ooo-helpvet44
?>

Країна n виробляє і споживає постійні магніти. їх внутрішня пропозиція описується рівнянням: qs = –50+5p, а попит: qd = 400 – 10р. світова ціна магнітів складає 20 дол. за одиницю. уряд країни n запроваджує квоту, яка обмежує імпорт магнітів 30 одиницями. визначте: 1) обсяги внутрішнього виробництва, споживання та імпорту у відкритій економіці; 2) ціну магнітів та обсяги внутрішнього виробництва і споживання за умов квотування імпорту; 3) величину доходів (втрат) імпортерів від запровадження квоти. ?

Экономика

Ответы

mvinogradov6
Решение: 1. период окупаемости инвестиций чистый денежный поток составляет: за 1 месяц 1 700  500 руб. < 3  650  000 руб. за 2 месяца 1 700  500 * 2 = 3  401  000 руб. < 3  650  000 руб. за 3 месяца 1 700  500 * 3 = 5  101  500 руб. > 3  650  000 руб. срок окупаемости рр составит 3 месяца, так как (1 700  500 +1 700  500 +1 700  500) > 3  650 000 руб.   2.расчетная рентабельность инвестиций (arr) = среднегодовые денежные поступления от хозяйственной деятельности/первоначальные инвестиции arr = (1  700 500*12)/3 650 000 * 100% = 5,6%.  
edvard-b
1.предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг. 2. в условиях рыночной предпринимательство позволяет решать важнейшие социальные : - новые предприятия, новые рабочие места, снижается безработица; - удовлетворяется платежеспособный спрос населения на материальные и духовные блага; - сообщается импульс развитию страны объективной тенденции предпринимательства к расширению; - увеличиваются налоговые поступления в бюджеты всех уровней; - быстрее внедряются в производство научно-технические достижения. 3.недостаток финансирования.. они не приносят ничего нового, что могло бы "по идее" оказаться вне конкуренции, а копируют попросту уже изъезженные дороги развития. а тут уже нужны большие деньги, ибо концерны перебьют.. обычное товароведение.. 4.качества у него должны быть определенные: расчетливость, прозорливость, коммерческое чутье или интуиция, умение рисковать. 5.внешняя среда предпринимательства представляется сложным гетерогенным образованием, охватывающим широкий круг элементов, связанных как с фирмой – субъектом предпринимательской деятельности, так и между собой, внешняя среда предпринимательства образует своеобразное системно организованное «пространство», в котором функционируют и развиваются процессы, ограничивающие или активизирующие предпринимательскую деятельность.  внутренняя среда предпринимательства охватывает широкий круг элементов, представляющих совокупность внутренних условий функционирования предпринимательской организации, и полностью зависит от предпринимателя. когда речь идет о внутренней среде предпринимательства, то имеется в виду: - наличие капитала (как собственного, так и инвестированного); - выбор объекта предпринимательской деятельности и организационно-правовой формы хозяйственной деятельности; - организационная структура организаций; - рациональность и эффективность предпринимательской деятельности и т. д. когда речь идет о внутренней среде предпринимательской организации то подразумевается ее структура, охватывающая не только механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности и на совершенствование технологий реализуемых процессов, с которых предпринимательская активность (энергия), материалы и информация преобразуются в конечный продукт предпринимательской организации. при формировании внутренней среды предпринимательства обычно выделяют две ее составляющие: ситуационные факторы и элементы внутренней среды элементы внутренней среды – это составные части предприятия, необходимые для достижения целей. основные элементы внутренней среды представлены на рис. 2.2. ситуационные факторы внутренней среды предпринимательской организации – это внутренние переменные, которые предпринимателем, исходя из анализа внешней среды, и используются для определения граничных условий функционирования предпринимательской организации [3]. рассмотрим основные ситуационные факторы, к ним относятся: - цели предпринимательства; - этика и культура предпринимательской деятельности; - внутрифирменное предпринимательство (интрапренерство). 6.наличие предпринимательского риска — это, по сути дела, оборотная сторона свободы, своеобразная плата за нее.в рыночной существуют 3 группы причин возникновения неопределенности: незнание — это недостаточность знаний о внешней предпринимательской среде. случайность определяется тем, что будущие события сложно предвидеть, т.к. в некоторых случаях те или иные события даже в сходных условиях происходят неодинаково (выход оборудования из строя, изменение спроса на продукцию, невыполнение поставщиками обязательств). противодействие — это ситуация, когда те или иные события затрудняют эффективную деятельность предпринимательской фирмы (конфликты между подрядчиком и заказчиком, трудовые конфликты в коллективе и т.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Країна n виробляє і споживає постійні магніти. їх внутрішня пропозиція описується рівнянням: qs = –50+5p, а попит: qd = 400 – 10р. світова ціна магнітів складає 20 дол. за одиницю. уряд країни n запроваджує квоту, яка обмежує імпорт магнітів 30 одиницями. визначте: 1) обсяги внутрішнього виробництва, споживання та імпорту у відкритій економіці; 2) ціну магнітів та обсяги внутрішнього виробництва і споживання за умов квотування імпорту; 3) величину доходів (втрат) імпортерів від запровадження квоти. ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna Viktorovna
espectr-m
iracaenko153
tanu0618
АнжелаВасильевич
tvmigunova551
Irinagarmonshikova
zatoichi69
MonashevFesenko1483
Grigorevna23
Анна егорович526
Negutsa_Kseniya524
ranocchio6
Мамедов
nebo2020