Belov
?>

1. в преамбулу договора не входит: а.наименование контрагентов б. дата подписания договора в, ответственность сторон г. место подписания договора 2. в базовой структуре договора нет следующего раздела: а. предмет договора б. обязательные условия в. дополнительные условия г. прочие условия 3. существенными условиями в договоре являются такие условия, а. которые включаются в преамбулу договора б в которых отражается предмет договора в. в которых раскрываются обязанности сторон г. без согласования которых договор не может считаться заключенным 4. гк рф предусматривает возможность расторжения договора в одностороннем порядке : а. да б. никогда в. только в опеделенных случаях 5. покупатель не имеет права расторгнуть договор в следующем случае: а. если обнаружены недостатки, которые могут быть легко устранены б. если продавец отказывается передать проданный товар в. если существенно нарушены требования к качеству товара г. если не выполнено условие об ассортименте товара.

Экономика

Ответы

Андрей628
1. в преамбулу договора не входит:   ответственность сторон   2. в базовой структуре договора нет следующего раздела: обязательные условия   3. существенными условиями в договоре являются такие условия, в которых отражается предмет договора   4. гк рф предусматривает возможность расторжения договора в одностороннем порядке : только в определенных случаях   5. покупатель не имеет права расторгнуть договор в следующем случае: если обнаружены недостатки, которые могут быть легко устранены.
radatailless
Из четырех главных "ингредиентов" маркетинга - товаров, цен, продвижения и места именнопонятие "продвижение" чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке. что такое продвижение? под продвижением товаров на рынок, понимают применение различных методов, с которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. продвижение может принимать форму прямого общения -"лицом к лицу" с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т.п.  цели продвижения: мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать.  информирование - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купитьтовар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться. потенциальным потребителям нужно знать, для чего им нужен тот или иной товар, где можно его найти, сколько он будет стоить и как им пользоваться. убеждение - тоже важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного способа удовлетворения своихпотребностей. если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его достоинствах. а если они привыкли пользоваться товарами конкурирующей марки, их надо уговорить сменить ее.  напоминание о возможности приобрести тот или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это стимулирует дополнительный спрос. информирование, убеждение и напоминание - этоосновные цели продвижения в целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено на решение конкретных . к последним относятся привлечение новых покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей, торговым агентам, поддержание устойчивого уровня сбыта, создание известности товарному знаку фирмы, формирование "портфеля продаж" и оказаниевлияния на потребителей, принимающих решения о покупках. для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к нескольким типам средств.  средства продвижения:   личная (персональная) продажа. она представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. продавец, при обслуживании клиента, должен сообщить ему всю необходимую информациюо товаре, о том, как им правильно пользоваться. это единственная форма продвижения, которая позволяет заключать сделки немедленно; кроме того, только с личной продажи продавец может точно подобрать товар, отвечающий индивидуальным потребностям и интересам конкретного покупателя. главным недостатком личной продажи являются ее относительно высокие издержки. реклама. она представляетсобой платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. рекламные объявления направлены на призыв к покупке того или иного товара. реклама может принимать разнообразные формы. ее главное достоинство заключается в способности охватить широкую аудиторию при невысоких удельных издержках. реклама, однако, имеет и некоторые
Olga_Vyacheslavovich1054

Правильное осуществление и оформление приемки товара по количеству и качеству является необходимостью, а также тем из многих факторов, что позволяет торговому предприятию спокойно и стабильно работать. Торговое предприятие при приемке товара должна применять определенные правила, систему. Приемка товаров по количеству и качеству является важной составной частью технологического процесса. Она предусматривает проверку выполнения поставщиками договорных обязательств по количеству, ассортименту и качеству товаров, их расфасовке и упаковке.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в преамбулу договора не входит: а.наименование контрагентов б. дата подписания договора в, ответственность сторон г. место подписания договора 2. в базовой структуре договора нет следующего раздела: а. предмет договора б. обязательные условия в. дополнительные условия г. прочие условия 3. существенными условиями в договоре являются такие условия, а. которые включаются в преамбулу договора б в которых отражается предмет договора в. в которых раскрываются обязанности сторон г. без согласования которых договор не может считаться заключенным 4. гк рф предусматривает возможность расторжения договора в одностороннем порядке : а. да б. никогда в. только в опеделенных случаях 5. покупатель не имеет права расторгнуть договор в следующем случае: а. если обнаружены недостатки, которые могут быть легко устранены б. если продавец отказывается передать проданный товар в. если существенно нарушены требования к качеству товара г. если не выполнено условие об ассортименте товара.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*