ответ:
объяснение:
для расчета среднегодовой стоимости основных фондов применяют следующую формулу:
с = спн + (свв * чм) / 12 — (свбх чмв) / 12.
здесь с пн – первоначальная стоимость ос,
свв – стоимость введенных ос,
чм – число месяцев функционирования введенных ос,
свб – стоимость выбывших ос,
чмв – число месяцев выбытия,
определим среднегодовую стоимость опф в отчетном году
с=2500+(120*10)/12-(30*3)/12=2500+100+7,5=2607,5 тыс.грн.
среднесписочная численность сотрудников
35: х=1750
1750х=35
х= 2 000 человек
фондовооруженность (кфонд.в ) рассчитывается как отношение среднегодовой стоимости основных средств к среднесписочной численности персонала. коэффициент показывает стоимость в рублях основных производственных фондов приходящихся на одного рабочего и рассчитывается по формуле:
к₁=2607,5/2000=1,304
фондовооруженность в отчетном году составила 1,304
плановый год
опф = 2607,5+12%=2920,4 тыс.грн.
выпуск продукции 3500 тыс.грн+15%=4 025 тыс. грн.
выработка на одного работающего
1750+10%=1925 грн.
рассчитаем среднесписочную численность
4 025 000: х=1925
х=4 025 000: 1925
х=2091 человек
к₂=2920,4/2091=1,397
фондовооруженность в плановом году составит 1,397
1,304-100%
1,397-х%
х=107,13
107,13-100=7,13%
проектное значение данного показателя должно вырасти на 7,13% по сравнению с отчетными данными. такой прирост обеспечивается за счет внедрения новых основных фондов, чему предприятие получает возможность увеличить выпуск продукции.
считается, что для фирмы предпочтительны высокие значения данного показателя. это означает, что на каждую денежную единицу выручки предприятие делает меньше вложений в основные средства. снижение коэффициента может означать, что для текущего уровня выручки сделаны излишние инвестиции в здания, оборудование и другие основные средства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Схема кругооборота ресурсов, товаров и услуг, денежных платежей: 1. иллюстрирует процесс формирования рыночных цен 2. иллюстрирует взаимодействие между вкладчиками банков и теми, кто берёт у банков деньги в кредит 3. иллюстрирует взаимосвязи основных субъектов 4. иллюстрирует взаимодействие факторов роста
Финансовые пирамиды — инвестиционные системы, при которых вкладчики получают доходы только за счет взносов от новых участников. Во многих странах, в том числе и в России, создание финансовых пирамид уголовно наказуемо.
ст. 172.2 УК РФ
Причины появления финансовых пирамид
Финансовые пирамиды появляются в странах, где есть пробелы в законодательстве, регулирующем финансы. Например, в российском уголовном кодексе статья за организацию финансовых пирамид появилась только в 2016 году.
Чем выше грамотность населения, тем меньше шансов, что граждане поверят обещаниям высокой доходности и вложат деньги в сомнительную организацию.
Главные причины появления финансовых пирамид — жажда легких денег и жадность граждан, этим и пользуются мошенники. Чтобы не стать их жертвой, важно знать признаки финансовых пирамид.
Принцип работы финансовой пирамиды
Чаще всего организаторы маскируют финансовую пирамиду под инвестиционную компанию и регистрируют ее как коммерческую организацию. Инвестиции привлекают под какой-нибудь проект с высокой доходностью или обещают, что средства вкладчиков будут вложены в ценные бумаги.
Даже если предприятие ведет реальную деятельность и какая-то доходность существует, ее не хватает для обещанных высоких выплат: вкладчики получают прибыль преимущественно из тех денег, которые внесли новички.
Некоторые компании выплачивают доход только в том случае, если вкладчик привлекает новых людей. Как только приток вкладчиков в финансовую пирамиду останавливается, выплаты прекращаются и большинство участников системы теряют свои деньги.
Кто зарабатывает
Единственный, кто гарантированно получит доход, — создатель финансовой пирамиды. Он контролирует поступление денег и понимает, когда надо остановить выплаты вкладчикам, чтобы остаться в плюсе.
На обещанную высокую прибыль могут рассчитывать и первые участники: они будут получать выплаты, пока приходят новые вкладчики. Если человек успеет вложиться в финансовую пирамиду на старте, он действительно может хорошо заработать. Однако большинству не удается вернуть даже вложенные средства.
Как распознать финансовую пирамиду
Центробанк назвал признаки финансовых пирамид, которые должны насторожить вкладчиков:
Нет лицензии ЦБ на инвестиционную или брокерскую деятельность.
Обещание высокой доходности — в разы больше ставок по вкладам.
Гарантия дохода, что запрещено на рынке ценных бумаг.
Много рекламы в СМИ и интернете.
Нет информации об активах, доходах и расходах.
Выплаты участники получают из денег, которые внесли новые вкладчики.
Нет никакого дорогостоящего имущества.
Непонятно, чем конкретно занимается организация.
Если организация подпадает под все признаки финансовой пирамиды, это еще не значит, что она ею является, но это сигнал для проверки правоохранительными органами.
Среди других признаков финансовой пирамиды — такие особенности работы компании:
выплаты не связаны с официальными доходами;
сотрудники постоянно используют в разговоре с клиентами термины из финансов — «форекс», «стокс», «фьючерс», «трейдинг»;
вклады лежат в иностранных банках;
неизвестно, кто руководит компанией;
нет офиса и устава.
Виды финансовых пирамид
Финансовые пирамиды начали появляться в начале 20 века, их классические схемы до сих пор работают.
Одноуровневые финансовые пирамиды
Их называют схемой Понци — по имени итальянца, организовавшего мошенническую схему в 1919 году. Принцип финансовых пирамид такого типа организатор привлекает вкладчиков, обещая высокую прибыль. Первые вкладчики без проблем получают высокий доход — за счет взносов новичков.
Когда организатор понимает, что поступающие суммы перестают перекрывать обязательств перед вкладчиками, он исчезает с деньгами. Известный пример одноуровневой финансовой пирамиды под видом бизнеса — МММ Сергея Мавроди.
Многоуровневые финансовые пирамиды
Вид финансовых пирамид, в которых каждый новый участник должен привлечь новых вкладчиков, чтобы получать доход. Взносы распределяются между вышестоящими членами финансовой пирамиды.
Участники получают доход, пока число уровней растет, а для этого количество вкладчиков должно прирастать в геометрической прогрессии. Обычно дольше года многоуровневая схема существовать не может. Самые яркие примеры: «Бинар», МММ-2011 и МММ-2012. По схожему принципу работает и сетевой маркетинг.
Объяснение: