Coffee3862
?>

Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой. предложения товара: а)технология производства данного товара б) цена данного товара в) численности продавцов г) цен на ресурсы из которого изготовляеться данный товар.

Экономика

Ответы

I.B.Petrishchev
Б) цена данного товара, разумеется. удачи! рада была .
Анна Елена
Конкуренция является главным рычагом стихийно-рыночного регулирования. средняя цена;   передовое; среднее; отстающее. внутри отраслевая конкуренция- конкуренция между предприятиями одной отрасли за наиболее выгодные условия производства и сбыта продукции. она приводит к : ! ) повышению качества продукции, 2) к образованию средней цены на продукцию, если продукция однородна, 3) стимулирует технический прогресс. рассмотрим пример. на рынке присутствуют пять предприятий с разной себестоимостью продукции: одно передовое, три средних, и одно отстающее предприятия(↑- предполагаемая цена, складывается из себестоимости по скольку продукция однородная,на рынке сформируется средняя цена. она установится на уровне цены основной массы продукции(основную массу продукции производят   средние предприятия). передовое предприятие наряду со средней прибылью будет получать сверх прибыль, а отстающее предприятия не получит прибыли и обанкротится. в выигрыше окажется предприятие, быстрее других модернизирующее свое оборудованиею
vasilevich-F

Принцип Парето

Объяснение:

согласно принципу Парето, 20% усилий, которые мы тратим на достижение результата, дают 80% эффективности. И наоборот, 80% усилий приносят только 20% эффективности.  

Это значит, что вам нужно сделать фокус на том, что приносит максимум отдачи. А от остального пора избавиться. Задайте себе во какие 20% идей обеспечат 80% сокращения расходов?

Например, у вас консалтинговый центр. Вы и ваши сотрудники регулярно ездите на встречи, устраиваете презентации. И так со всеми клиентами. Но обязательно ли делать так со всеми?  

Можно усовершенствовать свою работу и разбить клиентов на три условных категории: клиенты с «высокой ценностью», «средней ценностью» и «низкой ценностью». Клиенты «с менее высокой ценностью». В первую категорию, например, попадут клиенты, которые приносят больше 40 000 рублей, во вторую — от 20 до 40 тысяч, в третью — меньше 20 тысяч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой. предложения товара: а)технология производства данного товара б) цена данного товара в) численности продавцов г) цен на ресурсы из которого изготовляеться данный товар.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alex-kustov
megaromeo
smokestylemos
kulinarprotv
izumrud153
eobmankina
Nefedova1432
Остап-Лаврова1410
dovgash2
Korinchan390
mail2017
Zibuxin3
sveta300856729
Щербаков33
naratnikova