С макроэкономической точки зрения все государственные расходы делятся на : государственные закупки товаров и услуг ( их стоимость включается в ВВП ) трансферты ( их стоимость не включается в ВВП, поскольку они являются результатом перераспределения национального дохода ) выплаты процентов по государственным облигациям, т. е. обслуживание государственного долга ( эти расходы также не входят в ВВП, так как выплачиваются из доходов государственного бюджета )
Государственные закупки товаров и услуг состоят из : расходов на государственное потребление, которые включают : покупку государством потребительских товаров, оплату услуг государственных служащих, т. е. выплату жалования чиновникам, учителям, врачам ; государственных инвестиций покупки государством инвестиционных товаров для обеспечения процесса производства в государственном секторе экономики, т. е. расходы на строительство дорог, школ, больниц и т. п.
Воздействие государства на процесс воспроизводства состоит в том, что государственная власть должна создавать и поддерживать правовую и социально-экономическую среду для свободных граждан, а затем в этой среде учить их, лечить и защищать, поэтому централизация средств в распоряжении государства производится из соображений экономической целесообразности предоставления органами государственной власти соответствующего набора услуг населению.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стоимость земельного участка в момент оценки 540 тыс руб. по прогнозу стоимость будет повышаться в течении ближайщих 2 лет ежегодно на 25%. стоимость по прогнозу в конце 2 года
Объяснение:
Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.
Различают:
индивидуальный спрос - это спрос конкретного субъекта;
рыночный спрос - это спрос всех покупателей на данный товар.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. То есть его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональным этическим принципам, принятыми в данном профессиональном круге лиц.
Чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:
- Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;
- Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
- Обсуждение интересующей проблемы;
- Решение проблемы;
- Завершение контакта (выход из него).
Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации.
Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными не медийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.