Кистевой бросок (англ. wrist shot) является одним из очень точных бросков: он медленнее, но точнее щелчка. Игроку необходимо сначала пододвинуть шайбу к середине крюка, а затем совершить резкое движение кисти в направлении ворот или партнёра по команде[4]. Шайба сдвинется после касания крюка клюшки, а вращательное движение кисти заставит шайбу вращаться в полёте. Движение сгибающейся клюшки обеспечит шайбе достаточно высокую скорость полёта. Из игроков НХЛ, владеющих подобными кистевыми бросками, выделяютс
Бросок с коротким щелчком (англ. snap shot) — комбинация щелчка и кистевого броска. Игрок размахивается клюшкой как при щелчке (но не так сильно) и затем наносит бросок, двигая при этом кистью как при кистевом броске. Шайба отпускается быстро, но с лёгким щелчком. Скорость шайбы после этого броска выше, чем при кистевом броске, однако и времени для нанесения этого броска необходимо больше. Мастера НХЛ по нанесению бросков навскидку — Джо Сакик, Илья Ковальчук, Фил Кессел, Артемий Панарин, Томас Ванек, Никита Кучеров, Натан Хортон, Анже Копитар, Венсан Лекавалье, Александр Овечкин, Майк Босси, Евгений Малкин и Дэни Хитли. Многие эксперты полагают, что Сакик считается основателем современного стиля коротких щелчков, поскольку он благодаря этим броскам забрасывал достаточно много шайб. Он предпочитал броски навскидку кистевым броскам. Фил Кессел во время своего выступления исполнял броски в другом стиле, перенося собственный вес на ногу, находившуюся дальше от шайбы, для передачи энергии шайбе. Благодаря этому он стал одним из лучших бомбардиров НХЛ.
Щелчок (англ. slapshot) — наиболее сложный бросок в хоккее. Игрок замахивается клюшкой для нанесения удара, затем резко опускает её и касается льда недалеко (за несколько сантиметров) от шайбы, ударяя по льду. При правильном выполнении броска клюшка при контакте с шайбой прогнётся и запустит её[5]. Вся энергия клюшки преобразуется в кинетическую энергию шайбы и придаёт ей такую скорость, какую обычно не придаёт при стандартном броске. От положения рук игрока меняется и траектория полёта шайбы. В НХЛ мастерами исполнения щелчков считаются Бернар Жеффрион, Эл Макиннис, Здено Хара, Даниэль Альфредссон, Илья Ковальчук, Дастин Бафлин, Александр Овечкин, Ши Уэбер, Сами Сало, Марио Лемьё, Ги Лафлёр, Кристиан Эрхофф, Брайан Ролстон, Евгений Малкин, Шелдон Сурей, Пи-Кей Суббан, Никита Кучеров, Эл Айэфрейти, Артемий Панарин, Рэй Бурк и Джейсон Гаррисон.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно построить 3 вид детали фланец,
Ярким представителем украинской литературной традиции на Кубани являлся B.C. Мова, выступавший в печати под псевдонимами В. Лиманский, В, Мигуцкий, В. Мигученко (1842-1891 гг.). Диапазон его творчества был достаточно широк: он выступал как поэт, прозаик, драматург, историк и мемуарист. Выходец из семьи сотника Черноморского казачьего войска, он получил первоначальное образование по совету Я.Г. Кухаренко в Уманском окружном училище, а затем в Екатеринодарской мужской гимназии, где царил культ поэзии украинских литераторов И. Котляровского и Т. Шевченко. На становление писателя оказало большое влияние знакомство с Я.Г. Кухаренко. Последующая учеба на историко-филологическом факультете Харьковского университета усилила тягу будущего писателя к украинской литературе. Здесь он пишет первые свои поэтические фрагменты и целые поэмы ("Tpolcie кохання" и "Ткачиха"). По возвращении на родину в 1869 г. Мова первоначально испытал творческий кризис, который он объяснял застоем в культурной жизни края. В последующем этот кризис был им преодолен и Мова написал цикл рассказов "Рисунки с натуры", повествующие о повседневной жизни черноморских казаков.
К этой же группе писателей, этнографов-фольклористов и кубанских относится М.А. Дикарев (1854— 1899 гг.), уроженец Воронежской губернии, с 1893 г. связавший свою судьбу с Кубанью. Работая архивариусом Кубанского областного правления, он имел доступ к уникальным документальным материалам ему в его творческой деятельности. Дикарев публиковался в "Кубанских областных ведомостях", "Кубанском сборнике", "Киевской старине", но чаще всего в "Этнографическом обозрении" и r украинском "Этпо графи чес ком сборнике". Свой личный архив, денежные средства, а также десять томов неопубликованных произведений и собранные им материалы для украинского словаря он завещал львовскому Науковому товариществу им. Т.Г. Шевченко. Небольшая часть этих материалов была опубликована И Франко,