предприятия, производящие электронное оборудование и компьютеры, называются предприятиями новой технологии. они используют в своей работе общие для сети ресурсы и, обмениваясь электронными документами с высокой скоростью, осуществлять групповую работу в офисе.
в основном предприятия относятся к обрабатывающей промышленности. их особенности:обрабатывающая промышленность вносит существенный вклад в загрязнение окружающей среды, усиливая рост экологической взаимозависимость стран.
негативно воздействуют на природную среду нефтепереработка, металлургия, промышленность, производство цемента, резинотехнических изделий, целлюлозно-бумажная и некоторые отрасли пищевой промышленности.
какие значительные отличия есть в размещении таких предприятий?сырьевой фактор определяет материалоемкость, т. е. расход сырья и основных материалов на единицу готовой продукции.
транспортный фактор: транспортабельность сырья и готовой продукции зависит от материалоемкости производства, транспортоемкости перевозимых грузов.
почему такие предприятия не размещают в сельской местности?потому что данные предприятия располагают в районах потребления.
ответ:
цель современной музыки, такой как реп или хип-хоп чаще всего это слава среди молодёжи и потенциальных поклонников. но не вся современная музыка такова. есть достаточно душевные треки. их автор не желает славы, всего лишь пытается затронуть отдельную тему и выговориться.
музыка выражает эмоции без слов, в ней есть ритм, без которого невозможно представить литургию человеческого организма. музыка, кроме того что это основа мироздания по пифагору, ещё и имеет прикладную функцию: объединять миллионы людей, делая их братьями и сёстрами вне границ, традиций, языковых культур и веры.
характерный пример: современные молодежные субкультуры часто образуются на почве совпадения музыкальных вкусов. ну, а уж о серьёзной музыке я не говорю вообще. само за себя говорит : "обнимитесь миллионы, слейтесь в радости одной! "
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.предприятие купило грузовик за 300.000 рублей.срок службы=150.000 км. ликвидационная стоимость грузовика после нормативного срока службы=50.000руб. через 3 года предприятие решило продать его.пробег к тому времени=90.000 км. найти остаточную стоимость грузовика 2.при производстве 5.000 подушек в месяц, предельные издержки (мс)=1000, ас=1500 следует ли фирме расширять или сокращать выпуск для увеличения прибыли.