Груша та гарбуз — неістота.
Пояснення:
До неістот належать:• явища природи (гроза, вітер);
• неживі предмети (парта, олівець);
• опредмечені дії та явища (острів, будинок);
• абстрактні поняття (група, питання);
• мікроорганізми (бактерія, вірус, грибок);
• іменники, що позначають сукупності людей і тварин (юрба, армія, зграя, натовп).
До істот належать:• назви людей (батько, мати, учитель, друг, Олеся);
• назви тварин (собака, ведмідь, синиця);
• назви міфологічних істот (лісовик, водяник, домовик, русалка, відьма, змій, Нептун, Берегиня);
• назви померлих людей (небіжчик, покійник);
• назви карт, шахових фігур (валет, король, ферзь, кінь, пішак, але туз — неістота).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стемой: «основные структурные подразделения производственного предприятия» надо написать предполагаемый результат, предварительная работа, роль родителей в реализации проекта, работа воспитателей, занятие познавательное.
На уроках физической культуры в младших классах необходимо развивать физические качества. Физическими качествами принято называть врожденные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека. К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость. Педагог по физической культуре всегда должен творчески подходить к выбору методов воспитания физических качеств обучающихся, учитывая природный индивидуальный уровень их развития и требования, предусмотренных программой по физическому воспитанию.