Объяснение:
Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.
Различают:
индивидуальный спрос - это спрос конкретного субъекта;
рыночный спрос - это спрос всех покупателей на данный товар.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. То есть его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональным этическим принципам, принятыми в данном профессиональном круге лиц.
Чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по следующим этапам:
- Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;
- Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
- Обсуждение интересующей проблемы;
- Решение проблемы;
- Завершение контакта (выход из него).
Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации.
Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными не медийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно назвать крокодила гену и чебурашку предпринимателями
основные производственные фонды (опф), находясь длительное время в процессе производства, подвергаются и моральному износу.
под (материальным) износом понимается потеря средствами труда своих первоначальных качеств.
уровень износа основных средств зависит от: первоначального качества основных фондов; степени их эксплуатации; уровня агрессивности среды, в которой функционируют основные фонды; уровня квалификации обслуживающего персонала и др. учет этих факторов в работе предприятий может в значительной степени повлиять на состояние основных фондов.
для характеристики степени износа основных фондов используется ряд показателей.
коэффициент износа основных фондов (кф) определяется следующим образом:
кф = ,
где и – сумма износа основных фондов за весь период их эксплуатации, руб.;
сперв – первоначальная стоимость основных фондов, руб.
коэффициент износа основных фондов может быть определен на основе данных о фактическом сроке их службы. для объектов, фактический срок службы которых ниже нормативного, расчет ведется по формуле:
кф = ,
где тф – фактический срок использования основных фондов;
тпи – срок полезного использования (нормативный срок службы) основных средств.
для объектов, у которых фактический срок службы равен нормативному или превысил его, коэффициент износа рассчитывается по следующей формуле:
кф =,
где тф – фактический срок использования основных фондов;
тв – возможный остаточный срок службы основных средств (чаще всего он определяется экспертным путем).
коэффициент годности основных фондов укрупнено характеризует их состояние на определенную дату и исчисляется по формуле:
кг = ,
где сост – остаточная стоимость основных фондов, руб.;
сперв – первоначальная стоимость основных фондов, руб.
помимо износа опф существует также их моральный износ, сущность которого состоит в том, что тот или другой вид опф еще до полного своего износа оказывается обесцененным.
различают моральный износ первого и второго рода (вида).
моральный износ первого рода вызывается удешевлением производства самих основных средств в отраслях, производящих основные средства.
степень морального износа первого рода (км1) можно определить по следующей формуле:
км1 = ,
где св и сп – соответственно восстановительная и первоначальная стоимость основных средств.
моральный износ первого рода не приводит к убыткам, так как отражает в затратах прошлого труда и представляет собой эффект увеличения накопления.
моральный износ второго рода происходит в результате появления аналогичных видов основных средств, имеющих большую производительность.
степень морального износа второго рода(км2) может быть определена следующим образом:
км2 = ,
где ву и вн – соответственно производительность (выработка) устаревшего и нового оборудования.
на каждом предприятии процесс и морального износа основных фондов должен в целях недопущения их чрезмерного износа, особенно их активной части, так как это может к негативным последствиям для