коэффициенты регрессии показывают интенсивность влияния факторов на результативный показатель. если проведена предварительная стандартизация факторных показателей, то b0 равняется среднему значению результативного показателя в совокупности. коэффициенты b1, b2, bn показывают, на сколько единиц уровень результативного показателя отклоняется от своего среднего значения, если значения факторного показателя отклоняются от среднего, равного нулю, на одно стандартное отклонение. таким образом, коэффициенты регрессии характеризуют степень значимости отдельных факторов для повышения уровня результативного показателя. конкретные значения коэффициентов регрессии определяют по эмпирическим данным согласно методу наименьших квадратов (в результате решения систем нормальных уравнений).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
целью бизнеса является прибыль. когда товар известен на рынке, и цена его известна. а вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. это по-простому.
служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.