saidsaleh881
?>

Реклама одного из популярных лондонских ресторанов поражает посетителей: "у нас вы не сможете обнаружить ни одного волоска в заказанном супе". как персоналу ресторана удаётся добиваться этого? правильный ответ ты найдёшь, если расшифруешь это "меню". 6 2 7 1 4 5 3 т и о д е к р р и а р с е в к о и б н и т р е а р т о с ы а е н ы с л !

Экономика

Ответы

NatalyaAlekseevich1644
Директор и все работники ресторана лысые.не необижайтеся ну це правда а шо ищеж за вариант
dzo-dzo
Директор и все работники ресторана лысые.
alzheleshikov
Несмотря на свою общеупотребительность, понятие семьи довольно многогранно, а его чёткое научное определение довольно затрудненно. в различных обществах и культурах определение семьи может некоторым образом различаться. кроме того, часто определение зависит также и от той области, относительно которой это определение даётся. существует много определений семьи. каждое из них зависит от конкретных , этнических и социально- условий, а также от конкретных целей исследования[12][13]. согласно классическому определению одного из крупнейших социологов энтони гидденса, под семьёй понимается «группа людей, связанных прямыми родственными отношениями, взрослые члены которой принимают на себя обязательства по уходу за детьми». в контексте данного определения родственными отношениями считаются отношения, возникающие при заключении брака (то есть получившего признание и одобрение со стороны общества сексуального союза двух взрослых лиц) либо являющиеся следствием кровной связи между лицами.[14] семья — основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной , моральной и правовой ответственностью.[15][9] в праве под семьёй понимается законный социальный институт, находящийся под защитой государства. как правило, «полная семья» в юридическом смысле состоит из отца, матери и ребёнка (или детей); «неполная семья» — из отца с ребёнком (или детьми) или матери с ребёнком (или детьми)[12]. в российском семейном праве семья определяется как круг лиц, связанных личными неимущественными и имущественными правами и обязанностями, вытекающими из брака, родства, усыновления.[16] генеалогическое определение семьи представляет её как совокупность людей, связанных кровным родством или свойство́м. такое определение, с одной стороны, шире правового определения семьи, с другой стороны, оно исключает приёмных родителей и детей из списка членов семьи[17]. психологический подход к семье (такого подхода, в частности, придерживается клаус шнеевинд (нем. klaus schneewind)) понимает под семьёй некую совокупность индивидов, удовлетворяющую четырём критериям: [18] психическая, духовная и эмоциональная близость её членов. пространственная и временная ограниченность. закрытость, межличностная интимность. длительность отношений, ответственность друг за друга, обязанность друг перед другом.
guujuu

1)          необходима ли для маргариты разработка новой ценовой политики? почему?

да, необходима. в первую очередь, для максимизации прибыли. во вторых, закрепить позиции на рынке продовольственных товаров и проникнуть в новые сегменты (промышленные товары). в третьих,   создать деловую репутацию фирмы.

2) на каких факторах ценообразования следует в первую очередь сконцентрировать внимание?

сконцентрировать внимание следует именно на исследовании рынка сбыта и на составлении бизнес плана.

1). минимизировать все виды издержек с целью максимизации спроса и оптимизации прибыли.

2). фиксировать цену по отношению к ближайшему посреднику и не влиять на конечную цену товара.

3). снижать цену конкурентных продовольственных товаров для роста объема продаж и устранения конкурентов.

4). учитывать потребительские предпочтения относительно данного товара и предоставлять скидки. 5). учитывать уровень доходов покупателей.

3) к каким последствиям, на ваш взгляд, может повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает (продовольственные товары)?

повышение цен на продовольственные товары может к потери клиентов, не способных приобретать продукты фирмы по новой цене, что в свою очередь к снижению спроса на продукты. это может к уменьшению прибыли фирмы. но самое важное, может ухудшиться доверие потребителей продовольственных товаров фирмы, которое вернуть будет сложно.

увеличение цен может к привлечению на тот сегмент рынка, где она работает в данный момент новых конкурентов.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Реклама одного из популярных лондонских ресторанов поражает посетителей: "у нас вы не сможете обнаружить ни одного волоска в заказанном супе". как персоналу ресторана удаётся добиваться этого? правильный ответ ты найдёшь, если расшифруешь это "меню". 6 2 7 1 4 5 3 т и о д е к р р и а р с е в к о и б н и т р е а р т о с ы а е н ы с л !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ren7869
marketing601
koptevan6
Gstoremsk62
srgymakarov
infooem
Bsn1704
yuklimochkina3
koochma
Igor1406
osherbinin
alaevluka77
avdushinalizza1
textildlavas21
НосовЖелиховская