andrey00713
?>

I. прочитайте следующие утверждения и укажите, какие из них верны, а какие — ошибочны. 1. доход собственника земли называется процентом. 2. модель кругооборота показывает, что главную роль в смешанной выполняют фирмы. 3. рост цены на джинсы может к уменьшению величины спроса на них при прочих равных условиях. 4. уменьшение спроса отражается движением вдоль кривой спроса вниз. 5. согласно закону спроса, чем ниже цена товара, тем большее количество его приобретают покупатели. 6. при росте доходов покупателей кривая спроса на перловую крупу сдвигается вправо. 7. если увеличивается цена на лыжи, величина спроса на лыж¬ные ботинки снижается. 8. товар, имеющий скрытые дефекты, относится к низшим товарам. 9. увеличение цены обычно приводит к увеличению предложения.. уменьшение затрат на производство обычно приводит к умень¬шению предложения. 10. рост налогов на прибыль приводит к сдвигу кривой предложе¬ния влево. 11. рост цен на детские платья приводит к снижению предложе¬ния платьев для женщин. 12. уменьшение предложения при прочих равных условиях к увеличению цены. 13. цены на взаимозаменяемые товары изменяются в одном на¬ правлении. 14. если цена выросла на 16%, а величина спроса уменьшилась на 4%, мы имеем дело с товаром, спрос на который неэластичен. 15. если цена товара уменьшается и выручка от его продажи снижа¬ется, мы имеем дело с товаром, спрос на который эластичен.

Экономика

Ответы

Kateshaeva
1. Доход собственника земли называется процентом. Нет.
2. Модель экономического кругооборота показывает, что главную роль в смешанной экономике выполняют фирмы. Нет.
3. Рост цены на джинсы может привести к уменьшению величины спроса на них при прочих равных условиях. Да.
4. Уменьшение спроса отражается движением вдоль кривой спроса вниз. Нет.
5. Согласно закону спроса, чем ниже цена товара, тем большее количество его приобретают покупатели. Да.
6. При росте доходов покупателей кривая спроса на перловую крупу сдвигается вправо. Нет.
7. Если увеличивается цена на лыжи, величина спроса на лыжные ботинки снижается. Нет.
8. Товар, имеющий скрытые дефекты, относится к низшим товарам. Нет.
Simbireva
Рентабельность продаж - формула

Общая формула расчета коэффициента:
Крп= Прибыль от продаж *100%
Выручка от продаж
Формула расчета по данным староой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.050 *100%
стр.010
где стр.050 и стр. 010 отчета о прибылях и убытках (форма №2).
Формула расчета по данным новой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.2200 Форма 2 *100%
стр.2110 Форма 2
Рентабельность продаж - значение

