elmira01048775
?>

Дети старшей группы готовятся к встрече родителей . Воспитательница собрала группу и ведет с детьми обсуждение всех дел, которые надо выполнить. Отвечая на ее вопросы, дети сами перечисляют те участки работы, которые входят в общую задачу подготовки сада к встрече родителей. Надо подмести дорожки и площадки в саду, прополоть цветы на клумбах, украсить площадку фонариками и разноцветными шарами (они уже приготовлены В группе тоже должен быть порядок. Надо украсить зелеными ветками столовую и т. д. После перечня всех работ начинается их распределение. Воспитательница. Юра, Миша, Наташа и Леня будут подметать дорожки. Подумайте, что вам надо для работы. Дети. Метелки, грабли, носилки, тачки, лопаты. Дети с воспитательницы уточняют, зачем нужен каждый предмет, и рассказывают, как они будут работать, с чего начнут. Леня. Возьму метелку и буду подметать. Миша. А куда? Надо сначала узнать, куда складывать мусор, туда и мести. Наташа. И надо с двух мест, как мы в раз мели: двое от скамейки, двое от большой елочки. Юра. И носилки надо сразу принести и в тех местах поставить, где будем складывать мусор. Воспитательница. Где мы возьмем носилки, метелки, грабли? Юра. Они все в большом сарае сложены. Воспитательница одобряет план работы детей и уточняет весь процесс выполнения задания. Она подчеркивает, что важно сначала хорошо продумать весь ход работы, а затем выполнять ее дружно и быстро. Так же планируется работа и на других участках. После этого дети быстро расходятся по своим местам. Каждый знает, что он должен делать, какие ему нужны предметы, где их взять, куда нести, с чего начинать работу и с кем работать. 1 Дайте оценку такой организации труда детей. 2 В чем проявились у детей зачатки подлинно коллективного труда? 3 Что является характерным для труда детей старшей группы?

Другие предметы

Ответы

zaschitin48
1. Оценка организации труда детей в данном случае положительная. Дети активно участвуют в обсуждении всех дел, которые надо выполнить для подготовки сада к встрече родителей. Они сами перечисляют участки работы и предлагают предметы, необходимые для работы. Дети также продумывают ход работы и с учетом уборки мусора, получая таким образом навыки планирования и организации. Каждый из детей знает, что именно он должен делать, какие предметы ему нужны, где их взять, куда нести и с кем работать.

2. Зачатки подлинно коллективного труда проявились в том, что дети не только сотрудничают и обсуждают свои идеи, но и обязательно уточняют и дополняют друг друга. Например, Миша указал на необходимость знать, куда складывать мусор, а Наташа подсказала две точки, от которых нужно начинать мелить. Дети также совместно предлагают идею принести носилки и поставить их рядом с местами для складирования мусора.

3. Для труда детей старшей группы характерно наличие четкой организации и планирования работы. Они продумывают ход работы, не только думая о том, что нужно сделать, но и каким образом это сделать. Кроме того, они обсуждают и уточняют детали, чтобы ничего не упустить из вида. Важность работы выполнения дружно и быстро также подчеркивается воспитательницей, что говорит о важности взаимодействия и сотрудничества в команде.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дети старшей группы готовятся к встрече родителей . Воспитательница собрала группу и ведет с детьми обсуждение всех дел, которые надо выполнить. Отвечая на ее вопросы, дети сами перечисляют те участки работы, которые входят в общую задачу подготовки сада к встрече родителей. Надо подмести дорожки и площадки в саду, прополоть цветы на клумбах, украсить площадку фонариками и разноцветными шарами (они уже приготовлены В группе тоже должен быть порядок. Надо украсить зелеными ветками столовую и т. д. После перечня всех работ начинается их распределение. Воспитательница. Юра, Миша, Наташа и Леня будут подметать дорожки. Подумайте, что вам надо для работы. Дети. Метелки, грабли, носилки, тачки, лопаты. Дети с воспитательницы уточняют, зачем нужен каждый предмет, и рассказывают, как они будут работать, с чего начнут. Леня. Возьму метелку и буду подметать. Миша. А куда? Надо сначала узнать, куда складывать мусор, туда и мести. Наташа. И надо с двух мест, как мы в раз мели: двое от скамейки, двое от большой елочки. Юра. И носилки надо сразу принести и в тех местах поставить, где будем складывать мусор. Воспитательница. Где мы возьмем носилки, метелки, грабли? Юра. Они все в большом сарае сложены. Воспитательница одобряет план работы детей и уточняет весь процесс выполнения задания. Она подчеркивает, что важно сначала хорошо продумать весь ход работы, а затем выполнять ее дружно и быстро. Так же планируется работа и на других участках. После этого дети быстро расходятся по своим местам. Каждый знает, что он должен делать, какие ему нужны предметы, где их взять, куда нести, с чего начинать работу и с кем работать. 1 Дайте оценку такой организации труда детей. 2 В чем проявились у детей зачатки подлинно коллективного труда? 3 Что является характерным для труда детей старшей группы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zaretskaya37
Verdievruslan
fokolimp
Кузнецов
kulturarai44
hotel-info
mail5
Александровна1685
Galina_Yurevna
Arsen0708
Николаевна
Zaikinarusina
vtarasyuk
me576
mamanger