51,62+a+4,38+6,3
складываем цифры
51,62+4,38+6,3+a=
56+6,3+a=
62,3+a
Существующее современное разделение Кореи на Северную и Южную привело и к разделению в современной культуре;несмотря на это,традиционная культура Кореи объединяет оба государства своей более чем 5000-летней историей,и считается одной из старейших.Первые сохранившиеся предметы искусства,найденные на Корейском полуострове,датированы VII—III тысячелетием до н. э.,это ульсанские петроглифы.В III тысячелетии появились первые керамические сосуды,в I тысячелетии до н. э. в Корее появились первые крупные поселения,построенные вокруг жилища главного жреца.На могилах высокопоставленных корейцев сооружали памятники-столообразные дольмены.Музыка в Корее развивалась под китайским влиянием,однако незадолго до японской оккупации народные музыкальные жанры испытали сильный подъём,благодаря чему возникли такие жанры как пхансори,сиджо,санджо,кагок[id] и другие.Традиционные инструменты,такие как тэгым,каягым и чангу,используются при исполнении классических произведений.Как и в музыке,существует разделение на придворные и народные танцы.Распространенными придворными танцами являются чонджэму,исполняемые на банкетах, и ильму-во время проведения конфуцианских ритуалов.Чонджэму делятся на исконные(хянгак чонджэ)и пришедшие из Центральной Азии и Китая(тангак чонджэ).Ильму делятся на гражданские(мунму) и военные(муму).Множество костюмированных представлений или танцев исполняется в разных районах Кореи.Традиционная хореография придворных танцев нашла отражение в разнообразной современной продукции.Самые ранние картины,найденные на Корейском полуострове-доисторические петроглифы.С проникновением буддизма из Индии через Китай,в стране появились другие разнообразные техники.Очень быстро они стали основными,хотя местные техники сохранились и развивались далее.Популярной тенденцией в живописи стал натурализм с такими мотивами как реалистичные пейзажи,цветы и птицы.Большинство картин выполнено чернилами на тутовой бумаге или шёлке.В XVIII веке местные техники сильно продвинулись,в основном в области каллиграфии и гравировки печатей.В Северной Корее искусство находится под влиянием традиций и реализма.Картина Чжон Сона-«Пик Чхоннё горы Кымган»-классический пример корейского пейзажа с возвышающимися утёсами,скрытыми туманом.Места обитания традиционно выбираются с геомантии.Несмотря на то,что геомантия была жизненно важной частью культуры Кореи и шаманизма с доисторических времён,геомантия позже заново попала в Корею из Китая в период трёх государств.Дом должен быть построен напротив холма и обращён лицом на юг,чтобы получать как можно больше солнечного света.Подобное расположение домов популярно и в современной Корее.Геомантия так же оказала влияние на форму зданий,их расположении и выбор материала.
Объяснение:
Отметьте как лучший ответ,если не затруднит.
Симфония была в основном написана Бетховеном в 1799—1800 гг.,Симфония написана для 2 флейт, 2 гобоев, 2 кларнетов в строе C и D, 2 фаготов, 2 валторн в C и F, 2 труб в C, литавр и стандартного состава струнных. Симфония состоит из четырех частей:Adagio molto — Allegro con brio;Andante cantabile con moto;Menuetto (Scherzo): Allegro molto e vivace;Adagio — Allegro molto e vivace.
Первая часть
12-тактное вступление воспринимается зачастую как музыкальная шутка, которая, в действительности, может быть результатом бетховеновских музыкальных экспериментов: она состоит из последовательности аккордов в различных тональностях, отчего слушатель осознает настоящую тональность произведения лишь постепенно. Этот прием, объективно очень интересный и новаторский на тот момент, натолкнулся на непонимание критиков и большей части аудитории: «… такое начало непригодно для открытия большого концерта в многолюдном оперном театре». Темой первой части является шеститактовая фраза, очень удачно, в моцартовской манере, разрабатываемая автором.
Вторая часть
Эта часть исполняется значительно быстрее, по сравнению с обычным темпом анданте, и ближе, в этом отношении, к moderato. Она начинается с нежной мелодии, которую выводят вторые скрипки, к которым постепенно добавляются другие инструменты. Затем эта тема, которую композитор мастерски разрабатывает фугой (прием фугато), чередуется с другой, более светлой и беззаботной, мелодией. Тональность andante — фа мажор, субдоминанта основной тональности произведения, до мажор. Во второй части особо интересен аккомпанемент литавр piano, позднее ставший заурядным приемом, но появившийся впервые лишь у Бетховена.
Третья часть
Озаглавленная как menuetto (который является стандартной «танцевальной», третьей частью в симфониях Моцарта и Гайдна) эта часть в действительности представляет собой намного более живое по темпу scherzo (ит. шутка). В этой перемене заключается основное новаторское содержание симфонии.
Четвертая часть
Начинается неполными гаммами C major, которые исполняются в медленном темпе, сперва лишь три ноты, затем четыре, пять, шесть и наконец полная гамма из семи нот, сыгранная в два раза быстрее, знаменует собой настоящее начало финальной части.
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выражения 51, 62+а+4, 38+6, 3. позязя
51,62+а+4,38+6,3
56+а+6,3
62,3+а