Во всех методах, во всех временах решающей силой всегда остается личность учителя. Среди возрастающих требований к воспитанию и образованию этого недостаточно. Чтобы быть учителем, нужно быть хорошим учителем и знающим педагогом. Не просто учить, давать знания-это сегодня его работа. Все больше и больше на первый план выходят задачи воспитания человека.
Учитель-педагог, одновременно актер, художник, хороший психолог. Он должен любить своих детей. Таким образом, любовь к ребенку-главное предварительное условие успеха учителя. Любить детей – это значит не просто говорить красивые слова. Любовь к ребенку называется – жить вместе с ребенком, радоваться вместе с ним, нести разделенные страдания. Эта любовь также включает в себя строгость и справедливость.
Главными чертами характера учителя являются терпение, вера в ребенка, последовательность в его решениях, доброта, деловитость, честность, теплота, открытость, щедрость. Тот, кто понимает свою задачу только в объяснении и контроле, тот не учитель, не педагог.
Дети тянутся навстречу доброму, услужливому, тактичному, благожелательному учителю. Вы доверяете такому учителю, советуетесь с ним. Ученики уважают такого учителя и всегда готовятся к его часам.
Высокая культура, большие знания, нравственная чистота, энергия и работо твердость характера и строгая любовь к детям формируют авторитет педагога. Он должен уметь сочетать строгость и чуткость, владеть своим предметом, уметь работать без книги, обладать хорошими общими знаниями. Учитель, конечно, должен быть прекрасно обучен методике и дидактике.
Умение учить и воспитывать не тратится раз и навсегда вместе с учительским дипломом. Эта должна быть подтверждена во всем стиле учителя единством, словом и делом в его
Объяснение:
Это правильно
брошюра, вестибюль, батарея, колокольчик
Объяснение:
брошюра- печатное произведение небольшого объёма; одно из средств массовой печатной пропаганды.
вестебюль-Большое помещение перед входом во внутренние части какого-нибудь здания
батарея-Артиллерийское или миномётное подразделение из нескольких орудий, миномётов, а также позиция. А также возможно в значении акаммулятора.
колокольчик- Травянистое растение с лиловыми или тёмно-голубыми цветками, похожими по форме на маленькие колокола. Или небольшой колокол.
слова колокольчик и батарея имеют несколько значений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Турция в начале 20 векаКанспект
В начале XX века экономика Турции находилась в кризисном состоянии. XX веке зависимость Турции от иностранных государств увеличилась. Наибольшую прибыль иностранцы получали от турецких железных дорог. В 1903 году было подписано соглашение с Германией о совместном строительстве железной дороги Берлин-Багдад. Россия и Англия, считавшие Германию своим противником, в году в Ревеле (Таллинн) достигли согласия о разделе Турции. Чтобы предотвратить это, младотурки решили выступить раньше времени, определенного на съезде в Париже в 1907 году. 3 июля 1908 года первым выступил Ниязи бей, комендант маленького городка в Македонии. К нему примкнула группа Энвер бея. Так началась “Младотурецкая революция” (1908-1909 гг.). Организация “Единение и прогресс” 23 июля 1908 года в городе Монастыр предъявила Абдулгамиду II ультиматум, требуя восстановления Конституции. Султан принял ультиматум и в тот же день распорядился восстановить Конституцию и созвать парламент. Османское государство стало конституционной монархией. Правительство, образованное с согласия “младотурков”, в 1908-годах возглавляли последовательно Саид паша, Кемил паша, Сулейман паша. 2 ноября 1908 года состоялось первое заседание турецкого парламента. Из 230 депутатов парламента 150 были младотурками. В 1909 году Абдулгамид II, опираясь на поддерживаемую англичанами партию “Ахрар” (либералы) и религиозную организацию “Иттихади мусульман” (мусульманское общество), с стамбульского гарнизона осуществил контрреволюционный переворот и вернул себе власть. В ответ в апреле 1909 года младотурки ввели в Стамбул македонские войска под командованием Шевкет паши и провозгласили султаном Мехмета V Решада. Революция младотурков победила, но политическую структуру империи не изменила. Это была поверхностная революция. Заметив слабость младотурков, зарубежные государства вновь вернулись к плану раздела турецких территорий. Самой большой неудачей того времени стала “Траблисская война”. На основании российско-итальянского Раккониджийского соглашения 1909 года Италия признавала интересы России на Балканах, а Россия признавала интересы Италии в Траблисе. В сентябре 1911 года Италия потребовала у Турции передать ей Траблис. Получив отрицательный ответ, итальянцы перешли в наступление и победили. Добровольные дружины Энвер паши и Мустафы Кемаль паши не были эффективны. 18 октября 1912 года в Лозанне был заключен договор, по которому Траблис и Киренаика под общим названием Ливия были переданы Италии. Этот договор еще более ослабил Османскую империю. В октябре 1912 года Болгария, Сербия, Греция и Черногория, образовав “Балканский Союз”, объявили войну Турции. Началась Первая Балканская война (1912-1913). Турецкие войска, не готовые к войне, были побеждены. В мае 1913 года в Лондоне был подписан мирный договор, по которому Турция уступала территории на Балканах, большую часть островов в Эгейском море; получившая независимость в 1912 году Албания была объявлена княжеством. Болгария, стремившаяся к верховенству на Балканах, поощряемая Австро-Венгрией и Германией, объявила в 1913 году войну Сербии и Греции. Началась Вторая Балканская война. В этой войне Черногория и Румыния поддержали Сербию и Грецию, а Турция вступила в войну против Болгарии. Война началась 30 июня 1913 года и завершилась 10 августа тяжелым поражением Болгарии. Младотурки воспользовались этим и вернули Эдирну и прилегающие к ней территории. Балканские войны еще более осложнили внутреннюю ситуацию в Турции. Тогда младотурки в начале 1914 года создали в стране диктатуру “Младотурецкой тройки”. В нее вошли военный министр Энвер паша, председатель партии “Единение и прогресс”, министр внутренних дел Талат паша и вали Стамбула Джамал паша. В годы правления младотурков в государственном строительстве был осуществлен ряд важных мероприятий. В экономической области самым важным была ликвидация с 1914 года режима капитуляции. В 1914 году в Стамбуле был открыт первый женский университет. Было указано в последующие годы вести переписку в государственных учреждениях только на турецком языке. Для переформирования армии из Германии были приглашены инструкторы и советники.
Источник: https://istoriyamira.ru/turtsiya-v-xx-vek/
Объяснение: