si0000
?>

Таблицу q tc fc vc avc таблицу q tc fc vc avc 0 ? 400 ? ? ? 1000 ? ? 12 ? 2000 ? ? 20

Экономика

Ответы

Ермакова Ирина674
Решение: qtcfcvcavc 0 400 400 0 0 1 1000 988 12 12 2 2000 1960 40 20   q-объем выпускаемой продукции; общие затраты tc = fc + vc постоянные затраты fс = tc-vc переменные затраты vc = tc-fc или vc=avc*q средние переменные затраты avc = vc / q или тс  - fc.
raa-0485428

Деятельность по организации безналичных расчетов российских банков с использование банковских карт началась в марте 1988г., когда в Лондоне между бюро путешествий ВАО "Интурист" и международной организацией VISA International было подписано соглашение, в результате которого "Интурист" стал членом этой международной организации, обладающим эмиссионными правами. С конца 60-х гг. и до 1989 кредитными карточками в РФ пользовались только иностранные туристы, но Сбербанк РФ разработал систему расчётов населения за товары и услуги пластиковыми карточками и в настоящее время почти все крупнейшие банки РФ предоставляют населению и организациям услуг по выпуску и обслуживанию пластиковых карт.вт провильно

Anna572
Вот типо-того: с науки обоснованно ответим на 2 животрепещущих вопроса: почему рекламы так много и почему она такая туповатая? характер познавательный - будет интересно как профессиональным рекламистам (если ранее они не учитывали в своих маневрах ) так и начинающим.как вы думаете, зачем реклама определенных марок выдается в таком огромном количестве? есть ли в этом смысл и на кого это рассчитано? да, смысл есть. для того чтобы реклама достигла цели, а именно продала товар, нужно, чтобы потребитель знал о существовании товара. зачем 10 раз в течении одного часа показывается реклама одной и той же пены для бритья? именно для того, чтобы потенциальный потребитель надежно зафиксировал в своем сознании факт ее существования. процесса.допустим вероятность того, что средний городской житель, за период в один день, увидит наш ролик - равна 1 %, то есть 0,01. по закону распределения вероятностей пуассона, получается, что за 100 дней ролик увидят примерно 63 процента населения города (для особо точных: 1 раз ролик увидят 37%, 2 раза – 18%, 3 раза – 6 % и т. казалось бы – это много. но сколько человек его запомнят? по данным различных видов анкетирования достоверно известно, что вероятность запоминания, несущественной для человека информации, с первого раза, равна, в среднем 0,01, тот же 1%. таким образом, за сто дней показа информацию ролика усвоят около 8 % населения. вычисляется эта цифра путем сложения произведений значений вероятности увидеть рекламу и запомнить ее.например, вероятность того, что реклама войдет в сознание тех 37 % человек, которые увидели ее один раз равна 0,37*0,1; вероятность того, что ролик запомнят те, кто видел его дважды равна 0,18*0,19 и так далее.как видите, цифра заметно скромнее, чем и объясняется тот факт, что реклама назойлива.на кого рассчитана реклама? практически на всех, но основная целевая группа – менее умные люди. почему? во-первых, умный человек знает больше, чем нужно, то есть помимо рекламируемого продукта – он осведомлен о продуктах-конкурентах. во-вторых, умный человек привык принимать решения сам и назойливая реклама его лишь отвращает от продукта. а назойливость, как мы уже поняли, необходима.с людьми менее умными все по-другому: их уровень знаний ниже – скорее всего, они не подозревают о существовании альтернативных продуктов, о которых реклама не рассказывала. а ведь не вызывает сомнения то, что невозможно выбрать (купить) то, чего не знаешь! пример.имеется 10 видов пен для бритья. они одинаково хороши, но 2 из них разрекламированы и известны широким слоям, а оставшиеся 8 известны только продвинутым эстетам. допустим, что в нашем городе количество умных и не умных равно (что, конечно, невероятно), а именно по 1000 чел.вероятность того, что менее умные приобретут пену одной из известных им марок равна 50%, то есть эти виды пен получают по 500 покупателей. предпочтения умных более сложны – у каждого вида равная вероятность попасть на бороду умника – 10%. таким образом, каждый из 10 видов пен получает еще по 100 потребителей. итог? у разрекламированных видов по 600 покупателей, а у по 100. таким образом, существенный рост продаж осуществляется за счет менее сообразительной части населения. а если при этом мы еще учтем то, что количество умных значительно меньше, чем всех остальных мы поймем, почему реклама столь откровенно идиотична.потому что рассчитана она, грубо говоря – на идиотов! заметьте, в самом деле, реклама продуктов, по умолчанию рассчитанных на умных потребителей – ненавязчива. вот к таким вот приводит рассмотрение некоторых житейских вопросов с точки зрения скучной .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Таблицу q tc fc vc avc таблицу q tc fc vc avc 0 ? 400 ? ? ? 1000 ? ? 12 ? 2000 ? ? 20
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mbobo28311
olesya-kwas
keldastrand
lider-mpl550
o-kate17
kalina1372
dariamay1996
titovass9
Раисовна878
anechcak
ashantik
MelnikovaIvanovna
dearmaria
Puschdom
mariashapar