Панков1101
?>

Эссе на тему : "деньги- что о них я узнала интересного"

Экономика

Ответы

Liliya_Ivanova
До момента изучения этой темы, о деньгах я знала мало. знала только, что они бывают бумажные и металлические, что для многих людей зарабатывание денег является целью жизни. знала, что в современном обществе без них прожить невозможно, и что деньги надо ценить, ведь они зарабатываются сложно и долго, а потратить их можно вмиг. на остальные особенности и функции денег, я раньше не обращала внимание. но изучение этой темы открыло мне глаза на многое и приобрети полезные знания.  я узнала, что деньги в таком виде как они есть сейчас,были не сразу. у денег есть своя долгая и интересная . в каждой стране она своя. было время когда в качестве денег использовали различные предметы (например рис, камни), но организовывать бартер было проблематично. было время когда вместо денег выступали различные металлы, такие как бронза, железо, серебро, но это оказалось неудобно. и люди пришли к выводу, что надо создать одинаковые по величине куски металла . так и появились первые монеты. ещё я узнала, что деньги должны обладать определённым списком свойств. они должны быть: 1)однородными 2)портативными 3)делимыми 4)долговечными и обязательно должна присутствовать 5)относительная стабильность предложения помимо всего ранее написанного я узнала и для каких целей могут использоваться деньги. они могут являться мерой обмена, стоимости, накопления и платежа. изучая эту тему, я узнала огромное количество новой информации о деньгах, сделала несколько выводов о пользовании денег и немного разочаровалась в том, насколько важную роль играю деньги в современном обществе.
rusdtver

1. 400:5=80 рублей в 1\5

400+80=480 рублей

ответ- 480

2. Должны равномерно заплатить, одинаковую цену.

3.  Во втором классе было: 15+1/3*15=15+5=20 учеников.

 По моему мнению заработная плата у обоих учителей должна носить повременно-премиальный характер (а не сдельный, так как этот вид применяется чаще всего в производстве и зависит от количества произведенной продукции), и зависеть от затраченного на уроки время, с надбавками за дополнительные часы работы или успехи учеников. При этом за проведенные уроки они будут получать одинаковую з/п, но второй учитель будет получать надбавки, например, за большее количество проверенных тетрадей.

Ofelya1308

Зависит от рынка и роли гос-ва в его регулировании, если гос-во поощряет монополию и не ведёт борьбу с таким феноменом, то конкуренции не существует, а следовательно потребителям приходится довольствоваться, чем есть.

В нашем же случае, речь идёт про здоровую конкуренцию и борьбу с монополиями. В ходе борьбы между производителями, качество продукта безусловно растёт, так как, чтобы завоевать сердце и расположение капризного клиента нужно постоянно придумать, как сделать свой продукт дешевле, качественнее, доступнее для обычного обывателя. С этим разобрались, перейдём к примеру:

Предположим, что мы с вами - домохозяйка. Нам нужно приобрести гладильный стол. Один стол от компании "А" стоит 3 рубля и на нём нет крепежа и отдела под утюг, а есть гладильный стол "Б" стоит те же 3 рубля, но есть тот самый крепёж и отделение под утюг. Конечно, мы возьмём второй вариант продукта. Так соревнуются компании, совершенствуя свой продукт

Источник знаний: курс обществоведения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему : "деньги- что о них я узнала интересного"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich1701
Kondratev Ruzavina22
TrofimovAnastasiya828
asvavdeeva
annaan-dr582
zhandarmova
itartdesignprof
Борисович409
manimen345
Федорович Шахова241
missimeri
Aleksandrovna370
Yuliya-Tsaryova
Olegmgu11986
coffee2201