bakerkirill
?>

Решите Тест№26 По формуле организации пассажирские перевозки подразделяются: А маршрутные, заказные, прямые Б маршрутные, заказные, прямые и смешанные В маршрутные, прямые и смешанные Гг заказные и маршрутные Д прямые и смешанные Задание №2 Введение скоростных маршрутов целесообразно, если: А величина пассажиропотока позволяет организовать один и более, а на сохраняемом маршруте не менее пяти рейсов в сутки Б величина пассажиропотока позволяет организовать более трех, а на сохраняемом маршруте не менее трех рейсов в сутки В величина пассажиропотока позволяет организовать один и более, а на сохраняемом маршруте не менее двух рейсов Г величина пассажиропотока позволяет организовать несколько рейсов параллельно обычному маршруту Д величина пассажиропотока позволяет организовать более пяти, а на обычном маршруте не менее двух рейсов Задание №3 По организации движения внутригородские и пригородные маршруты могут быть : А с поостановочным движением, скоростные, полуэкспрессные, экспрессные Б обычные, подвозочные, укороченные В обычные, скоростные, укороченные Г обычные, скоростные, экспресные Д обычные, скоростные, полуэкспресные Задание №4 Существуют основные методы составления расписаний: А табличный, графический, автоматизированный, трафаретный Б сетевой, табличный, автоматизированный В сетевой, автоматизированный, полуавтоматизированный Г сетевой, графический, автоматизированный Д графический и табличный Задание №5 Особенностью организации пригородных перевозок является: А спрос на перевозки обладает свойством непредсказуемости Б спрос на перевозки обладает свойством инертности В спрос на перевозки зависит от времени года Г большой период времени освоения маршрута Д малый период времени освоения маршрута Задание №6 По назначению автомобильные пассажирские перевозки различаются: А экскурсионные, служебные, вахтовые Б экскурсионные, специальные, вахтовые В экскурсионные, туристические, школьные, вахтовые, служебные Г служебные, туристические, школьные, вахтовые Д служебные, экскурсионные, школьные, специальные, вахтовые Задание №7 Регулярность движения автобусов на маршруте достигается за счет: А обоснованного количества автобусов, расположения остановочных пунктов и дифференцированных норм времени рейсов и т.д. Б обоснованного количества автобусов, оптимального расположения остановочных пунктов и состояния взаимоувязанных расписаний В обоснованного типа и количества автобусов, расположения остановочных и контрольных пунктов, обоснованных норм времени рейсов по часам и дням недели, согласования расписаний и т.д. Г обоснованного типа автобусов, согласования расписаний, обоснованных норм времени, нормирования рейсов и т.д. Д обоснованного режима работы автобусов на маршруте, количества автобусов и их типа, согласования расписаний и т.д. Задание №8 Критерием выбора вида пассажирского транспорта является: А максимальное качество пассажирских перевозок при минимуме затрат времени на передвижение Б максимальная комфортабельность пассажирских перевозок при максимальных скоростях движения В максимальная безопасность перевозок при минимуме приведенных затрат на перевозки Г максимальное качество перевозок при минимуме приведенных затрат на перевозки Д максимальное качество перевозок при максимальных скоростях движения Задание №9 Под формой организации движения понимается: А сочетание типов маршрутов, режимов и порядка движения автобусов Б сочетание видов маршрутов, интервалов, количества автобусов В сочетания режимов движения, видов маршрутов и количества автобусов Г сочетание режимов, интервалов и типов подвижного состава Д сочетание типов маршрутов, типов автобусов и частоты движения Задание №10 Основные принципы управления перевозками: А социальные, экономические, организационные Б социальные, общеорганизационные, частные В экономические, организационные, частные Г экономические, общеорганизационные, социальные Д социальные, частные, экономические​

Другие предметы

Ответы

aninepp

1. Термин «гимнастика» впервые появляется у древних греков в период расцвета древнегреческой культуры в 8 веке до н. э.

2. К спортивным видам гимнастики относятся: спортивная,

спортивная,художественная,

спортивная,художественная, акробатическая,

спортивная,художественная, акробатическая, эстетическая,

спортивная,художественная, акробатическая, эстетическая, командная,

спортивная,художественная, акробатическая, эстетическая, командная, аэробическая гимнастики

3.Избирательно воздействуя с гимнастических упражнений на отдельные мышечные группы или суставы, можно совершенствовать:

общую координацию движений, восстанавливать и развивать силу,

общую координацию движений, восстанавливать и развивать силу, быстроту движений,

общую координацию движений, восстанавливать и развивать силу, быстроту движений, ловкость,

гибкость

4.Некоторое правила безопасности:

Каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов;

Вытирать руки насухо, использовать магнезию;

Выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;

При выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко на носки ног, пружинисто приседая...

