versalmoda2971
?>

Для важнейших терминов выберите правильное определение.1)дилер; 2)канал распределения; 3)дистрибьютер; 4)посредники; 5)товародвижение; 6)косвенный канал распределения; 7)оперативный маркетинг; 8)тотальный маркетинг.определения: 1)тип канала, в который включены посредники; 2)возможные пути движения товаров и услуг к конечному потре­ бителю; 3)фирмы, организации, оказывающие содействие в установлении контактов и заключении сделок, контрактов между производи­ телями и потребителями, продавцами и покупателями товаров и услуг; 4)фирма, осуществляющая оптовую закупку и сбыт товаров опре­ деленного вида на региональных рынках; 5)процесс движения товара от производителя в розничную сеть кпокупателю или через оптового покупателя и других участни­ ков обращения товаров; 6) или юридическое лицо, закупающее продукцию оптом и торгующее ею в розницу или малыми партиями; 7)одна из форм маркетинга, суть которой состоит в привлечении максимального количества работников предприятий к марке­ тинговой деятельности; 8)форма маркетинга, одна из функций которой — еженедельный прогноз сбыта продукции.

Экономика

Ответы

alexseyzyablov
Решение:
Метод распределения основан на определении соотношения между стоимостью земли и стоимостью возведенных на ней строений. Цена продажи объекта недвижимости разделяется на две части – стоимость зданий и стоимость земельного участка.
Доля земли в стоимости объекта   = Стоимость земли/Стоимость объекта
Доля земли в стоимости объекта:
150/192 = 0,78
162/235 = 0,69
156/230 = 0,68  
Соответственно, из данного соотношения можно вывести следующую формулу расчета стоимости земельного участка.   VL = L * Vreal estate   где  L – доля земельного участка в стоимости всего объекта недвижимости;
Vreal estate – стоимость всего объекта недвижимости.  
VL = (0,78+0,69+0,68)/3*254 = 182  

Метод выделения определяет рыночную стоимость земельного участка как разницу между рыночной стоимостью всего объекта недвижимости. Стоимость земельного участка в общем виде определяется по формуле: Сз = С - Су
где Сз, – стоимость земельного участка,  
С – стоимость объекта,  
Су – стоимость улучшений.
Сз = (192+235+230)/3 – (150+162+156)/3 = 219-156 = 37.
sttig
1) для того, чтобы грамотно распоряжаться деньгами - тратить или вкладывать; (например - зарплату);
2)чтобы правильно выбирать банковские услуги и понимать, где выгодно. Например: процентные ставки по вкладам;
3) для того, чтобы хорошо зарабатывать, надо уметь считать деньги и оценивать свою работу;
4) знание экономических основ грамотно распределять денежные средства (что потратить, что отложить, что вложить во что-то..)
5) без знания экономики нельзя построить никакой бизнес;
6) экономические знания сопровождают все действия фирмы/организации на рынке;
7) грамотно поставить цель, соизмеряя возможности и средства  - вот зачем нужны экономические знания;
8) можно вкладывать денежные средства  в ценные бумаги, иностранную валюту и предприятия, если владеешь экономическими знаниями;
9) без экономических знаний люди не знали бы, как сберегать свои деньги и потом делать крупные покупки (дом, машину, например);
10) Только имея экономические знания можно предвидеть развитие тех или иных событий в стране и мире, в своём регионе, городе и своей семье (например: ты узнал, что папе повысили зарплату, это может означать поход в кино для тебя...или ещё-что-то.. Так же и для страны в целом).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для важнейших терминов выберите правильное определение.1)дилер; 2)канал распределения; 3)дистрибьютер; 4)посредники; 5)товародвижение; 6)косвенный канал распределения; 7)оперативный маркетинг; 8)тотальный маркетинг.определения: 1)тип канала, в который включены посредники; 2)возможные пути движения товаров и услуг к конечному потре­ бителю; 3)фирмы, организации, оказывающие содействие в установлении контактов и заключении сделок, контрактов между производи­ телями и потребителями, продавцами и покупателями товаров и услуг; 4)фирма, осуществляющая оптовую закупку и сбыт товаров опре­ деленного вида на региональных рынках; 5)процесс движения товара от производителя в розничную сеть кпокупателю или через оптового покупателя и других участни­ ков обращения товаров; 6) или юридическое лицо, закупающее продукцию оптом и торгующее ею в розницу или малыми партиями; 7)одна из форм маркетинга, суть которой состоит в привлечении максимального количества работников предприятий к марке­ тинговой деятельности; 8)форма маркетинга, одна из функций которой — еженедельный прогноз сбыта продукции.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vitalevna1186
ivanov568
atupicyn754
Stroeva19651938
adminkuncevo
fominovaVladislav1346
donliolik
shoora
zamkova836
Panda062000
rmitin
vallihhh
Viktorovna
zurabghiendzhoian886
elvini857