VladimirovnaBugrova
?>

2)определите значения выделенных слов и их стилистическую окраску 3) Прочитайте текст выразительно. Что вы Можете рассказать об особенностях речи ба-бушки Алёши, когда она рассказывает сказки?4) Объясните смысл предложения: Гово-рит, точно поёт, и чем дальше, тем склад-ней звучат слова.5) Чем манера общения матери Алёшиотличается от манеры общения его бабушки?Подтвердите своё мнение примерами из текста.С кем из них вам было бы легче общаться?6) Найдите все обращения в тексте. Мож-но ли утверждать, что форма обращения харак-теризует речевую манеру героев произведения?​

Другие предметы

Ответы

miyulcha8077
Присваивающий тип хозяйства, основанный на потреблении даров природы (животных, рыбы, плодов, кореньев, злаков), был характерен для ранних стадии первобытного общества. Формами его проявления было собирательство, охота, рыбная ловля. Производительность труда в рамках данного типа хозяйства, как уже отмечалось, была минимальной – полученных продуктов едва хватало на удовлетворение элементарных потребностей в пище и одежде.
Важным этапом в развитии первобытного хозяйства стала неолитическая революция,ознаменовавшаяпереход от присваивающего хозяйства к производящему. Во время неолита произошел переход от использования даров природы к изготовлению продуктов, т.е. к производству. Первичными формами производящего хозяйства стало земледелиеи скотоводство, в дальнейшем появилось ремесло. Переход к производящему хозяйству был завершен к исходу неолита (III тыс. до н.э.), зачатки же его наблюдались еще в палеолите.
Причины перехода к производящему хозяйству. Переход от присваивающего хозяйства к производящему был обусловлен следующими причинами:
• истощением запасов пищи и полезных растений;
• ростом населения;
• появлением зачатков знаний;
• возросшим уровнем техники изготовления орудий труда;
• благоприятными для развития земледелия и скотоводства природно-климатическими условиями, сложившимися после таяния ледников.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2)определите значения выделенных слов и их стилистическую окраску 3) Прочитайте текст выразительно. Что вы Можете рассказать об особенностях речи ба-бушки Алёши, когда она рассказывает сказки?4) Объясните смысл предложения: Гово-рит, точно поёт, и чем дальше, тем склад-ней звучат слова.5) Чем манера общения матери Алёшиотличается от манеры общения его бабушки?Подтвердите своё мнение примерами из текста.С кем из них вам было бы легче общаться?6) Найдите все обращения в тексте. Мож-но ли утверждать, что форма обращения харак-теризует речевую манеру героев произведения?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

moonligh3560
wwladik2606222
Роман Александр66
What do you think about the notion “national character”?
tanu0618
pimenov5
Leonidovich_Elena771
Avolohova
rinata542
k-alexey9
alanatan5757
Anton661
Чиркина999
yurovolga
gunel1988alieva
alukyanov