Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить бухгалтерские проводки отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету кредитных операций за месяц. исходные данные согласно кредитному договору промышленному предприятию «альфа» для расширения производственного процесса банком «менатеп» 3 октября г. был выдан кредит на 18 месяцев в сумме 400 000 руб. в отчетном месяце были начислены и уплачены проценты по кредиту банка за первый месяц в размере 5200 руб., о чем свидетельствует выписка банка. часть кредита в размере 10 000 руб. погашена в октябре. согласно данным выписки банка 29 октября «альфа» полностью погасило ранее полученный от оао «дана» заем в размере 12 530 руб.
чтобы успешно применять методы неценовой конкуренции, компании и организации должны быть в курсе последних событий на своем рынке и непрерывно развиваться, что и ведет хозяйство страны по пути прогресса.
неценовая конкуренция – это разновидность тактики конкурентного соперничества. здесь применяются различные методы, за исключением уменьшения стоимости на товары и услуги. неценовая конкуренция подразумевает применение более продвинутых способов соперничества за покупателя, таких как креативная реклама или улучшение качественных характеристик товара. повышение качества идет двумя путями: с работы над техническими показателями продукции либо с повышения его гибкости согласно пожеланиям клиентов.неценовая конкуренция позволяет сосредоточиться на пути прогресса и поднимать уровень продаж без ценовых колебаний. неценовая конкуренция свидетельствует о более качественном уровне взаимодействия на рынке.
есть ряд ситуаций, когда применяется неценовая конкуренция:
стоимость нельзя уменьшить из-за установленных рыночным контролером пределов.
подписано карательное соглашение, которое не допускает снижения стоимости. смысл подобного документа – стабилизация конкретного уровня доходности.
фирма вложила такое количество денег на производство товаров для нового рынка, что уменьшение стоимости с точки зрения бессмысленно.
велики расходы на распространение товаров.
на рынке спрос превышает предложение, что означает: клиент станет покупать продукцию по любой цене.
компания делает ставку на повышение качественных характеристик изготавливаемых товаров – за счет улучшения технических свойств продукции (т.н. продуктовая конкуренция).