Объем выпуска фирмы 1000 м ткани. цена 80 у. е. за 1 м. общие средние издержки (ас) при выпуске 1000 ед. товара – 30 у. е. определите общую прибыль фирмы
1000*80=80000 у.е - выручка от продад 80*30=2400 у.е. затраты 80000-2400=77600 у. е. - прибыль
denbelousov963
13.04.2023
Виды рекламы — это разделение рекламы на отдельные её разновидностипо тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев. реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей его развития. сложилось, что длительное время понятие рекламыподразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. постепенно развитие рекламы к тому, что от неё отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (public relations), прямой маркетинг (direct marketing), продвижение товаров и услуг (sales promotion), реклама в местах продаж (point of sale), выставочная деятельность (exhibition activities), спонсорство (sponsorship), брендинг (branding) и другие. множественность рекламы порождает значительное разнообразие её разновидностей, каналов и средств распространения, вариантов создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы. b зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения ( охвату), типам рекламоносителей, способам воздействия и другим параметрам. для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийнымии немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы. медийная реклама: телевизионная реклама, или реклама на телевидении (television advertising).радиореклама, или реклама на радио (radio advertising).реклама в прессе (press advertising).интернет-реклама, или реклама в интернете (internet advertising).наружная реклама (outdoor advertising).внутренняя реклама, или интерьерная реклама (indoor advertising).транзитная реклама, или реклама на транспорте (transit advertising). немедийная реклама: прямая реклама (direct advertising).печатная реклама (print advertising).реклама в местах продаж (point-of-sale advertising).сувенирная реклама (souvenir
baxirchik
13.04.2023
Первого автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. в 1806 годупоявились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на . горючем газе, что к появлению в 1885 годуповсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. машины, работающие на электричестве ненадолго появились в начале xx века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала xxi века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. по существу, раннюю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся способом самоходного движения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объем выпуска фирмы 1000 м ткани. цена 80 у. е. за 1 м. общие средние издержки (ас) при выпуске 1000 ед. товара – 30 у. е. определите общую прибыль фирмы