5.Состоит из трех видов:

вольные упражнения,

вольные упражнения, прыжки с мини-батута,

вольные упражнения, прыжки с мини-батута,акробатические прыжки.

В каждой из трех дисциплин число гимнастов — от 6 до 12 человек. Командная гимнастика включает в себя наиболее динамичные виды гимнастических упражнений:

вольные упражнения, и акробатические/опорные гимнастические прыжки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите Тест№26 По формуле организации пассажирские перевозки подразделяются: А маршрутные, заказные, прямые Б маршрутные, заказные, прямые и смешанные В маршрутные, прямые и смешанные Гг заказные и маршрутные Д прямые и смешанные Задание №2 Введение скоростных маршрутов целесообразно, если: А величина пассажиропотока позволяет организовать один и более, а на сохраняемом маршруте не менее пяти рейсов в сутки Б величина пассажиропотока позволяет организовать более трех, а на сохраняемом маршруте не менее трех рейсов в сутки В величина пассажиропотока позволяет организовать один и более, а на сохраняемом маршруте не менее двух рейсов Г величина пассажиропотока позволяет организовать несколько рейсов параллельно обычному маршруту Д величина пассажиропотока позволяет организовать более пяти, а на обычном маршруте не менее двух рейсов Задание №3 По организации движения внутригородские и пригородные маршруты могут быть : А с поостановочным движением, скоростные, полуэкспрессные, экспрессные Б обычные, подвозочные, укороченные В обычные, скоростные, укороченные Г обычные, скоростные, экспресные Д обычные, скоростные, полуэкспресные Задание №4 Существуют основные методы составления расписаний: А табличный, графический, автоматизированный, трафаретный Б сетевой, табличный, автоматизированный В сетевой, автоматизированный, полуавтоматизированный Г сетевой, графический, автоматизированный Д графический и табличный Задание №5 Особенностью организации пригородных перевозок является: А спрос на перевозки обладает свойством непредсказуемости Б спрос на перевозки обладает свойством инертности В спрос на перевозки зависит от времени года Г большой период времени освоения маршрута Д малый период времени освоения маршрута Задание №6 По назначению автомобильные пассажирские перевозки различаются: А экскурсионные, служебные, вахтовые Б экскурсионные, специальные, вахтовые В экскурсионные, туристические, школьные, вахтовые, служебные Г служебные, туристические, школьные, вахтовые Д служебные, экскурсионные, школьные, специальные, вахтовые Задание №7 Регулярность движения автобусов на маршруте достигается за счет: А обоснованного количества автобусов, расположения остановочных пунктов и дифференцированных норм времени рейсов и т.д. Б обоснованного количества автобусов, оптимального расположения остановочных пунктов и состояния взаимоувязанных расписаний В обоснованного типа и количества автобусов, расположения остановочных и контрольных пунктов, обоснованных норм времени рейсов по часам и дням недели, согласования расписаний и т.д. Г обоснованного типа автобусов, согласования расписаний, обоснованных норм времени, нормирования рейсов и т.д. Д обоснованного режима работы автобусов на маршруте, количества автобусов и их типа, согласования расписаний и т.д. Задание №8 Критерием выбора вида пассажирского транспорта является: А максимальное качество пассажирских перевозок при минимуме затрат времени на передвижение Б максимальная комфортабельность пассажирских перевозок при максимальных скоростях движения В максимальная безопасность перевозок при минимуме приведенных затрат на перевозки Г максимальное качество перевозок при минимуме приведенных затрат на перевозки Д максимальное качество перевозок при максимальных скоростях движения Задание №9 Под формой организации движения понимается: А сочетание типов маршрутов, режимов и порядка движения автобусов Б сочетание видов маршрутов, интервалов, количества автобусов В сочетания режимов движения, видов маршрутов и количества автобусов Г сочетание режимов, интервалов и типов подвижного состава Д сочетание типов маршрутов, типов автобусов и частоты движения Задание №10 Основные принципы управления перевозками: А социальные, экономические, организационные Б социальные, общеорганизационные, частные В экономические, организационные, частные Г экономические, общеорганизационные, социальные Д социальные, частные, экономические​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

glebshramko
pavlino-mkr
myliar21585356
ilez03857
marinamarinyuk39
alyans29
Prokopeva1062
sport2293032
annakuzina2023
orb-barmanager
Пономаренко
Misyura_Viktoriya1683
filimon131262
Shamsulo
Яковчук1911