Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№ 12.В детском саду дети посадили в воду лук и вели наблюдение за его ростом. Когда лук вырос, воспитательница предложила детям на основе наблюдений ответить на следующие вопросы: «Когда посадили лук? Что приготовили для посадки? Что мы заметили через несколько дней после посадки лука? Почему вырос зеленый лук? Для чего нужен зеленый лук?» Дети коллективно составляли ответы на поставленные вопросы. Трудные слова проговаривались по слогам, возможные ошибки предупреждались. В результате появился рассказ. Лук на воде. Пятого апреля мы посадили луковицу в стакан с водой. Воду в стакане накрыли картоном с отверстием. Через два дня мы меняли воду три дня. И луковица пустила корни в воду. Корни пили воду и вырос лук. Лук едят он полезный. 1.Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения дидактических принципов и формирования самооценки старшего дошкольника 2.Дайте определение принцип обучения. Раскройте известную вам классификацию принципов обучения 3. На какие дидактические принципы обучения опирается воспитатель детей дошкольного возраста? В чем сущность каждого из них? 4.Какие умения необходимы воспитателю детей дошкольного возраста для осуществления педагогической деятельности? 5.Сделайте вывод о педагогических воспитателя детей дошкольного возраста
Татары - потомки выходцев из Казанской или Астраханской орды. По своему физическому типу они считаются красивейшими из всех местных жителей края. Национальная одежда татар — восточная, отличается длиной и шириной. Рубашка — белая или цветная, с широкими рукавами, спускается ниже колен и не подпоясывается, поверх нее надевается безрукавный камзол, сшитый из пестрой шелковой материи, затем халат, подпоясываемый кушаком, а поверх него — шуба. Одежда богатых татар отличалась только более тонким сукном. Особым признаком богатства были многочисленные золотые украшения. Головным женским убором служили шелковые или бархатные колпачки с доро-гой бахромой, позументами, мелкими серебряными монетами и драгоценными камнями или же бархатные круглые шапочки, отороченные собольим мехом. Часто через левое плечо перекидывали на грудь перевязь с карманом для хранения амулета, украшенную каменьями и монетами. Татарские женщины носили сафьяновые ботинки — ичиги, вышитые шелком или золотом.
Татарское жилище отличалось лишь тем, что печь всегда отделяли от остальной части избы занавесом, за которым обычно находилась женская половина. У более богатых людей дом состоял из двух половин с сенями между ними, где, как правило, молились. Комнаты устилались коврами, вдоль стен ставили красиво обитые сундуки.
Любимым и наиболее употребляемым кушаньем была салма - похлебка (из баранины, козлятины или конины) с мучными шариками. Татарская кухня отличалась от кухонь соседних народов Поволжья разнообразием печеных изделий из теста, в частности столь популярными ныне беляшами — пирогами с кусочками жирного мяса и риса, а также сдобными мелкими шариками из теста, сваренными в масле и смазанными медом, — чак-чак. Широко использовались молочные продукты, в том числе своеобразная простокваша (катык) и творог, приготовленный путем выпаривания кислого молока.
Главным занятием татарского населения было земледелие. Большое развитие получили кустарные промыслы по обработке дерева, меха, кожи, изготовлению различных украшений. Татары считались лучшими наемными работниками. Они отличались выносливостью и были лучшими крючниками и грузчиками на волжских пристанях, свободно таскали на себе тюки по 12 — 18 пудов.