Shirochkingames
?>

50 ! ! 1. прочитайте текст. определите тип текста. 2. подтвердите ответ 2 аргументами. жажда научных открытий не дает покоя ученым всего мира, в том числе и казахстанским. разработки в различных областях науки ведутся как отдельными авторами, так и большими коллективами. новые сорта картофеля, эликсиры молодости, лекарства от рака и новые видения мировой наших соотечественников все чаще становятся темой для обсуждения. новый сорт картофеля фиолетового цвета вывели казахстанские ученые путем скрещивания дикого картофеля родом из южной америки с культурным. в итоге, по заверениям селекционеров, данный картофель своему витаминному составу замедляет старение и даже может быть эффективен при лечении некоторых онкозаболеваний. этому картофелю уже и название дали «емдәмдік картоп» - низкокалорийный. содержание белка в нем в 2 раза больше, чем в обычных сортах. он богат витаминами и антиоксидантами. фиолетовый цвет делает картофель диетическим. в «ем дәмді картоп», или «низкокалорийный картофель», содержится в 2 раза больше белка, чем в обычных сортах, а потому он является даже диетическим. ученые уверены, что новый сорт картофеля станет настоящим казахстанским брендом и уже в скором времени появится на всех прилавках не только нашей родины, но и снг. талдыкорганские ученые изобрели фитоэлектростанцию, способную получать электроэнергию из растений, не нанося экологического вреда. использованию подлежит любое биологическое сырье, но выгоднее работать с многолетними травами. в этом году был создан лишь опытный образец, который вырабатывает чуть больше одного миливольта, но в будущем, когда найдутся средства, планируется разработать более мощную установку, которой нет аналогов. 3. представьте, что вы ученый-изобретатель, который разработал новый способ получения энергии. напишите письмо другу (150-200 слов) и поделитесь своими впечатлениями об открытии. 2

Другие предметы

Ответы

dmitriy

Bahorgi ish "Mana, bu yaqinlashmoqda

bahor: qor yog'di, ko'lmaklar quridi. Vaqt keldi

dalalarda bahorgi ishlarga kirishing

ekish uchun er qazing, tarqating

o'g'itlar / traktorlar allaqachon turibdi

yangilangan, tayyor

Bog'larni tartibga solish kerak:

o'tgan yilgi barglarni olib tashlang va kuydiring

qazib oling, erni urug'lantiring, yarating

qo'nishni boshlash mumkin.

gullarni sevuvchilar pishiradi

ko'chatlar. Dala va boshqa sohalarda juda ko'p ishlar

Bog' yaxshi ish kulgili va

iliq quyoshli kunlar

tabiatni sevuvchilarning shovqini quvonadi.

askorikova

Объяснение:

О социальной структуре общества. Не считаю необходимым останавливаться подробно на этом важнейшем компоненте стратификационной системы, поскольку это сделано мной в ряде недавних публикаций[9]. О социальной структуре общества Э. Гидденс пишет: «Модели взаимодействия между индивидами или группами. Социальная жизнь происходит не случайным образом. Большинство нашей деятельности структурировано: она организована регулярным и повторяющимся образом. Хотя нижеследующее сравнение может вводить в заблуждение, удобно воспринимать социальную структуру некоего общества как балки, на которые опирается и благодаря которым сохраняет свою структуру то или иное здание»[10].

Гидденс прав по меньшей мере в двух отношениях: когда представляет социальную структуру как модели взаимодействия между группами и когда уподобляет, с оговорками, социальную структуру несущим балкам. Но несущие балки бывают разные. Соответственно социальную структуру общества нередко понимают как совокупность социально-классовой, социально-демографической, этнической, социально-территориальной, профессионально-квалифика-ционной структур. Бытует и другое представление, согласно которому все эти структуры суть стороны одной социальной структуры общества.

