1) необходима ли для маргариты разработка новой ценовой политики? почему?
да, необходима. в первую очередь, для максимизации прибыли. во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). в третьих, создать деловую репутацию фирмы.
2) на каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?
сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.
1). минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.
2). фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.
3). снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.
4). учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). учитывать уровень доходов покупателей.
3) к каким последствиям, на ваш взгляд, может повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?
повышение цен на продовольственные товары может к потери клиентов, не способных приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь к снижению спроса на продукты. это может к уменьшению прибыли фирмы. но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет сложно.
увеличение цен может к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Реклама одного из популярных лондонских ресторанов поражает посетителей: "у нас вы не сможете обнаружить ни одного волоска в заказанном супе". как персоналу ресторана удаётся добиваться этого? правильный ответ ты найдёшь, если расшифруешь это "меню". 6 2 7 1 4 5 3 т и о д е к р р и а р с е в к о и б н и т р е а р т о с ы а е н ы с л !