Amelin-Alipova
?>

Нужно написать сочинения на тему : транспорт в жизни людей это и да желательно для 3 класса !

Экономика

Ответы

Goldglobe
Большое количество в нашей жизни это транспорт. он нам не обходим как воздух и вода. нет транспорта ты не можешь далеко поехать. но транспорт и вред приносит потому что транспорт пускает газы и загрязняет воздух. имея свою машину ты можешь сам и в любое время поехать куда хочешь и зачем хочеш. вот для чего нужен транспорт в жизни людей
Чунихина1586
1.как менеджеры коммерческих банков привлекают клиентов? 2.с какой целью коммерческие банки осуществляют обязательные резервы суммы вкладов в центральный банк страны? 3. что не относится к объективным причинам роста сбережений населения и соответственно использования денег в качестве средства сохранения стоимости? 4. какая функция собственного капитала означает возможность выплаты компенсации вкладчикам в случае ликвидации банка? 5. современные коммерческие банки не занимаются операциями по привлечению вкладов  (да); 6. если в коммерческом банке величина депозитов составляет  20 тыс. и норма обязательных резервов — 25%, то увеличение предложения денег всей банковской системой составит:   ((20 - 20 х 0,25)х (1/ 0,25) = 60). 7. если депозиты коммерческих банков составляют 60 млрд дол., банки полностью используют свои кредитные возможности и банковский мультипликатор равен 3, то предложение денег будет равно:   (60 х 3 = 180).  8. если норма резервирования равна 25% и люди сокращают количество наличности, имеющейся у них на руках на 100 млн дол., вкладывая эти деньги в банк, то:   ([100 -(100 х 0,25)] х (1/0,25) = 300.
Mariya-Karaseva
Цели выкладки: создавать идеальные условия, максимально выгодно представить продукцию; определять уровень визуального обзора для покупателя, направлять его внимание в нужную сторону; повысить привлекательность товаров импульсного спроса; создать условия, которые выделяют некоторые единицы в глазах покупателя; сделать процесс совершения покупок удобным и приятным.цели мерчандайзинга: увеличить объем продаж; создать конкурентные преимущества;

увеличить число лояльных покупателей;

привлечь внимание покупателей к товарам;

обеспечить покупателей необходимой информацией;

влиять на поведение покупателей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость;

повысить вероятность принятия решений покупателем непосредственно на месте продаж, через прямой контакт с консультантом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать сочинения на тему : транспорт в жизни людей это и да желательно для 3 класса !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bulanova
spz03
Nikolaevich824
Федоровна-Васильева
Nadirovich1317
ak74-81
morsh9345
pbttehnology
sergeykvik13
di-bobkov1985
Виктор-Богданов
Abdullaev
Dmitrievich1871
Kamil
lubavarif83