ekaterinava90
?>

Особенности распространения ислама

Другие предметы

Ответы

Shishkinna2002

Расширение арабской империи после смерти пророка Мухаммеда привело к созданию халифатов, которые занимали обширную географическую область, и обращение в ислам распространялось, благодаря миссионерской деятельности — особенно суфиев, которые легко смешивались с местным населением для распространения религиозных учений

Манько_Панферов
В этой главе описано последнее свидание Н. Н. и Аси. Н. Н. пришел на него с намерением отказаться от отношений с Асей. Она сидела «как испуганная птичка», как будто ждала смертного приговора. Её голос прерывался на каждом слове. Дальше наступило молчание, но вдруг Н. Н. его нарушил, то, что он сказал, было похоже на предательство. Н. Н. во всем обвинил Асю, брата, обстоятельства, «Что мы делаем!.. – воскликнул я и судорожно отодвинулся назад...» Девушка собралась уходить, Н.Н. сразу же стал просить её остаться, и продолжил её упрекать. Во время нравоучений Ася оправдывается, говорит тихо и испуганно. Последнее оправдание производит на героя сильное впечатление: «... а я теперь без умиления не могу его вспомнить. Бедное, честное, искреннее дитя!», но в ту минуту оно чуть не рассердило Н.Н. Он сказал слова, которые и заставили Асю уйти: «И вот теперь все кончено! Все. Теперь нам должно расстаться...». Ася «вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала», затем она быстро убежала. Это был конец.

Из этой главы мы узнаем, как Н. Н. переложил всю вину на Асю, чтобы не нести ответственность самому. В голове у Н.Н. пронеслась мысль: «Что я такое говорю?» Но было уже поздно, он не мог остановиться. Своими словами герой разрушил и свою жизнь, и жизнь полюбившей его девушки. Здесь мы видим Асю совсем другой, она грустная, не смеялась и почти ничего не говорила.

Эта глава – кульминационный момент повести, после нее все события повести идут на спад. Она имеет большое значение для раскрытия характеров героев и для их отношений. Здесь Н. Н. сказал Асе, что им надо расстаться. Он отпустил Асю, не удержал ее. Об этом он жалел всю свою оставшуюся жизнь.

Автор осуждает героя за это, поэтому он и остается один. Образ Аси преследовал его, Н.Н. просил у нее прощения, но было уже поздно. «Разве я в состоянии с ней расстаться? Разве я могу лишиться ее? «Безумец! Безумец! – повторял я с озлоблением»...(С инета)
info126
Два детства в повести В. Короленка «Дети подземелья» Известный русский писатель В. Г. Короленко всегда становился на защиту бедных, обездоленных. В повести «Дети подземелья» он показал два мира детства: беззаботное - Васи, Сони и обездоленное - Валика, Маруси. Рассказывает читателям обо всех событиях Вася, сын судьи, мальчик из обеспеченной семьи. Через горе отдалился от ребенка отец… 
Казалось бы, куда же еще хуже? И Вася знакомится с детьми, которые имеют намного больше проблем, чем он. И главнейшая - проблема питания. Маленькая Маруся оправдывает даже кражу, так как, благодаря украденному, может унять голод. Вася сравнивает Соню с Марусей. Он видит, что девочки разные не только извне, но есть разность и в их поведении, хотя они и ровесники. Соня полноватая, кругленькая, «будто мячик» , веселая, беззаботная. Маруся худая, изможденная, самая не может ходить, ее голосочек будто серебряный колокольчик, который едва слышать. Соня и Вася живут в красивом доме, Валек и Маруся - в подземелье из камня, который высосал из девушки румянец, веселье, смех и даже жизнь. Вася понял, что есть в мире люди, которым живется еще хуже, чем ему самому. Дружба с Валиком и Марусей раскрыла глаза мальчику на жизнь. Став взрослыми, Вася и Соня клялись на могиле Маруси бедным и обездоленным. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Особенности распространения ислама
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

melissa-80
Васенкова204
andrey00713
merung
Елена-Семенова
asskokov
Сергеевич
Бурмистров_Салагин1074
ksuhova
smalltalkcoffee5
sashaleb88
endyurans2ooo
Popova838
yusovd291
Федор_Рауф1592