каждый из нас старается добиться для себя самого лучшего, как то: вкусно есть, жить в благоустроенной квартире, носить модную одежду, престижно работать, получать высокую з/п, проводить отпуск на курортах, если лечиться, то качественно и не отстаивая очереди.. в общем, хотим мы все себе удобства во всем. в принципе, в этом состоит цель каждого, как бы поэтично не высказывались не согласившиеся со мной. соответственно, у кого-то достичь поставленной цели составляет минимальный промежуток времени со стороны родителей, родственников, знакомых, всевозможного блата, у других - кропотливым трудом и умственными способностями год от года набирая высоту. в любом случае, печется каждый о себе сам, "качественно" печется ради себя самого, потому что сами мы себя еще как любим, а вот на других мягко говоря параллельно. и лишь добившись должного результата мы можем начать . объясняется это наличием свободного времени, душевной доброты, чувства жалости, может даже у каждого а в промежутках между тем, как самому заработать авторитет и блага, любой может подкинуть совет, не особо задумываясь, дельный он,
нет
Объяснение:
конкуренция на рынке влияет на предложение. например праздники, НГ, все бегут за украшениями, предложение растет, спрос тоже.
чем выше конкуренция,тем ниже цена.
+удорожание жкх услуг, неурожайный год
Более подробно
Нет, далеко не всегда. Следует сказать, что в экономике вообще очень мало вечных и постоянных закономерностей, которые работают без исключений и нетипичных случаев. В случае роста цен на отдельные товарные категории также случаются неожиданности.
Зависимость спроса от цены описывается понятием "эластичность". Это то, как меняется спрос при изменении цены. Например, если цена выросла на 1%, то и спрос как-то поменяется — уменьшится (тогда мы говорим, что спрос эластичен), не поменяется (тогда говорим, что спрос для данных товаров не эластичен), или даже вырастет. В последнем варианте мы и приходим к нашим исключениям.
Их всего два — так называемые товары Гиффена и товары Веблена. Товар Гиффена это не какие-то отдельные продукты, а, скорее, свойство массовой психологии. К примеру, для Китая товарами Гиффена могут являться рис и макароны, а для России — чай, картофель, спички и тому подобное. В кризисные периоды, когда наблюдается неустойчивая динамика цен, люди предпочитают отказываться от потребления каких-то благ (скажем, свежих фруктов или говядины) в пользы других продуктов, которые и становятся товарами Гиффена. Иногда это диктуется опасением того, что цены могут взлететь ещё сильнее.
На другом полюсе "нетипичного" потребления стоят товары Веблена. Это всевозможные предметы роскоши, которые нужны для статусного потребления. Допустим, если состоятельные индивиды хотят подчеркнуть свой статус, высокое положение в обществе, то они делают это, приобретая товары, недоступные для большинства. Это могут быть дорогие телефоны, автомобили, объекты недвижимости или драгоценности. В случае, если цена на какую-то ограниченную серию элитных автомобилей резко выросла, богачи могут предпочесть скупапть эти автомобили активнее, "понтуясь" перед своим окружением, подписчиками в инстаграме и тому подобное.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Инфляция в первом году составила 20%, во втором- 40.8. какова среднегодовая инфляция за этот период времени?