Sharap
?>

Среднегодовая стоимость опф в базовом году 7340тыс.руб среднегодовая стоимость опф на начало года 7662тыс.руб ввод опф на отчетном году 1240тыс.руб всего в том числе в феврале 400, в апреле 240, в июле 350, в ноябре 250, выбытие опф в отчетном году 1520руб всего в том числе в феврале 720, в октябре 800, выпуск товарной продукции 8220, 8-базовый год, 9142, 8-отчетный год прибыль 1233, 1-базовый год 15451-отчетный год

Экономика

Ответы

Stepan Rastorgueva850
Решение:   опф= офнг+(офвв/12)*т1 - (офвыб/12)*т2, где   т1(т2) - кол-во полных месяцев с момента ввода (выбытия) основных фондов до конца года.   среднегодовая стоимость отчетного года:   7662 + (400*10/12+240*8/12+350*5/12+250*1/12) – (720*10/12+800*2/12) = 7662+(333,3+160+145,8+20,+133,3) = 7662+660-733,3 = 7588,7 фондоотдача в базовом году: 8220,8/7340 = 1,12 фондоотдача в отчетном году: 9142,8/7588,7 = 1,20 изменение фондоотдачи в отчетном году по сравнению с базовым : 1,20-1,12 = +0,08   рентабельность в базовом году: 1233,1/8220,8 = 15% рентабельность в отчетном году: 15451/9142,8 = 169% изменение рентабельности в отчетном году по сравнению с базовым : 169-15 = +154%  
Илья Владимировна
Виды рекламы  — это разделение  рекламы  на  отдельные её  разновидностипо  тем или  иным классификационным  основаниям, в  зависимости от  цели и  объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и  других критериев. реклама  — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на  протяжении всей его  развития. сложилось, что длительное время  понятие рекламыподразумевало все, связанное с  распространением в  обществе информации о  товарах и  услугах с  использованием всех имеющихся на  тот момент средств коммуникации. постепенно развитие рекламы к  тому, что от  неё отделились и  стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как  связи с  общественностью (public relations), прямой маркетинг (direct marketing), продвижение товаров и  услуг (sales promotion),  реклама в  местах продаж  (point of  sale), выставочная деятельность (exhibition activities), спонсорство (sponsorship), брендинг (branding) и  другие. множественность рекламы порождает значительное разнообразие её  разновидностей, каналов и  средств распространения, вариантов создания и  других элементов, из  которых реклама складывается как  система. многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на  современном  рынке рекламы, создаёт основания для  классификации рекламы. b зависимости от  оснований классификации различаются  виды рекламы. существует значительное число критериев, по  которым возможно классифицировать рекламу: по  отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения ( охвату), типам рекламоносителей, способам воздействия и  другим параметрам. для  практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в  основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на  две основные группы в  соответствии с  медийнымии  немедийными  средствами рекламы, которые, в  свою очередь, подразделяются на  отдельные функциональные подгруппы. медийная реклама: телевизионная реклама, или реклама на  телевидении (television advertising).радиореклама, или реклама на  радио (radio advertising).реклама в  прессе  (press advertising).интернет-реклама, или реклама в  интернете (internet advertising).наружная реклама  (outdoor advertising).внутренняя реклама, или интерьерная реклама (indoor advertising).транзитная реклама, или реклама на  транспорте (transit advertising). немедийная реклама: прямая реклама  (direct advertising).печатная реклама  (print advertising).реклама в  местах продаж  (point-of-sale advertising).сувенирная реклама  (souvenir 
katarinacorvus825
1. решение: денежная масса, находящаяся в обращении, определяется по формуле: m = pq : v, где р -уровень цен, q - объем произведенных товаров и услуг, v - скорость обращения денег. рост объема (q=33/30*100%-100%) на 10% означает, что новый объем составит q = 1+0,1=1,1. рост цен (p) на 20% означает, что новые цены составят p = 1+0,2 = 1,2. в результате новая денежная масса (m*)составит: m* = (1,2 * 1,1 / 1) * 100% = 132% 132% - 100% = 32% таким образом, в результате произошедших изменений предложение денег увеличилось на 32% .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Среднегодовая стоимость опф в базовом году 7340тыс.руб среднегодовая стоимость опф на начало года 7662тыс.руб ввод опф на отчетном году 1240тыс.руб всего в том числе в феврале 400, в апреле 240, в июле 350, в ноябре 250, выбытие опф в отчетном году 1520руб всего в том числе в феврале 720, в октябре 800, выпуск товарной продукции 8220, 8-базовый год, 9142, 8-отчетный год прибыль 1233, 1-базовый год 15451-отчетный год
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

beglovatatiyana
info2471
Катерина Телюкин925
amxvel7596
Tyukalova
evoque2014
TatarkovTitova
Svetlana191
tatyanakras911248
kate1610
Екатерина15
Volkovapavel
StudioArtNails
Наталья286
ooottdi