bondarev05071962
?>

Вариант 2 Часть 1. Аудированнегодсо ужар шудын кыштажат кодын олыл. Таче гып чыла ввітал-тън, мамык гай ош пушкыдо лум лавыран Мландым, оралите умба-лым лeвeдын, пушенете укшыш озын, Йыр пўртус узмын, яндар-ешты.Задания А1 — А3.Вы услышите высказывания 3-х обучающихся. Установитесоответствие между высказываниями каждого говорящего(А 1 – A 3) и утверждениями, данными в списке 1 – 3. Занеситесвои ответы в таблицу.1. Могай сӧрал улат.2. Сылне вер.3. Кулешан да келшыше чием.Высказывание AI А2 А3Утверждение3. Тентече кас кочкыш годым авам мутым лукто:- Вашке У ий. Пайрем марте кок арня кодеш. Полек нерген шо-нап кўлеш. Кызытак кевытлашке кошты савырныман, вара жап оклий, да сай сатуат ок код, Ик кечын ме еш дене оласе ужальше рудерышке кайышна, «Ўмбал чием» отделышке турышна. Тушто тyвырым, йолашым, йолчиемым, ужгам, пальтом, упрым ужалат. Мыланем пайремланавам мотор тувырым нале. Шкаланюке кандe тўсан теле пальтокелшыш. Ачам шокшо уошым ойырыш. Шолымнан шем ботинкымнална. Чылалтанат пӧлек моткоч келшен.А. Пўртус узмын.Б. Серыш.В. Пӧлеклан – чием.Часть 2. ЧтениеЗадание B 1.23Прочитайте тексты (1 – 3) и установите соответствиемежду тематическими рубриками А — В. Внесите свои ответыв таблицу. Каждая тематическая рубрика соответствуеттолько одному тексту.Часть 4. ПисьмоЗадание 1.Напишите своему другу (подруге) об экскурсии по природномунациональному парку «Марий Чодра».1. Салам! Мый латныл ияш улам. Школышто тыршен тунемам.Чыла предмет кокла гыч геометрий ден марий йылме келшат. Клас-сыште старостан полышкалышыжын сомыжым шуктем. Яра жа-пыште книгам лудаш йӧратем. Йӱштӧ Кугызай, тый тыглай отыл, аюзо коча улат. Тоятат юзывиян. Тек шушаш ий мучко тыныс илышозалана, кажныже таза лиеш. Вет ик калыкмут ойла: «Тазалыкетлиеш гын, Чыла лиеш». Пӧлеклан иктаж-могай онай книгам вучем.Чеверын! Лумӱдырлан саламым ойло.Задание 2.2. Их эрдене Кориш, мален кыналын, окна гыч ончалепат, ӧрын колта. Йырваш чыла ошо, волгыдо: йӱдым у лум лумын. Алетенгече кастене малаш вочмыж годым тыгыле йӱр чарныде отыш.Кудывечыште, уремыште ончалаш лийдыме лавыра Бле, кенежПрочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные за-главными буквами в конце спірок, обозначенных номерами в I - B5так, чтобы они грамматически соответствовали содержаниютекста. Заполните пропуски полученными словами. Каждыйпропуск соответствует отдельному заданию B1 – B 5.69​

Другие предметы

Ответы

Радецкая264

ответ: Произведения 34 художников из российских музеев и частных коллекций охватывают почти век русского авангардного искусства. Экспозиция не претендует на антологичность — более того, история намеренно сужена. За ее пределами остались значимые представители «парижской школы», вышедшие из России и принимавшие самое активное участие в формировании нового языка живописи ХХ века — Хаим Сутин, Осип Цадкин, Михаил Кикоин, Владимир Баранов-Россине, Соня Терк, прославившаяся под фамилией Делоне. Три раздела выставки соответствуют трем самым заметным этапам развития русского (советского) искусства. Самое главное и ценное — «Первый русский авангард» (1910–1930-е годы), рожденный в предреволюционное и революционное время: ломка эпох, разрушение традиций, создание новых направлений в живописи и новых смысловых наполнений. Второй раздел посвящен художникам 60-х годов, чья живопись получила условное название «Второй авангард», хотя все же более точно было бы их называть художниками-нонконформистами. Третий раздел — «Московский концептуализм и соцарт» — представляет авторов 80-х годов.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 2 Часть 1. Аудированнегодсо ужар шудын кыштажат кодын олыл. Таче гып чыла ввітал-тън, мамык гай ош пушкыдо лум лавыран Мландым, оралите умба-лым лeвeдын, пушенете укшыш озын, Йыр пўртус узмын, яндар-ешты.Задания А1 — А3.Вы услышите высказывания 3-х обучающихся. Установитесоответствие между высказываниями каждого говорящего(А 1 – A 3) и утверждениями, данными в списке 1 – 3. Занеситесвои ответы в таблицу.1. Могай сӧрал улат.2. Сылне вер.3. Кулешан да келшыше чием.Высказывание AI А2 А3Утверждение3. Тентече кас кочкыш годым авам мутым лукто:- Вашке У ий. Пайрем марте кок арня кодеш. Полек нерген шо-нап кўлеш. Кызытак кевытлашке кошты савырныман, вара жап оклий, да сай сатуат ок код, Ик кечын ме еш дене оласе ужальше рудерышке кайышна, «Ўмбал чием» отделышке турышна. Тушто тyвырым, йолашым, йолчиемым, ужгам, пальтом, упрым ужалат. Мыланем пайремланавам мотор тувырым нале. Шкаланюке кандe тўсан теле пальтокелшыш. Ачам шокшо уошым ойырыш. Шолымнан шем ботинкымнална. Чылалтанат пӧлек моткоч келшен.А. Пўртус узмын.Б. Серыш.В. Пӧлеклан – чием.Часть 2. ЧтениеЗадание B 1.23Прочитайте тексты (1 – 3) и установите соответствиемежду тематическими рубриками А — В. Внесите свои ответыв таблицу. Каждая тематическая рубрика соответствуеттолько одному тексту.Часть 4. ПисьмоЗадание 1.Напишите своему другу (подруге) об экскурсии по природномунациональному парку «Марий Чодра».1. Салам! Мый латныл ияш улам. Школышто тыршен тунемам.Чыла предмет кокла гыч геометрий ден марий йылме келшат. Клас-сыште старостан полышкалышыжын сомыжым шуктем. Яра жа-пыште книгам лудаш йӧратем. Йӱштӧ Кугызай, тый тыглай отыл, аюзо коча улат. Тоятат юзывиян. Тек шушаш ий мучко тыныс илышозалана, кажныже таза лиеш. Вет ик калыкмут ойла: «Тазалыкетлиеш гын, Чыла лиеш». Пӧлеклан иктаж-могай онай книгам вучем.Чеверын! Лумӱдырлан саламым ойло.Задание 2.2. Их эрдене Кориш, мален кыналын, окна гыч ончалепат, ӧрын колта. Йырваш чыла ошо, волгыдо: йӱдым у лум лумын. Алетенгече кастене малаш вочмыж годым тыгыле йӱр чарныде отыш.Кудывечыште, уремыште ончалаш лийдыме лавыра Бле, кенежПрочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные за-главными буквами в конце спірок, обозначенных номерами в I - B5так, чтобы они грамматически соответствовали содержаниютекста. Заполните пропуски полученными словами. Каждыйпропуск соответствует отдельному заданию B1 – B 5.69​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

borodin
market-line5260
merung
polina25258
Евгения-Валерий
ть будь ласка буду вдячний​
marvindkc
emmakazaryan290
Yurok9872
BirUlek215
gusrva3001
gamolml
Nadezhda Malakhov53
katushak29
andy74rus36
Оксана