Существует ли какой-либо порядок, некая логика в их соотношении? Это очень важный во Дело в том, что в российской социологии стало чуть ли не модой засорять исследование социальной структуры массой деталей, оттесняющих на второй и третий план те элементы социальной структуры, которые должны быть как раз на авансцене. Причем делается это без малейшего стремления внести хотя бы минимальную системность в такого рода исследования. Представление о социальной структуре сводится к перечислению множества групп и слоев, а также носителей различных социальных статусов и ролей: рабочие, крестьяне, предприниматели, бизнесмены, интеллигенция, учителя, православные, мусульмане, фермеры, акционеры, молодежь, женщины, пенсионеры, безработные, горожане, военнослужащие, работники силовых ведомств, общности с девиантным поведением, маргинальные слои, нищие, бомжи и т. д. Такой подход оправдывается всесторонностью рассмотрения. Однако детализация и всесторонность – отнюдь не одно и то же[11]. Всесторонен не тот анализ, который оперирует множеством подробностей, а тот, многогранность которого обеспечивает наиболее полное постижение сущности рассматриваемого явления.

Чтобы выявить логику, присущую сочетанию элементов социальной структуры общества, необходимо обратить внимание на то, что названные выше социальные структуры (или аспекты социальной структуры) можно подразделить на два вида: «чисто» социальные (социально-классовая структура) и природно-социальные (социально-демографическая, этническая, социально-территориальная)[12]. Поскольку формы движения материи самой эволюцией природы субординированы так, что социальная форма является высшей, то уже отсюда следует, что в классовом обществе социально-классовая структура имеет доминирующее значение среди всех других социальных структур. К тому же она непосредственно отражает особенности существующих экономических отношений, коренится в них.

Это выдвигает на первый план категорию социальный класс. Но существует много представлений о классе. Какое же из них наиболее предпочтительно? Прежде чем ответить на этот во выясним, что значит определить класс. Каждый класс включает в себя множество разных людей. Они различны по возрасту и полу, по вероисповеданию и национальности, по интеллекту и физической силе, по темпераменту и воспитанности, по предпочтениям и привычкам. Но чтобы они могли быть отнесены к одному классу, у них должны быть некие общие социальные черты. Именно этими общими чертами люди одного класса отличаются от людей других классов. Отсюда вытекает, что: 1) классовая структура общества должна включать не менее двух классов; 2) определить классы – значит создать возможность для выяснения, по каким сопоставимым признакам они отличаются друг от друга. Это сразу отсекает от научного представления о классах рас в научных публикациях и учебных пособиях мнение о том, что в обществе имеется лишь средний класс; иные классы нередко отрицаются или замалчиваются[13].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 ! ! 1. прочитайте текст. определите тип текста. 2. подтвердите ответ 2 аргументами. жажда научных открытий не дает покоя ученым всего мира, в том числе и казахстанским. разработки в различных областях науки ведутся как отдельными авторами, так и большими коллективами. новые сорта картофеля, эликсиры молодости, лекарства от рака и новые видения мировой наших соотечественников все чаще становятся темой для обсуждения. новый сорт картофеля фиолетового цвета вывели казахстанские ученые путем скрещивания дикого картофеля родом из южной америки с культурным. в итоге, по заверениям селекционеров, данный картофель своему витаминному составу замедляет старение и даже может быть эффективен при лечении некоторых онкозаболеваний. этому картофелю уже и название дали «емдәмдік картоп» - низкокалорийный. содержание белка в нем в 2 раза больше, чем в обычных сортах. он богат витаминами и антиоксидантами. фиолетовый цвет делает картофель диетическим. в «ем дәмді картоп», или «низкокалорийный картофель», содержится в 2 раза больше белка, чем в обычных сортах, а потому он является даже диетическим. ученые уверены, что новый сорт картофеля станет настоящим казахстанским брендом и уже в скором времени появится на всех прилавках не только нашей родины, но и снг. талдыкорганские ученые изобрели фитоэлектростанцию, способную получать электроэнергию из растений, не нанося экологического вреда. использованию подлежит любое биологическое сырье, но выгоднее работать с многолетними травами. в этом году был создан лишь опытный образец, который вырабатывает чуть больше одного миливольта, но в будущем, когда найдутся средства, планируется разработать более мощную установку, которой нет аналогов. 3. представьте, что вы ученый-изобретатель, который разработал новый способ получения энергии. напишите письмо другу (150-200 слов) и поделитесь своими впечатлениями об открытии. 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nastyakrokhina87
polina25258
TatarkovTitova
КристинаАлександр
people33
pannotolstova488
proea
Yelena_Yuliya1847
simonovaliubov5852
ariyskayaa5
pavelriga5
svetlanadianowa
vladimir686
akarabut343
bespalovaannaanna