smokestylemos
?>

Что обозначено буквой х в уравнении : а) (42\х+0, 1)(х+5)=52б) 42/х+5=52/х+0, 1в) 42/х-5+0, 1=52/хсоставленном по условию : бригада учащихся должна была за рабочий день прополоть овощные культуры на площади в 42 а. поскольку в бригаду направили ещё 5 школьников, и каждый из работавших школьников прополол в среднем на 0, 1 а больше, чем предполагалось первоначально, то к концу рабочего дня было прополоть 52 а овощных культур. сколько учащихся работало на прополке? уравнения решать не надо, только объяснить что в каждом уравнении обозначено за х.

Другие предметы

Ответы

Romanovna-yana

В балетных дисциплинах — классическом, характерном и историко-бытовом танцах, традиционно используется преимущественно французская терминология. При зарождении балета во Франции балетные термины были заимствованы из Италии, но уже в XVIII веке балетная лексика и названия танцевальных движений основывались практически полностью на грамматике французского языка. Сохранились лишь такие итальянские термины как пируэт (полный круговой поворот всем телом на носке одной ноги), кабриоль (Прыжок, во время которого одна нога подбивает другую) и револьтад (прыжок с переносом ноги через ногу и поворотом в воздухе).

Большинство терминов прямо обозначают конкретное действие, производимое при выполнении движения (вытягивать, сгибать, открывать, закрывать, скользить, поднимать и т.п.), некоторые указывают на характер выполняемого движения (fondu — тающий, gargouillade — журчащий, gala — торжественный), другие — на танец, благодаря которому они возникли (pas бурре). Существуют также несколько терминов, в название которых заложен некий визуальный образ (например, кошки — pas de chat, рыбки — pas de poisson, ножниц — pas de ciseaux). Особняком стоят такие термины как entrechat royale (по легенде, авторство этого прыжка принадлежало Людовику XIV, в честь которого он и был назван "королевским") и sissonne, изобретение которого приписывается Франсуа де Руасси, графу Сиссонскому, жившему в XVII веке.

Список терминов приводится в алфавитном порядке.

Объяснение:

igevskoemuseumkec

Фотосфе́ра — излучающий слой звёздной атмосферы, в котором формируется непрерывный спектр. Фотосфера даёт основную часть излучения звезды.

Фотосфера существенно непрозрачна (оптическая толщина {\displaystyle \tau \approx 1}\tau \approx 1), она поглощает и затем переизлучает энергию, поступающую из недр звезды. В силу непрозрачности фотосферы перенос энергии идёт конвективным путём: в случае солнечной фотосферы конвекция наблюдается как грануляция фотосферы, то есть в виде светлых горячих конвективных ячеек (гранул). Протяжённость фотосферы зависит от её прозрачности и, следовательно, плотности. Так, типичная протяжённость фотосферы по глубине составляет для Солнца ≈300 км, для белых звёзд главной последовательности спектрального класса A0V — ≈1000 км, для гигантов класса G — ≈104—105 км, то есть значительно меньше диаметра звезды, с чем, в частности, связано то, что Солнце имеет резкий видимый край.

Температура фотосферы растёт с глубиной, что вызывает видимое потемнение края солнечного диска: при одинаковой оптической длине пути излучение в центре диска приходит вертикально с большей глубины и, соответственно из более горячих слоёв фотосферы, в отличие от излучения периферии диска, приходящего по касательной из более холодных внешних слоёв фотосферы. На поверхности фотосферы Солнца также наблюдаются крупномасштабные области пониженной температуры — солнечные пятна (разница температуры достигает 1500 К).

В фотосферах формируется непрерывный спектр излучения звезды. Над фотосферой температура и прозрачность звёздной атмосферы (хромосферы, в которой формируются линии поглощения звёздных спектров, и короны) начинает повышаться, доходя в короне до миллионов градусов.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что обозначено буквой х в уравнении : а) (42\х+0, 1)(х+5)=52б) 42/х+5=52/х+0, 1в) 42/х-5+0, 1=52/хсоставленном по условию : бригада учащихся должна была за рабочий день прополоть овощные культуры на площади в 42 а. поскольку в бригаду направили ещё 5 школьников, и каждый из работавших школьников прополол в среднем на 0, 1 а больше, чем предполагалось первоначально, то к концу рабочего дня было прополоть 52 а овощных культур. сколько учащихся работало на прополке? уравнения решать не надо, только объяснить что в каждом уравнении обозначено за х.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ирина Альбертовна
kotovayaanastasia2069
ekrosenergoserv
mariyachervonnaya44
choia
shangina1997507
tarasowamash4
andreevaanastsiyao82
proplenkusale88
ekater01806
Espivak
Serkova_Elena251
Надья-Олеговна
galkar
Макаров1887