дисциплинированности и организованности обучаемых. Содействуют формированию четких совместных действий, чтобы исполнять их в строю, это развивать чувство ритма. В результате приобретается правильная осанка, подтянутость, стройность. Кроме групповых строевых упражнений проводятся также одиночные занятия.

Общеразвивающие совершенствовать опорно-двигательный аппарат, весь организм формированию красивой, правильной осанки. Это средство подготавливает обучающихся для более сложных элементов, двигательных действий развитию силы, упражнения улучшают гибкость, быстроту, хорошую координацию. Улучшает напряжения и расслабления мышц. Движения этой группы выполняются согласно поставленной задачи, при разнообразных предметов, к ним относят мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, разные подобные аксессуары, также упражнения исполняются без спортивных снарядов. Сюда же включают парные занятия с силовыми сопротивлениями.

4) I. Образовательно-развивающие виды — основная гимнасти­ка и прикладная гимнастика — с их разновидностями связаны с долго применением большинства средств с целью пла­номерного физического воспитания, обеспечиваемого государст­венными программами. С этих базовых видов гимнас­тики дети, подростки, юниоры, молодежь достигают нового, бо­лее высокого уровня общефизической подготовленности, приоб­ретают важные двигательные умения и навыки прикладного и профессионально-прикладного характера. Сюда же относятся женская и атлетическая гимнастика.

II. Спортивные виды гимнастики культивируются как самос­тоятельные виды спорта. Выделение двух подгрупп — массовых спортивных видов и спортивных видов — объясняется следующим. Возрастание трудности программ, нацеленных на достиже­ние высокого спортивного мастерства и участие в ответственных соревнованиях требует круглосуточной специализированной ин­тенсивной подготовки, проявления индивидуальных тей к данному виду спорта, что связано с направленным отбором занимающихся. С целью подъема массовости, привлечения к спортивным видам гимнастики буквально всех желающих раз­работаны упрощенные классификационные программы катего­рии «Б» доступные и детям и взрослым.

5) Женщины - Конь, Бревно, Разновысокие брусья .

Мужчины - Конь, Перекладина, Кольца, Конь, Параллельные брусья.

mihalevskayat
Ukraine is suffering a lot of environmental problems. There are many consequences of damaging environment. One of them is the water pollution. The Dnipro and others rivers are in danger. They are filled with poison: industrial waste, all kinds of chemical elements and pesticides. Industrial enterprises of large cities waste harmful substances into river and sea’s waters. The emissions destroy fishing industry and lead to damage of wildlife. Ukraine releases polluted water, heavy metal, organic compounds, and oil-related pollutants into the Black Sea.

Another problem is the air pollution. For example, pumping waste gases from a power station or metallurgical plants do not get rid of them. The waste gases cause acid rains.

But the most terrible ecological problem of Ukraine is Chernobyl. The effect of Chernobyl disaster is dangerous and tragic, because we don’t know up to the end all the consequences of radioactive contamination. According to UN reports, approximately one million people were exposed to unsafe levels of radiation through the consumption of food.

Ukraine, as the member of World Community, is co-operating with international ecological organization such as Greenpease for example.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопрос: 1.Какие физические качества можно развивать бегом на средние дистанции и кроссовым бегом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

optikmir
miumiumeaow
Рузиев_Давиденко
dvpered
Anatolevna1703
cimora-kativ
chikunova87194
Хрулёва
Яна_Софья
Что такое аккомодация
valeron7hair7
Levinalx4938
Ka-tja78
igor8809337
dianakryukova00
Державина