достоинства:
реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других. реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. реклама приносит пользу в целом, стимулирует потребительский спрос.
недостатки:
реклама часто вводит в заблуждение покупателей. финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу сми.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие события не характерны для инфляции издержек: а. резкое возрастание цен на энергоносители; б. автоматический рост зарплаты, связанный с законом о прожиточном минимуме; в. удорожание добычи сырья; г. значительное сокращение подоходных налогов