вообще годовая оценка спорная. учитель может дать либо доп.,либо спрашивать на уроках
а если такой возможности нет,то либо на свое усмотрение,либо просто в пользу ученика (то есть округлять в большую сторону)-у тебя 4 получается)
ritckshulga20112
16.03.2022
ответ:
4
учитель выбирает
объяснение:
Yelena1409
16.03.2022
Кфакторам почвообразования относятся: почвообразующие породы, растительные и животные организмы, климат, рельеф, возраст, вода (почвенная и грунтовая), хозяйственная деятельность человека. почвообразующие породы почвообразующие породы — субстрат, на котором образуются почвы; они состоят из различных минеральных компонентов, в той или иной степени участвующих в почвообразовании. минеральное вещество составляет 60-90% всего веса почвы. от характера материнских пород зависят свойства почвы — водный и тепловой ее режимы, скорость передвижения веществ в почве, минералогический и состав, первоначальное содержание элементов питания для растений. от характера материнских пород в большой мере зависит и тип почв. например, в условиях лесной зоны, как правило, формируются почвы подзолистого типа. если в пределах этой зоны почвообразующие породы содержат повышенное количество карбонатов калия, формируются почвы подзолистого типа. если в пределах этой зоны почвообразующие породы содержат повышенное количество карбонатов кальция, формируются почвы, значительно отличающиеся от подзолистых. растительность органические соединения почвы формируются в результате жизнедеятельности растений, животных и микроорганизмов. основная роль при этом принадлежит растительности. зеленые растения являются практически единственными создателями первичных органических веществ. поглощая из атмосферы углекислый газ, из почвы — воду и минеральные вещества, используя энергию солнечного света, они сложные органические соединения, богатые энергией. наибольшее количество органических веществ лесные сообщества, особенно в условиях влажных тропиков. меньше органического вещества создается в условиях тундры, пустынь, болотистой местности и т.п. в процессе отмирания как целых растений, так и отдельных их частей органические вещества поступают в почву (корневой и наземный спад). количество годового спада колеблется в значительных пределах: во влажных тропических лесах он достигает 250 ц/га, в арктических тундрах — менее 10 ц/га, а в пустынях — 5—6 ц/га. на поверхности почвы органическое вещество под воздействием животных, бактерий, грибов, а также и агентов разлагается с образованием почвенного гумуса. зольные вещества пополняют минеральную часть почвы. неразложившийся растительный материал образует так называемую лесную подстилку (в лесах) или войлок (в степях и лугах). эти образования оказывают влияние на газообмен почвы, проницаемость осадков, на тепловой режим верхнего слоя почвы, почвенную фауну и жизнедеятельность микроорганизмов. растительность оказывает влияние на структуру и характер органических веществ почвы, ее влажность. степень и характер влияния растительности как почвообразующего фактора зависит от видового состава растений, густоты их стояния, и многих других факторов.
Ye.Vadim
16.03.2022
Обязанность всегда чем-то обусловлена. ты можешь освободиться от обязанности например сменив работу, или разведясь с женой. таким образом обязанности приходят и уходят. а долг остаётся с человеком всегда. долг перед родиной, перед матерью и отцом. не путать с долгами, денежными например. это уже с другим смыслом слово. обязанности на нас накладываются извне, а долг - это чувство внутри растёт. типа совести. у нас слова "долг" и "обязанность" часто путают, используют не всегда точно. хотя их не так уж трудно различать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая оценка выйдет за год , если в четвертях было две 3 и две 4 ?
ответ:
объяснение:
вообще годовая оценка спорная. учитель может дать либо доп.,либо спрашивать на уроках
а если такой возможности нет,то либо на свое усмотрение,либо просто в пользу ученика (то есть округлять в большую сторону)-у тебя 4 получается)