GridnevaVNIGNI"
?>

Джон смит решает вопрос о том, что ему делать после окончания школы. если он два года проведет в бизнес-школе, платя за обучение по 10 000$ каждый год, он получит работу, которая будет приносить ему ежегодно доход в 50 000$ всю оставшуюся жизнь. если он не пойдет в бизнес-школу, чтобы продолжить свое образование, тогда он сразу же может начать работать. ему уже предложили работу, где он сможет получать 20 000 $ течение ближайших трех лет. в течение последующих трех лет ему будут платить по 30 000 в год, а после этого он станет получать по 50 000 до конца своих дней. если ставка процента составляет 10% в год и предполагается неизменной в течение всего рассматриваемого периода, то можно ли рассматривать обучение в бизнес-школе как выгодное капиталовложение?

Экономика

Ответы

premiumoft
Решение: если он не пойдет в бизнес-школу, то за первые 6 лет заработает: 20000*3 + 30000*3 = 150000 если он 2 года проведет в бизнес-школе, то за те же 6 лет он заработает: 10000*1,10*2года = 22000 50000*4 - 22000 = 178000, т.е.   больше, чем если бы он не учился.   вывод: обучение в бизнес-школе можно считать как выгодное капиталовложение
Yelena-Svetlana
Обучение в бизнес-школе для дальнейших капиталовложений будет выгоднее. к примеру, если джон смит проживет 50 лет. 1) получив образование и заплатив за него 20 000$ (в 17 лет он идет учиться, а в 19 лет он идет работать со ставкой по 50  000$; 50 лет - 19 лет = 31 год (рабочий стаж), тогда  у него получится: 31*50 000$ = 1 550 000 $ - з/п за 31 год.2) если джон смит не идет в бизнес-школу, а идет сразу работать (с 17 лет), то его стаж будет составлять 50 лет - 17 лет = 33 года; за первые 3 года он получит 60 000$, за последующие 3 года = 90 000$, т.е. за 6 лет он получит 150 000$; остальные 27 лет (33 года - 6 лет = 27 лет) он будет получать по 50 000$, следовательно 27*50 000$ = 1 350 000 $ (за 27 лет)т.к. стаж составляет 33 года, то джон смит  заработает: 150 000$+1 350 000$=1 500 000 $в принципе разница между 1) и 2) не велика, она составляет 50 000 $, но иногда именно эта сумма бывает решительной.
kozhevniks

Мошенничество без умысла (безграмотность):

Например, у вас заказывают какие-либо услуги для "чёрных" схем. Вы не заинтересованы в успехе махинаций заказчиков, но были заинтересованы в оплате своих услуг. Но, к сожалению, вы, тем самым стали своего рода пособником.

Профессиональное мошенничество с умыслом:

Рассылка sms/ на номера абонентов или звонки, якобы от лица банка. С предоставить данные карты, тк были "списаны" средства и т.п.

Возможно ещё мошенничество на продаже несуществующего товара.

Фейковые интернет-магазины, которые требуют с покупателя предоплату, после чего отказываются высылать ему товар.

Подмена сайтов. Вводим данные на сайте, но вот осечка, сайт оказывается подменён мошенниками. Разницу можно обнаружить в названии домена, поэтому прежде чем вводить данные, нужно убедиться в подлинности сайта.

Взломщики:

Тот же фишинг.

Взламывают соц.сети и ведут рассылку спама от вашего лица, например, сообщения о перевода денежных средств. Или спрашивают ваш номер, а затем прислать sms, которая придёт "жертвам". Всё это делается для того, чтобы  выманить логины и пароли к личным кабинетам в платёжных системах, номера и PIN-коды к банковским картам. Вкратце, кража личных данных.

Мошенничество с использованием фейков:

Подойдёт тот же пример, что я указала выше. Только рассылка идёт уже от лица мошенника.

