igortychinin
?>

Задача 1. Мальчик, 9 лет. Плохо усваивает программный материал, сложнее всего даются задания, требующие логического осмысления, творческого воображения. Недостаточно развита речь. Отказывается отвечать у доски Задача 2. Мальчик, 10 лет. Очень медлителен, что проявляется в любой деятельности. Не всегда успевает за темпом работы класса. Любое задание выполняет качественно, на высоком уровне, всегда старается доводить начатое до конца. Новый программный материал усваивает медленнее, чем большинство одноклассников, но приобретенные знания прочные и систематизированные. Становится раздражительным в ответ на попытки поторопить его, ускорить процесс выполнения задания. Задача 3. Девочка, 7 лет. На уроках рассеяна, часто отвлекается, при этом дисциплину не нарушает, просто смотрит в сторону или в окно. Включается в работу при замечании, побуждении. К третьему-четвертому уроку работо падает, становится заметно, что девочка устала. В таких случаях на побуждения к деятельности может отреагировать слезами. Задача 4. Девочка, 11 лет. Очень сильно переживает учебные неудачи, беспокоится по поводу отметок. Стремится получать только отличные отметки, переживает до слез из-за редких четверок и единичных троек. Буквально умоляет учителя не ставить тройки и четверки. Если же отметка все же выставлена, обижается на учителя, замыкается, «уходит в себя».

Другие предметы

Ответы

info2471

төменгі сатыдағы өсімдіктер-дене құрылысы талломды(қаттамалы)өсімдіктер.Төменгі сатыдағы өсімдіктерге тек балдырларды жатқызамыз.Себебі,олардың вегетативті денесі тамырға,сабаққа ,жапыраққа бөлінбеген.Бұлардың арасында клеткасы оқшауланған нағыз ядросы жоқ прокариоттар және клеткаларында нағыз ядросы бар эукариоттар болады.

Жоғары сатыдағы өсімдіктер-дифферендициалданған к ағза жер көлеміне өсуге бейімделген.Олар жапырақтан және сабақтан тұрады.Жоғары сатыдағы өсімдіктердің көбінде тамыр болады.Және олар 2 жолмен көбейеді:жынысты жолмен және жыныссыз жолмен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача 1. Мальчик, 9 лет. Плохо усваивает программный материал, сложнее всего даются задания, требующие логического осмысления, творческого воображения. Недостаточно развита речь. Отказывается отвечать у доски Задача 2. Мальчик, 10 лет. Очень медлителен, что проявляется в любой деятельности. Не всегда успевает за темпом работы класса. Любое задание выполняет качественно, на высоком уровне, всегда старается доводить начатое до конца. Новый программный материал усваивает медленнее, чем большинство одноклассников, но приобретенные знания прочные и систематизированные. Становится раздражительным в ответ на попытки поторопить его, ускорить процесс выполнения задания. Задача 3. Девочка, 7 лет. На уроках рассеяна, часто отвлекается, при этом дисциплину не нарушает, просто смотрит в сторону или в окно. Включается в работу при замечании, побуждении. К третьему-четвертому уроку работо падает, становится заметно, что девочка устала. В таких случаях на побуждения к деятельности может отреагировать слезами. Задача 4. Девочка, 11 лет. Очень сильно переживает учебные неудачи, беспокоится по поводу отметок. Стремится получать только отличные отметки, переживает до слез из-за редких четверок и единичных троек. Буквально умоляет учителя не ставить тройки и четверки. Если же отметка все же выставлена, обижается на учителя, замыкается, «уходит в себя».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Светлана-Тигран
впвыпвып-Зуйков629
stmr29
sveta073120
myudanova631
rezh2009766
konstantinslivkov
Кузнецов
uisfbu7777733
anaissite6
Oksana373
egamedicalbuh
ritckshulga20112
falileevas
igorevich-alekseevna