Valeria123864531
?>

Напиши письмо детям будущего. расскажи о современной тебе кубани​

Другие предметы

Ответы

АркадьевичБундин789

ответ:

!

как твои дела? у меня все отлично! тебе горячий из прошлого! я живу на кубани. сейчас 2017 год. мою родину называют жемчужиной россии. обильна и плодородна наша земля, уникальна и самобытна народная культура.

земледелие и животноводство – главное занятие жителей кубани вот уже более двухсот лет. тяжело было поначалу распахивать землю степей, заросшую густой травой. и вот уже заколосилась хлебная нива. появились поля подсолнечника. кукурузы, риса и овощей. «хлеб идёт! » на кубани - все, от мала до велика, понимают важность этих слов. житница россии – это почётное, но и ответственное звание.

интересно, а какие выращивают растения у вас в будущем? возможно уже существуют виды растений и породы животных, которые мы еще не знаем.  

а еще на кубани у нас народ гостеприимный. любые посиделки не обходятся без накрытого стола, угощения. интересно, какие сладости у вас в будущем?

заглянуть бы к вам на немного и своими глазами посмотреть, какое будущее ожидает нашу кубань.

я надеюсь, что там впереди у нашей с тобой родины чудесное будущее.

до свидания, надеюсь увидимся в будущем!

объяснение:

Monstr13

ответ: , дорогие наследники,я надеюсь до вас дойдет мое письмо!

я думаю,что вы будете похожи на меня, особенно характером.такие же добрые,наивные и будете часто злится.но поверьте,это не такие плохие черты.

мне интересно,как выглядит сейчас общество.у нас прекрасная природа,все красиво,можно прекрасно отдохнуть за шашлыками.

мне бы хотелось,чтобы люди изменились.были не такими злыми,а могли бы другим.в нашем мире так.все обозлены,а ещё вечно сидят в своих телефонах.хорошо,что ещё остались люди,с которыми можно поговорить.

удачи вам,любимые наследники, надеюсь мы скоро увидимся!

объяснение:

euzdenova

ответ:

объяснение:

в данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.

решение проблемы: 1) спокойно поговорить с сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;

2) из услышанного же предложить посильную (нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один

3) объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо

альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)

Eduard Popik
Типы организаций охране природы (заповедники, заказники, национальные природные парки)

Различают государственные природные заповедники, в том числе биосферные; национальные парки; природные парки; государственные природные заказники; памятники природы; дендрологические парки и ботанические сады; лечебно-оздоровительные местности и курорты.

1. Государственные заповедники, в том числе биосферные это особо охраняемые территории, на которых полностью запрещена любая хозяйственная деятельность (включая туризм) в целях сохранения природных комплексов, охраны животных и растении, а также слежения за происходящими в природе процессами.. Это участки территорий суши или акваторий, навечно изъятые из хозяйственного пользования. В заповедниках охраняются все природные объекты, присущие территории или акватории, и все взаимосвязи между ними, весь природно-территориальный комплекс в целом, т. е. участок естественного ландшафта со всеми его компонентами.

2. Государственные природные заказники— это временно охраняемые природные комплексы, предназначенные для сохранения, воспроизводства и восстановления одних природных ресурсов (объектов) в сочетании с ограниченным, регламентированным и рациональным использованием других. В России создано более 1500 заказников (3% всей территории страны), которые подразделяются по функциональному назначению на: зоологические, ботанические, ландшафтные, гидрологические, геологические. Система государственных заказников представляет собой чрезвычайно динамичную и мобильную форму охраны природных объектов: после того как охраняемые популяции восстанавливаются, заказник ликвидируется и на территории разрешается охота или сбор лекарственного сырья с учетом экологических нормативов.

3 Национальные природные парки используются в природоохранных, рекреационных научных и культурных целях. Как правило, они включают уникальные природные объекты, неповторимые ландшафты исторические памятники и другие достопримечательности. В границах национального парка прекращается активное хозяйственное использование земель, но сохраняется рекреационное использование, лицензионный лов рыбы и отстрел промысловых животных. На территории национального парка возможно ограниченное сельскохозяйственное использование земель — умеренный выпас скота на степных травостоях, выборочная рубка деревьев и даже некоторое количество пашни, на которой растения выращиваются без применения пестицидов и минеральных удобрений.

4 Памятники природы— это отдельные природные объекты (пещеры, скалы, водопады) отличающиеся своей уникальностью и невоспроизводимостью, имеющие научное, эстетическое и культурное или воспитательное значение.

В настоящее время в Российской Федерации охраняется около 8000 памятников природы. На территории где находятся памятники природы, запрещена любая деятельность, влекущая за собой нарушение их состояния.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши письмо детям будущего. расскажи о современной тебе кубани​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Павловна1750
garikman-flesh486
mvolkov8
ogofman
mamanger
Kisuha8465
romashka17-90
D.Yu. Polina1703
struev2003260
artemyanovich8
ibzaira
perminovaea
zdv686857
olma-nn477
Vladimir1172