***

Всё что в голову пришло - написала, но с первым как-то сложно, если честно.

dmtr77

Роль государства в реформировании экономики

Становление абсолютистского государства значительно усилило вмешательство государства в развитие экономики, казна стала одним из самых активных создателей заводов, резко возросла ее роль в торговле. Чем же это было вызвано? Как и многие преобразования Петра Великого форсированная модернизация экономики была вызвана суровыми условиями Северной войны. Необходимо было в кратчайший срок наладить производство в стране всего необходимого для нужд армии. Собственной сложившейся промышленности в России не было, не было и предпосылок к ее созданию (узкий внутренний рынок, недостаток свободной рабочей силы, отсутствие необходимых капиталов у первых мануфактуристов). Начавшийся в последней трети XVII в. процесс создания мануфактур шел крайне вяло. В этих условиях только государство, используя все возможные меры экономического и внеэкономического характера могло дать необходимый мощный толчок ускорению модернизации русской экономики. Таким образом, вмешательство государства в экономику - естественный и необходимый процесс в экономике России начала XVIII в.

Становление промышленности

Стратегические цели молодого царя, связанные с задачей выхода страны к морю и развития эффективной торговли, можно было реализовать только средствами победоносной войны, а бое армии в эту эпоху уже напрямую зависела от уровня экономики и прежде всего от степени развития металлургической, текстильной, суконной и других отраслей промышленности.

Поэтому первые годы XVIII в. связаны с активным строительством “железных заводов”, почти на каждом из которых делали пушки, ядра и т.п. В 1702—1707 гг. строятся заводы в Липецке, Карелии. Там же, на севере России, заведено было медеплавильное производство.

Одновременно правительство Петра I развертывает строительство металлургических заводов на Урале. Наконец, в 1704 г. в далеком Нерчинске был основан крупный завод по добыче серебра, что имело огромное значение для развития монетного дела и экономики страны. В итоге этого строительства была создана основа для оснащения армии всеми видами оружия. Уже после окончания Северной войны в 1723—1725 гг. была построена новая группа уральских заводов (Екатеринбургские заводы и др.), что выдвинуло Россию в число крупнейших производителей черных металлов (третье место в Европе). Строительство железных заводов было дополнено созданием крупных верфей в Петербурге, Воронеже, Москве, Архангельске, на Олонце и Сяси.

Этот успех дался России немалой ценой. Ведь в стране, получающей низкие урожаи, почти всегда была постоянная потребность в расширении сферы земледелия, но увеличить пашенные угодья можно было только увеличивая число крестьян-земледельцев. Поэтому рынок труда в области промышленности практически отсутствовал. В первые годы строительства заводов основным резервом рабочей силы был слой так называемых “гулящих людей”, в силу тех или иных причин оторвавшихся от хозяйства, крестьянской общины и т.п. Однако этих ресурсов не хватало, так как металлургическое производство требовало огромного количества вс работников с частичной занятостью на заводских работах. Государство еще в XVII в. решило эту проблему путем приписки государственных крестьян к заводским работам в счет уплаты государственных налогов и выполнения натуральных повинностей. В первой четверти XVIII в. на Урале число “приписных крестьян” достигло 25 тыс. душ мужского пола. Положение их было очень тяжелым. Ведь только до места работы многим приходилось проделывать путь до 100—200 верст, покидая свое хозяйство на 4 и более месяцев в году.

Государственная власть играла решающую роль в форсировании развитии крупного производства. В 1719 г. для руководства промышленностью создается Мануфактур-коллегия, а для горной отрасли - специальная Берг-коллегия . Оба ведомства следили за размерами производства, за качеством продукции. Берг-коллегия особое внимание уделяла поиску руд, поощряла рудоискателей и рудознатцев, ссужала строительство горнорудных заводов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Джон смит решает вопрос о том, что ему делать после окончания школы. если он два года проведет в бизнес-школе, платя за обучение по 10 000$ каждый год, он получит работу, которая будет приносить ему ежегодно доход в 50 000$ всю оставшуюся жизнь. если он не пойдет в бизнес-школу, чтобы продолжить свое образование, тогда он сразу же может начать работать. ему уже предложили работу, где он сможет получать 20 000 $ течение ближайших трех лет. в течение последующих трех лет ему будут платить по 30 000 в год, а после этого он станет получать по 50 000 до конца своих дней. если ставка процента составляет 10% в год и предполагается неизменной в течение всего рассматриваемого периода, то можно ли рассматривать обучение в бизнес-школе как выгодное капиталовложение?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мартынова1638
buleckovd8724
Aksinya1036
Анатольевич-Фатима
ryadovboxing
yuliasam
buslavgroupe
Avshirokova51
amramzi
orgot9
milaudina
Вячеслав
Natalya1070
ambiente-deco516
fedserv