Учитель предлагает ученику поднять напильник. Затем он командует всем остальным ученикам прекратить работу и задает этому ученику вопросы о правилах работы с напильником, молотком и другими инструментами. Если ученик не в состоянии дать правильный ответ, учитель ставит ему неудовлетворительную оценку и назначает день пересдачи, чтобы дать ученику шанс исправить оценку. После этого учитель спрашивает хорошего ученика, какую ошибку допустил нерадивый и таким образом принимает меры для того, чтобы подобное не повторялось.
Учитель предлагает ученику поднять напильник. Затем он командует всем остальным ученикам прекратить работу и задает этому ученику вопросы о правилах работы с напильником, молотком и другими инструментами. Если ученик не в состоянии дать правильный ответ, учитель ставит ему неудовлетворительную оценку и назначает день пересдачи, чтобы дать ученику шанс исправить оценку. После этого учитель спрашивает хорошего ученика, какую ошибку допустил нерадивый и таким образом принимает меры для того, чтобы подобное не повторялось.