Рентабельность продаж используется как основной индикатор оценки финансовой эффективности компаний с относительно небольшими объемами основных средств и собственного капитала. Оценка рентабельности продаж дает возможность объективно взглянуть на состояние дел.
Показатель рентабельности продаж характеризует главный аспект работы компании - реализацию основной продукции.
Далее перечислены варианты изменения рентабельности продаж под влиянием различных факторов.
1. Увеличение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины:
рост объемов продаж,
изменение ассортимента продаж.
При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа.
Составными элементами себестоимости продукции являются переменные и постоянные расходы. Изменение структуры себестоимости может сильно повлиять на величину прибыли. Инвестирование в основные средства сопровождается увеличением постоянных затрат и теоретически, уменьшением переменных затрат. При этом зависимость носит нелинейный характер, поэтому найти оптимальное сочетание постоянных и переменных затрат не Кроме повышения цен на свои товары, компания может увеличить выручку за счет изменения ассортимента продукции. Эта тенденция развития предприятия благоприятна.
b) Темпы снижения затрат опережают темпы снижения выручки. Возможные причины:
рост цен на продукцию (работы, услуги),
изменение структуры ассортимента.
В этом случае происходит формальное улучшение показателя рентабельности, но снижается объем выручки, тенденцию нельзя назвать однозначно благоприятной. Для правильно сделанных выводов анализируют политику ценообразования и ассортиментную политику предприятия.
c) Выручка увеличивается, затраты уменьшаются. Возможные причины:
повышение цен,
изменение ассортимента продаж,
изменение норм затрат.
Эта тенденция благоприятна, и дальнейший анализ проводится с целью оценки устойчивости такого положения компании.
2. Снижение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста затрат опережают темпы роста выручки. Возможные причины:
инфляционный рост затрат опережает выручку,
снижение цен,
изменение структуры ассортимента продаж,
увеличение норм затрат.
Это неблагоприятная тенденция. Для исправления положения анализируют во ценообразования на предприятии, ассортиментную политику, систему контроля затрат.
b) Темпы снижения выручки опережают темпы снижения затрат. Возможные причины:
сокращение объемов продаж.
Такая ситуация обычна, когда предприятие сокращает деятельность на рынке. Выручка снижается быстрее затрат в результате действия производственного левериджа. Следует сделать анализ маркетинговой политики компании
mac4roc3781
Статье исследованы подходы к определению экономической сущности понятия «прибыль», дана авторская трактовка данного понятия, обобщена классификация видов прибыли предприятия, представлены методы анализа прибыли. Ключевые слова: доходы, расходы, прибыль Основной целью деятельности коммерческой организации является получение прибыли. Прибыль является показателем, характеризующим абсолютную эффективность деятельности организации. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социально-экономического развития организации и материального поощрения персонала. Экономическая сущность прибыли является одной из сложных и дискуссионных проблем в современной экономической теории. Понятие прибыли по мере развития экономической теории постоянно изменялось и усложнялось. Так, представители классической школы политэкономии А. Смит и Д. Рикардо видели источник прибыли в производстве. Они считали, что при обмене созданного товара на деньги кроме оплаты всех расходов возникает «нечто», являющееся компенсацией предпринимателю за риск, то есть прибыль. Величина прибыли при этом определяется только величиной капитала и не связана с заработной платой [12]. Д. Кларк рассматривал прибыль как трудовой доход предпринимателя. Более развернутое обоснование предпринимательской прибыли было дано Й. Шумпетером. Он рассматривал прибыль как вознаграждение за техническое усовершенствование и успешную предпринимательскую деятельность и утверждал, что доходы, получаемые с новых технических усовершенствований, и составляют прибыль [12]. Ф. Найт также связывал происхождение прибыли с предпринимательской деятельностью, но подходил к ее анализу с позиций хозяйственного риска. По его мнению, несение риска является функцией предпринимателя, в связи с этим риск требует особого вознаграждения в виде получения прибыли [4]. К. Маркс определил прибыль как превращенную форму прибавочной стоимости, порожденную всем авансированным капиталом. К. Маркс источником прибавочной стоимости считал труд наемных работников, занятых в сфере материального производства. Рабочий своим трудом создает стоимость большую, чем стоит его рабочая сила [6]. П. Э. Самуэльсон и В. Д. Нордхаус определили прибыль как доход от факторов производства, вознаграждение за предпринимательскую деятельность и введение технических усовершенствований. Прибыль состоит из имплицитных (неявных) издержек (таких, как доход от собственного капитала), дохода от риска и инновационной прибыли [8]. Анализ современной экономической литературы также свидетельствует об отсутствии единого понимания понятия прибыли. В табл. 1 представлены современные подходы к определению данного понятия не забудьте правильно оформить цитату:
Хайдукова, Д. А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа / Д. А. Хайдукова. — Текст : непосредственный, электронный // Во экономики и управления. — 2016. — № 5 (7). — С. 175-179. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1508/ (дата обращения: 06.04.2020).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

I. прочитайте следующие утверждения и укажите, какие из них верны, а какие — ошибочны. 1. доход собственника земли называется процентом. 2. модель кругооборота показывает, что главную роль в смешанной выполняют фирмы. 3. рост цены на джинсы может к уменьшению величины спроса на них при прочих равных условиях. 4. уменьшение спроса отражается движением вдоль кривой спроса вниз. 5. согласно закону спроса, чем ниже цена товара, тем большее количество его приобретают покупатели. 6. при росте доходов покупателей кривая спроса на перловую крупу сдвигается вправо. 7. если увеличивается цена на лыжи, величина спроса на лыж¬ные ботинки снижается. 8. товар, имеющий скрытые дефекты, относится к низшим товарам. 9. увеличение цены обычно приводит к увеличению предложения.. уменьшение затрат на производство обычно приводит к умень¬шению предложения. 10. рост налогов на прибыль приводит к сдвигу кривой предложе¬ния влево. 11. рост цен на детские платья приводит к снижению предложе¬ния платьев для женщин. 12. уменьшение предложения при прочих равных условиях к увеличению цены. 13. цены на взаимозаменяемые товары изменяются в одном на¬ правлении. 14. если цена выросла на 16%, а величина спроса уменьшилась на 4%, мы имеем дело с товаром, спрос на который неэластичен. 15. если цена товара уменьшается и выручка от его продажи снижа¬ется, мы имеем дело с товаром, спрос на который эластичен.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MDubovikov73
Asplaksina
boro-1973
info-mosbalkon
Elenazhukovafashion7
galkar
Семеновна-Павел
filial2450
НиколаевнаФ
Tarapovskaya
Yekaterina Oksyuta1657
panstel
Стародубцева_Васильевич485
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ
moidela87
delfa-r6289