okykovtun31
?>

Назовите профессии которые потеряны в наше время но использовались раньше (с обьяснением)

Экономика

Ответы

ilkindadashov935232

профессия унатора.

уринаторов было нырять на глубину более 30-ти метров, чаще всего для установки строительных конструкций. у ныряльщика был колпак с воздухом в виде колокола сверху и груз на ногах снизу. канат соединял его с поверхностью. эта работа была уважаемой и высокооплачиваемой.

раньше не бло приборов, которые могли бы опускаться на глубину и доставать определенные вещи. поэтому и появилась профессия унатор. 

Стефаниди

я считаю что раньше были менее востребованые професии в бизнесе, юридические.больше отдавали любди свои предпочтения електрикам, заводским работникам, простым служащим.

на сегоднешний день, люди забросили эти професии и занимаются каждый своим бизнесом. 

atenza3736

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

Ахмедшина Трубников1249
Наверно у многих были случаи, когда люди покупали   совсем не нужный им товар, только потому что   он соответствовал нашим внутренним ценностям   и покупатель не мог отказать симпатяге продавцу. нужно понравиться покупателю и вызвать его доверие. скрытно найти потребности которыми руководствуется покупатель при осуществлении покупки товара.   что может быть важно и ценно для покупателя? это может быть ,статус,новизна,безопасность престиж, вид и.т.д.  один из примеров: я понимаю что у вас   уже есть такие джинсы, но вы посмотрите какая здесь (цена,статус,новизна, и.т.д -потребность покупателя) это как раз то,   что вам нужно!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите профессии которые потеряны в наше время но использовались раньше (с обьяснением)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nalich8524
naratnikova
inj-anastasia8
arbekova
m-zolotukhina2
ilds88
сергей1246
kalina1372
Shteinbakh
Валуева
Борисов
oledrag7
scorpion21c
Irina Bakaev
arinaunknown6867