Coffee3862
?>

Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой. предложения товара: а)технология производства данного товара б) цена данного товара в) численности продавцов г) цен на ресурсы из которого изготовляеться данный товар.

Экономика

Ответы

I.B.Petrishchev
Б) цена данного товара, разумеется. удачи! рада была .
Анна Елена
Конкуренция является главным рычагом стихийно-рыночного регулирования. средняя цена;   передовое; среднее; отстающее. внутри отраслевая конкуренция- конкуренция между предприятиями одной отрасли за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. она приводит к : ! ) повышению качества продукции, 2) к образованию средней цены на продукцию, если продукция однородна, 3) стимулирует технический прогресс. рассмотрим пример. на рынке присутствуют пять предприятий с разной себестоимостью продукции: одно передовое, три средних, и одно отстающее предприятия(↑- предполагаемая цена, складывается из себестоимости по скольку продукция однородная,на рынке сформируется средняя цена. она установится на уровне цены основной массы продукции(основную массу продукции производят   средние предприятия). передовое предприятие наряду со средней прибылью будет получать сверх прибыль, а отстающее предприятия не получит прибыли и обанкротится. в выигрыше окажется предприятие, быстрее других модернизирующее свое оборудованиею
vasilevich-F

Принцип Парето

Объяснение:

согласно принципу Парето, 20% усилий, которые мы тратим на достижение результата, дают 80% эффективности. И наоборот, 80% усилий приносят только 20% эффективности.  

Это значит, что вам нужно сделать фокус на том, что приносит максимум отдачи. А от остального пора избавиться. Задайте себе во какие 20% идей обеспечат 80% сокращения расходов?

Например, у вас консалтинговый центр. Вы и ваши сотрудники регулярно ездите на встречи, устраиваете презентации. И так со всеми клиентами. Но обязательно ли делать так со всеми?  

Можно усовершенствовать свою работу и разбить клиентов на три условных категории: клиенты с «высокой ценностью», «средней ценностью» и «низкой ценностью». Клиенты «с менее высокой ценностью». В первую категорию, например, попадут клиенты, которые приносят больше 40 000 рублей, во вторую — от 20 до 40 тысяч, в третью — меньше 20 тысяч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой. предложения товара: а)технология производства данного товара б) цена данного товара в) численности продавцов г) цен на ресурсы из которого изготовляеться данный товар.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

peregovorkacoffee
com4047797
svetkaiv
zaretskaya37
imosal
Кедрин Карлен
Вадим-Рашад323
fursov-da
bureiko
Роман Александр66
sav4ukoxana7149
ЮлияНиколаевна1748
Vladstreletskiy
drozd2008
deshkina82